Renault Laguna II. Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 78

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

ЭБУ системы впрыска топлива

17

17-12

АВТОМОБИЛИ С 

ДВИГАТЕЛЯМИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

ЭБУ системы впрыска топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ЭБУ системы впрыска расположен под полкой 
аккумуляторной батареи. Для снятия блока, 
необходимо снять полку аккумуляторной батареи, 
которая зафиксирована тремя несъемными 
болтами.

СНЯТИЕ

Отсоедините и снимите аккумуляторную батарею.

Отсоедините блок реле от полки аккумуляторной 
батареи и отведите его в сторону.

Высверлите три несъемных болта с помощью 
сверла 

5 мм по оси болтов.

Снимите:
– три болта крепления аккумуляторной полки с 

помощью съемника Mot. 1372,

– полку аккумуляторной батареи.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1372

Съемник для несъемных винтов

18701

18951

СИСТЕМА ВПРЫСКА

ЭБУ системы впрыска топлива

17

17-13

АВТОМОБИЛИ С 

ДВИГАТЕЛЯМИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

Снимите:
– фланец крепления (1) пучка проводов,
– гайки (2) крепления ЭБУ,
– ЭБУ, предварительно разъединив разъемы.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Замените несъемные болты новыми.

Запрограммируйте код системы электронной 
противоугонной блокировки запуска двигателя в 
соответствии с процедурой, описанной в главе 82 
"Система электронной противоугонной 
блокировки запуска двигателя"
.

При установке карточки в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение блок 
дроссельной заслонки должен выполнить цикл 
программирования минимального и максимального 
углов открытия заслонки.

С помощью диагностического прибора проверьте, 
что программирование действительно выполнено.

Если программирование не было выполнено, 
обратитесь к главе 17 диагностика "Блок 
дроссельной заслонки".

18448

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Особенности

17

ДВИГАТЕЛИ 

K4M - F4P

Особенности

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА SAGEM "S2000"

ЭБУ со 112 контактами марки SAGEM и типа "S2000" управляет системами впрыска и зажигания.

Впрыск осуществляется последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе 
отсутствует датчик ВМТ поршня 1-ого цилиндра на распределительном вале. Поэтому синхронизация 
управления элементами системы с рабочим процессом двигателя осуществляется по программе с 
помощью сигналов датчика ВМТ.

Сигнальная лампа впрыска на щитке приборов действует. Установлена специальная сигнальная лампа 
впрыска (сигнальная лампа системы бортовой диагностики "OBoard Diagnostic"). Наличие этой 
сигнальной лампы обусловлено установкой системы бортовой диагностики OBD "OBoard Diagnostic".

Особые меры предосторожности в связи с наличием системы электронной противоугонной блокировки 
запуска двигателя:
Вследствие с установкой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3

его

 

поколения замена ЭБУ производится по специальной методике.

Система подачи топлива без возврата в бак (регулятор давления установлен на узле топливный насос-
датчик уровня топлива).

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя:
При температуре охлаждающей жидкости ниже 75

°°°°

C для двигателя F4P и 60

°°°°

C для двигателя K4M или в 

течение не более чем 10 секунд, при работе двигателя с частотой вращения коленчатого вала 
5800 об/мин подача топлива прекращается в целях защиты "холодного" двигателя.

Если двигатель горячий, подача топлива прекращается при заданном значении частоты вращения 
коленчатого вала двигателя:

Электромагнитный клапан продувки абсорбера управляется по закону циклического открытия в 
зависимости от оборотов двигателя и давления во впускном коллекторе.

Управление электровентилятором системы охлаждения двигателя и сигнальной лампой температуры 
охлаждающей жидкости на щитке приборов осуществляет ЭБУ системы впрыска (функция 
Централизованного управления температурой охлаждающей жидкости).

Автоматическое конфигурирование для работы регулятора/ограничителя скорости и системы 
кондиционирования воздуха.

ЭБУ системы впрыска, управляющий включением компрессора кондиционера.

Использование двух кислородных датчиков, установленных перед и после каталитического 
нейтрализатора.

Фазорегулятор распределительного вала управляемый электромагнитным клапаном, на который подаются 
команды управления от ЭБУ системы впрыска (только на двигателе F4P).

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом для регулирования расхода воздуха и холостого хода.

Режим холостого хода:
– номинальная частота вращения холостого хода,
– частота вращения холостого хода при наличии АКП
Обороты холостого хода корректируются в зависимости от:
– работы системы кондиционирования воздуха,
– информации от реле давления рулевого управления с усилителем,
– напряжения аккумуляторной батареи,
– включения обогрева ветрового стекла.

750 об/мин
750 об/мин

– на 1

ой

 и 2

ой

 передаче (в зависимости от SRBCI)

– на 3

ей

, 4

ой

 и 5

ой

 передачах 

6500 об/мин для двигателя K4M и 6300 об/

мин для двигателя F4P

6500 об/мин для двигателя K4M и 6300 об/

мин для двигателя F4P

17-14

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Особенности

17

17-15

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА BOSCH 

ЭБУ со 128 контактами BOSCH ME7.4.6.

Впрыск осуществляется последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров (1-6-3-5-2-4).

Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения по свечам, с шестью 
катушками пальчикового типа.

Сигнальная лампа впрыска на щитке приборов действует.

Применение специальной сигнальной лампа впрыска (сигнальная лампа системы бортовой диагностики 
"OBoard Diagnostic", которая загорается на три секунды после запуска двигателя. Наличие данной 
сигнальной лампы обусловлено установкой системы бортовой диагностики OBD "OBoard Diagnostic".

Особые меры предосторожности в связи с наличием системы электронной противоугонной блокировки 
запуска двигателя:
Вследствие установки системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3

его

 поколения 

замена ЭБУ производится по специальной методике.

Система подачи топлива без возврата в бак (регулятор давления находится на узле топливный насос-
датчик уровня топлива).

Электромагнитный клапан продувки абсорбера управляется по закону циклического открытия в 
зависимости от режима работы двигателя.

Управление электровентилятором системы охлаждения двигателя и сигнальной лампой температуры 
охлаждающей жидкости на щитке приборов осуществляет ЭБУ системы впрыска (функция 
Централизованного управления температурой охлаждающей жидкости).

Автоматическое конфигурирование для работы регулятора/ограничителя скорости и системы 
кондиционирования воздуха.

ЭБУ системы впрыска, управляющий включением компрессора кондиционера.

Использование четырех кислородных датчиков, установленных перед и после каталитических 
нейтрализаторов.

Фазорегуляторы распределительных валов впускных клапанов управляются двумя электромагнитными 
клапанами, на которые подаются команды от ЭБУ системы впрыска в зависимости от оборотов и нагрузки 
двигателя.

Режим холостого хода:
– номинальная частота вращения холостого хода

650 об/мин

Обороты холостого хода корректируется в зависимости от:
– работы системы кондиционирования воздуха,
– информации от реле давления рулевого усилителя,
– напряжения аккумуляторной батареи,

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя:

6500 об/мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..