|
|
содержание .. 83 84 85 86 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКА Условия проведения диагностики с помощью системы 17 17-40 ДВИГАТЕЛИ K4M - F4P Условия проведения диагностики с помощью системы диагностики Условия проведения диагностики Если при включении зажигания и во время движения температура воздуха, измеряемая датчиком °°°° C и 119 °°°° C, или, если температура охлаждающей жидкости, измеряемая датчиком температуры, не находится в интервале между -7,5 °°°° C и 119 °°°° C, или, если разность между величиной 1046 мбар и давлением во впускном коллекторе превышает 273 мбар (высота Для правильной работы системы бортовой диагностики не должно быть никаких электрических Диагностика кислородного датчика и каталитического нейтрализатора не может выполняться одновременно. При диагностике каталитического нейтрализатора и кислородного датчика прекращается продувка ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ – устраните все электрические неисправности ПОЛНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ – удаление неисправностей из памяти ПРОГРАММИРОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМОЙ БОРТОВОЙ Программирование крутящего момента и подачи топлива (Состояние: "Распознавание цилиндра 1"): -ой передаче при оборотах двигателя 2000 -
2400 об/мин в течение по крайней мере 3 секунд, – повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2 -ой передаче при оборотах двигателя 3000 - 3500 об/мин для двигателя F4P и 2000 - 2400 об/мин для двигателя K4M в течение по крайней мере 2 Программирование адаптивной коррекции состава рабочей смеси Программирование зубчатого сигнального диска датчика частоты вращения коленчатого вала |