Renault Laguna II. Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 85

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Условия проведения диагностики с помощью системы 

17

17-40

ДВИГАТЕЛИ 

K4M - F4P

Условия проведения диагностики 

с помощью системы диагностики

Условия проведения диагностики 

Если при включении зажигания и во время движения температура воздуха, измеряемая датчиком 
температуры, не находится в интервале между -7,5

°°°°

C и 119

°°°°

C, или, если температура охлаждающей 

жидкости, измеряемая датчиком температуры, не находится в интервале между -7,5

°°°°

C и 119

°°°°

C, или, если 

разность между величиной 1046 мбар и давлением во впускном коллекторе превышает 273 мбар (высота 
над уровнем моря примерно в 2500 м), то в этом случае поиск неисправностей системой бортовой 
диагностики
 не разрешается до следующего включения зажигания.

Для правильной работы системы бортовой диагностики  не должно быть никаких электрических 
неисправностей в системе впрыска, даже если не сигнальная лампа системы бортовой диагностики не 
загорается
".

Диагностика кислородного датчика и каталитического нейтрализатора не может выполняться одновременно.

При диагностике каталитического нейтрализатора и кислородного датчика прекращается продувка 
абсорбера и адаптивные параметры фиксируются по их последним значениям.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ

– устраните все электрические неисправности
– сотрите из памяти информацию обо всех неисправностях
– осуществите программирование всех настроек системы впрыска
– проверьте"систему бортовую диагностики"

ПОЛНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ

– удаление неисправностей из памяти
– удаление неисправностей, обнаруженных системой бортовой диагностики из памяти
– удаление запрограммированных значений

ПРОГРАММИРОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМОЙ БОРТОВОЙ 
ДИАГНОСТИКИ

Программирование крутящего момента и подачи топлива (Состояние: "Распознавание цилиндра 1"):
Программирование осуществляют следующим образом:
– замедление с прекращением подачи топлива на 2

-ой

 передаче при оборотах двигателя 2000 -

 

2400 об/мин в течение по крайней мере 3 секунд,

– повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2

-ой

 передаче при оборотах двигателя 3000 

 3500 об/мин для двигателя F4P и 2000 - 2400 об/мин для двигателя K4M в течение по крайней мере 2 
секунд.

Программирование адаптивной коррекции состава рабочей смеси
Для выполнения этого программирования необходимо ехать, выдерживая диапазоны давления, указанные в 
главе "Система впрыска: Адаптивная коррекция состава рабочей смеси".

Программирование зубчатого сигнального диска датчика частоты вращения коленчатого вала 
двигателя
Для выполнения этого программирования необходимо выполнить поездку на автомобиле в течение 
25 минут. Проведение программирования подтверждается появлением на экране диагностического прибора 
сообщение: "Программирование зубчатого сигнального диска... АКТИВИРОВАНО".

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Условия проведения диагностики с помощью системы 

17

17-41

Условия проведения диагностик 

Для правильной работы системы бортовой диагностики не должно быть никаких электрических 
неисправностей в системе впрыска, даже если сигнальная лампа системы бортовой диагностики на 
загорается.

При диагностике каталитического нейтрализатора и кислородного датчика прекращается продувка 
адсорбера и адаптивные параметры фиксируются по их последним значениям.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ

с помощью диагностического прибора считайте условия возникновения неисправности, обнаруженной 
системой бортовой диагностики

устраните все электрические неисправности

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
– удаление неисправностей из памяти

ПРОГРАММИРОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМОЙ БОРТОВОЙ 
ДИАГНОСТИКИ

Программирование датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя:
Программирование датчика частоты вращения коленчатого вала производится автоматически и не может 
быть осуществлено с помощью диагностического прибора.

Программирование адаптивной коррекции состава рабочей смеси:
Для выполнения этого программирования необходимо выполнить поездку, выдерживая диапазоны 
изменения угла открытия дроссельной заслонки и частоту вращения коленчатого вала двигателя, указанные 
в главе "Система впрыска: Адаптивная коррекция состава рабочей смеси".

Условия проведения диагностики с помощью системы бортовой диагностики

ДВИГАТЕЛЬ L7X

Условия проведения диагностики с помощью системы 

бортовой диагностики

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика пропусков воспламенения смеси

17

17-42

ДВИГАТЕЛИ 

K4M - F4P

Диагностика пропусков воспламенения смеси

Пропуски воспламенения смеси регистрируются с целью выявления нарушений работы, которые приводят к 
превышению допускаемого  системой боротовой диагностики порога токсичности отработавших газов, 
что влечет за собой выход из строя каталитического нейтрализатора.

