Renault Laguna II. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 69

 

 

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Регулятор давления топлива

13

13-51

Регулятор давления топлива

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею.

Отсоедините от регулятора колодку проводов.

Снимите кронштейн крепления датчика 
температуры топлива.

Отверните болты крепления регулятора.

Снимите регулятор давления, повернув его против 
часовой стрелки (при снятии регулятора с насоса 
не прилагать к нему значительных усилий, 
используя какой-либо инструмент в качестве 
рычага).

УСТАНОВКА

Замените уплотнительные прокладки

Смажьте все новые прокладки чистым дизельным 
топливом.

Установите регулятор на насос, повернув его по 
часовой стрелке (при установке регулятора не 
пользоваться никакими инструментами).

Заверните болты крепления регулятора и затяните 
их указанным моментом.

Соедините разъем.

ВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ РЕГУЛЯТОР 
ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД CP3.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления регулятора

0,9

±±±±

0,1

ВНИМАНИЕ: перед выполнением любых работ 
присоедините прибор послепродажной 
диагностики, установите связь с ЭБУ системы 
впрыска и убедитесь, что 
топливораспределительная рампа не находится 
под давлением. Примите меры предосторожности 
от возможных ожогов горячим топливом.

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА 
СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ

После выполнения любых работ убедитесь в отсутствии подтекания 
топлива. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до включения 
электровентилятора системы охлаждения, после чего несколько раз 
увеличьте обороты двигателя на холостом ходу.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Датчик положения педали управления подачей топлива

13

13-52

ДВИГАТЕЛЬ 

F9Q

Датчик положения педали управления подачей топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчики положения педали управления подачей 
топлива жестко связаны с последней. Для замены 
датчика необходимо заменить педаль управления 
подачей топлива.
Существует два типа педалей: С выключателем 
или без него.
На автомобили, оборудованные регулятором/
ограничителем скорости, устанавливают педаль 
акселератора с выключателем в конце хода (Kick-
down)
Данный выключатель служит для отмены режима 
ограничения скорости, если водителю необходимо 
ее увеличить.

ВНИМАНИЕ: Возможна установка педали с 
выключателем в конце хода вместо педали без 
выключателя. Напротив, запрещается 
устанавливать педаль без выключателем в конце 
хода вместо педали с выключателем.

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею:

Разъедините разъем (1) педали управления 
подачей топлива.
Снимите: 
– три болта (2) крепления педали,
– педаль.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Назначение контактов:

ПРИМЕЧАНИЕ: при неисправности датчика 
положения педали управления подачей топлива 
холостой ход или изменяется режим работы 
двигателя (см. глава 13 "Коррекция холостого 
хода двигателя"
).

18570

1:
2:
3:
4:
5:
6:

"Масса" токопроводящей дорожки 2
"Масса" токопроводящей дорожки 1
Сигнал токопроводящей дорожки 1
Питание токопроводящей дорожки 1
Питание токопроводящей дорожки 2
Сигнал токопроводящей дорожки 2

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Централизованное управление температурой охлаждающей 

13

13-53

Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости

Данная система обеспечивает управление 
электровентилятором системы охлаждения 
двигателя через ЭБУ системы впрыска. Система 
состоит из единственного датчика температуры 
охлаждающей жидкости, который подает сигнал на 
систему впрыска топлива, электровентилятор 
системы охлаждения, указатель температуры и 
сигнальную лампу температуры на щитке 
приборов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ЭБУ системы впрыска в зависимости от 
температуры охлаждающей жидкости управляет 
работой:
– системы впрыска,
– реле включения электровентилятора системы 

охлаждения двигателя:

электровентилятор включается на малой 
скорости, если температура охлаждающей 
жидкости превышает 99

°°°°

C и выключается, 

когда температура снижается до менее чем 
96

°°°°

C,

электровентилятор включается на большой 
скорости, если температура охлаждающей 
жидкости превышает 102°C, и выключается, 
когда температура снижается до менее чем 
99°C,

включение и выключение электровентилятора 
производится также в зависимости от работы 
кондиционера.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (общая с 
сигнальной лампой неисправности системы 
впрыска)

Включение и выключение сигнальной лампы 
производится по командам ЭБУ системы впрыска.

Она загорается, если температура охлаждающей 
жидкости превышает 120 °C.

244

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости (выдает информацию на ЭБУ 
системы впрыска и указатель температуры 
охлаждающей жидкости на щитке 
приборов).
Датчик имеет 3 контакта, через два из 
которых выдается информация о 
температуре охлаждающей жидкости на 
ЭБУ системы впрыска, а через третий - на 
указатель на щитке приборов.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

ЭБУ системы впрыска топлива

13

ЭБУ системы впрыска топлива

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ

РАЗЪЕМ A

H2

F1

F3
E1

E2
C1

C3
B3

A3

A4
B4
A2

B2

D2

F2

−−−

---

→←

---

---

→←

→←

---


ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2)
ВХОД ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ 
ТОПЛИВА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2)
ВХОД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП- СИГНАЛА
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1)
ВХОД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ВХОД ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ 
ТОПЛИВА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1)
ДИАГНОСТИКА
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1)
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2)
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ CAN L (С ЦЭКБС)
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ CAN H (С ЦЭКБС)
"МАССА" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕГУЛЯТОРА ОГРАНИЧИТЕЛЯ 
СКОРОСТИ
СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕГУЛЯТОРА ОГРАНИЧИТЕЛЯ 
СКОРОСТИ
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

РАЗЪЕМ B

B3
B2
C3
C2
C1
D4
D3
D1
E3
E1
F2

G3
G2
G1
H4
H3
H2

J3
J2

K3

L4
L3
L2

L1

M4
M3
M2
M1

F3

---

---
---
---

---
---

---

---

---
---

---
---
---

ВХОД ДИАГНОСТИКИ СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА (1)
"МАССА" ПОТЕНЦИОМЕТРА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СРОГ 
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА
ВХОД СИГНАЛА ПОТЕНЦИОМЕТРА КЛАПАНА СРОГ
ВХОД ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПИТАНИЯ
ВХОД ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
ВХОД ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
"+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
"МАССА" ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПИТАНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СРОГ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
"МАССА" ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА (F9Q 750)
ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ВХОД ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА (F9Q 750)
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ВХОД ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
"МАССА" СИЛОВОЙ ЦЕПИ 
"МАССА" СИЛОВОЙ ЦЕПИ 
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ 
КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ 
КЛАПАНОМ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
"МАССА" 
"+" ПОСЛЕ РЕЛЕ
"+" ПОСЛЕ РЕЛЕ
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ 
КЛАПАНОМ СРОГ
СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОДОГРЕВОМ

13-54

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..