Renault Laguna II. Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 92

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Водяной насос

19

19-17

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

– нижний кожух привода ГРМ (1),
– обводные ролики (2),
– кронштейн (3) выньте его через верх. Приподнимите двигатель, 

если это необходимо, с помощью опорной перекладины для 
вывешивания двигателя Mot. 1453.

17214

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Водяной насос

19

19-18

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

Снимите водяной насос, отвернув болты крепления в следующем 
порядке: болты (4) и (5), затем болт (6).

12708-1R

УСТАНОВКА

Установите водяной насос с новой прокладкой.

Соблюдайте порядок затяжки болтов (4), (5), (6) и затяните их моментом 
0,8 даН.м.

Установите ремень привода ГРМ (см. главу 11 "Ремень привода 
газораспределительного механизма"
).

Заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух 
(см. главу 19 "Заправка и удаление воздуха").

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

19

19-19

ДВИГАТЕЛИ 

ВСЕХ ТИПОВ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

Система выпуска отработавших газов 
изготавливается полностью из нержавеющей 
стали.

Каталитический нейтрализатор работает при 
высоких температурах и, следовательно, ни в коем 
случае не должен быть расположен в таком месте, 
где он может соприкасаться с воспламеняемыми 
материалами (это может привести к их 
возгоранию).

Поврежденный тепловой экран обязательно 
должен быть заменен.

ВНИМАНИЕ:
– герметичность на участке от прокладки 

выпускного коллектора до каталитического 
нейтрализатора (включительно), должна быть 
идеальной,

– снятые прокладки повторному использованию не 

подлежат и заменяются новыми.

– во время снятия и установки каталитический 

нейтрализатор не должен подвергаться ударам, 
которые могут привести к его поломке.

РАЗРЕЗАНИЕ ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА

Выпускной трубопровод цельный, т. е. на участке 
от входа в каталитический нейтрализатор до входа 
в основной глушитель нет стыков (кроме 
автомобилей с двигателем L7X.

Поэтому в случае замены одного из элементов при 
послепродажном обслуживании необходимо 
разрезать выпускной трубопровод.

Для этого необходимо:
– правильно определить зону резки,
– использовать режущий инструмент Mot. 1199-01,
– правильно установить муфту, используемую для 

послепродажного обслуживания.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОНЫ РЕЗКИ

Зона резки определяется по двум накерненным 
меткам на выпускном трубопроводе между 
каталитическим нейтрализатором и 
дополнительным глушителем (на двигателях K4, 
F4 и F5).

На выпускном трубопроводе двигателя F9Q зона 
резки отсутствует, т.к. он снимается и 
устанавливается как единое целое.

Расстояние между двумя метками составляет 
80 мм.

Для того, чтобы разрезать трубу, надо провести 
линию посередине(D) между двумя метками (P1 и 
P2).

18453

DI1901

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

19

19-20

ДВИГАТЕЛИ 

ВСЕХ ТИПОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА MOT. 1199-01

Установите инструмент на место на выпускную 
трубу.

Затяните два болта инструмента так, чтобы труба 
была зажата.

Вращайте резец с помощью рукоятки, опираясь на 
выпускную трубу.

По мере того, как труба будет разрезаться, 
затягивайте оба болта инструмента(но не слишком 
сильно, чтобы не деформировать трубу при резке).

УСТАНОВКА МУФТЫ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ 
ОБСЛУЖИВАНИИ 

Очень важно, чтобы избежать утечки 
отработавших газов, правильно установить муфту 
на обеих частях выпускной трубы. Это означает, 
что труба должна дойти до упора в выступы внутри 
муфты.

Муфту следует сначала надевать на уже 
использовавшуюся часть трубы, а затем подогнать 
диаметр муфты, слегка его стягивая.

Проверьте расположение трубы по отношению к 
выступам.

Поставьте на место замененный элемент.

Для предупреждения утечки отработавших газов 
до установки муфты на трубу следует нанести на 
внутреннее кольцо муфты мастику (Мастику для 
выпуска отработавших газов).

Гайка муфты имеет канавку (A), которая служит 
для определения правильности момента затяжки.

В процессе затяжки, когда эта канавка исчезает, 
раздается характерный щелчок. Это означает, что 
гайка завернута требуемым моментом (2,5 даН.м).

Примечания:
– Существуют муфты различных диаметров.
– Повторное использование ранее 

устанавливавшейся муфты не допускается.

18576

95478R1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..