Диагностика может выявить:
– загрязнение или намокания свечи,
– загрязнение или изменение производительности форсунок,
– нарушения в работе системы топливоподачи (регулятор давления, бензонасос и т.п.),
– нарушение электрических соединений в системах зажигания и впрыска (надежное подключение 

высоковольтных проводов к свечам зажигания).

Диагностика осуществляется путем измерения изменения мгновенной частоты вращения коленчатого вала 
двигателя.
Падение крутящего момента двигателя свидетельствует о неполном сгорании горючей смеси.
Эта диагностика производится практически постоянно в течение всей поездки. Выполнение данной 
диагностики или выявление неисправности приводит к запрету на проведение другой диагностики 
"с помощью системы бортовой диагностики." (диагностики каталитического нейтрализатора и верхнего 
кислородного датчика).

Проведение данной диагностики позволяет выявлять дефекты двух типов:
– пропуски воспламенения смеси, разрушительные для каталитического нейтрализатора. При этом сразу же 

загорается мигающим светом сигнальная лампа неисправности системы впрыска,

– пропуски воспламенения смеси, приводящие к повышению токсичности отработавших газов выше порога, 

допустимого системой бортовой диагностики". Если пропуски были зарегистрированы во время трех 
поездок подряд, то загорается постоянным светом сигнальная лампа неисправности системы впрыска.

Условия выявления неисправностей 

Прежде чем приступить к диагностике, проверьте, что программирование действительно было произведено, 
а также соблюдены все необходимые условия, в том числе условия, предваряющие включение зажигания.
Диагностика выполняется, как только температура охлаждающей жидкости превысит -7,5

°°°°

C, в трех 

диапазонах оборотов двигателя от холостого хода до 4500 об/мин.
Тест на пропуски воспламенения смеси, приводящие к повышению токсичности отработавших газов, можно 
также выполнить при работе двигателя на холостом ходу. в течение 10 минут и 40 секунд.

ВНИМАНИЕ: по окончанию данного теста ни в коем случае не выключайте зажигание до того, как 
прочитаете результат на диагностическом приборе. Выключение зажигания приводит к неправильной 
интерпретации результатов.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕМОНТА

Если после выполнения теста система диагностики выявила пропуски воспламенения смеси, 
обратитесь к методу диагностики, соответствующей неисправности.

– Диагностика пропуска воспламенения смеси выполняется
– Пропуски, приводящие к повышению токсичности отработавших газов
– Пропуски воспламенения смеси, приводящий к разрушению 

каталитического нейтрализатора

АКТИВНО
Неисправность не обнаружена
Неисправность не обнаружена

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика пропусков воспламенения смеси

17

17-43

ДВИГАТЕЛЬ L7X

Диагностика пропусков воспламенения смеси

Пропуски воспламенения смеси регистрируются с целью выявления нарушений работы, которые приводят к 
превышению допускаемого системой бортовой диагностики порога токсичности отработавших газов, что 
влечет за собой разрушение каталитического нейтрализатора.

Диагностика может выявить:

загрязнение или намокание свечи,

загрязнение или изменение количества топлива, впрыскиваемого форсунками,

нарушения в работе системы топливоподачи (регулятор давления, топливный насос и т.п.),

нарушение электрических соединений в системах зажигания и впрыска,

нарушение работы катушек зажигания.

Диагностика осуществляется путем измерения изменения мгновенной частоты вращения коленчатого вала 
двигателя. 
Падение крутящего момента двигателя свидетельствует о неполном сгорании горючей смеси. 
Эта диагностика производится практически постоянно в течение всей поездки.

Проведение данной диагностики позволяет выявлять дефекты двух типов:
– пропуски воспламенения смеси, разрушительные для каталитического нейтрализатора. При этом сразу же 

загорается мигающим светом сигнальная лампа системы бортовой диагностики,

– пропуски воспламенения смеси, приводящие к повышению токсичности отработавших газов выше порога, 

допустимого системой бортовой диагностики. При этом загорается сигнальная лампа системы бортовой 
диагностики в том случае, если пропуски были зарегистрированы во время трех поездок подряд.

ВНИМАНИЕ: по окончании данного теста ни в коем случае не устанавливайте карточку в считывающее 
устройство в 1-е фиксированное положение до того, как прочитаете результат на диагностическом приборе. 
Установка карточки в 1-е фиксированное положение приводит к неправильной интерпретации результатов.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕМОНТА

Выполните дорожное испытания, в ходе которого воспроизведите занесенные в память условия 
возникновения неисправности.
(См. Руководство по ремонту диагностика 341).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..