Renault Laguna II. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 70

 

 

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

ЭБУ системы впрыска топлива

13

13-55

РАЗЪЕМ C

A4
A3
A2

A1

B4

B3
C1
E4

J4

K4

L4
L3
L2
L1

M4
M3
M2
M1

F4

---
---

---
---

---
---

---
---


"МАССА" ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
"МАССА" ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ НА РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ 
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ 
ЭЛЕКТРОНАСОСОМ (F9Q 754)
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ НА РЕЛЕ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ 
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 
"МАССА" ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 
ПОДОГРЕВА
ВЫХОД СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО 
ПОДОГРЕВА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 2
ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ 2
ПИТАНИЕ ФОРСУНКОЙ 3
УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 4
ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ 4
ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ 1
УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 3
УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКОЙ 1
УПРАВЛЕНИЕ ЗАСЛОНКОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (СИСТЕМА 
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

14

БЕНЗИНОВЫЕ 

ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ

МОДЕЛЕЙ

114

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система вентиляции картера

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

1

Впускной коллектор.

2

Электромагнитный клапан продувки 
абсорбера.

3

Абсорбер.

4

Топливный бак.

M

Сообщение с атмосферой.

ВНИМАНИЕ: при нормальной работе отверстие 
для сообщения с атмосферой не должно быть 
закупорено.

A

B

C

Трубопровод подвода паров бензина из 
топливного бака.
Трубопровод отвода паров бензина в 
двигатель.
Трубка сообщения с атмосферой топливного 
бака.

14-1

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

14

14-2

БЕНЗИНОВЫЕ 

ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ 

МОДЕЛЕЙ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система вентиляции картера

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Сообщение с атмосферой топливного бака 
осуществляется через абсорбер топливных паров.

Пары бензина удерживаются активным углем, 
содержащемся в абсорбере.

Пары бензина, содержащиеся в абсорбере 
устраняются путем сгорания их в двигателе.

Для этого посредством трубопровода и 
электромагнитного клапана абсорбер соединяется 
с впускным коллектором. Электромагнитный 
клапан находится на чашке правого переднего 
брызговика на двигателях F4P, K4M, F5R и рядом с 
бачком гидроусилителя рулевого управления на 
двигателе L7X.

Принцип действия электромагнитного клапана 
основан на изменении проходного сечения (по 
сигналу степени циклического открытия, 
вырабатываемому ЭБУ системы впрыска).

Изменение проходного сечения канала 
прохождения топливных паров в электромагнитном 
клапане происходит за счет равновесия между 
магнитным полем, создаваемым при прохождении 
тока питания через обмотку, и усилием возвратной 
пружины, обеспечивающей закрытие 
электромагнитного клапана.

ПРОВЕРКА ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА

Нарушение работы системы может привести к 
неустойчивой работе двигателя на холостом ходу 
или самопроизвольной остановке двигателя.

Убедитесь в правильности подсоединения 
трубопроводов системы (см. функциональные 
схемы).

Проверьте состояние трубопроводов до 
топливного бака.

1

Впускной коллектор.

2

Электромагнитный клапан продувки 
абсорбера.

3

Абсорбер.

4

Топливный бак.

M

Сообщение с атмосферой.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 

ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

14

14-3

БЕНЗИНОВЫЕ 

ДВИГАТЕЛИ ВСЕХ 

МОДЕЛЕЙ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система вентиляции картера

УСЛОВИЯ ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА

Электромагнитный клапан продувки абсорбера 
управляется c контакта C-E1 на двигателях K4M 
и F4P и с контакта C-F4 на двигателе L7X
) ЭБУ, 
при следующих условиях

Двигатели F4P и K4M:
– температура охлаждающей жидкости выше 

55 °C,

– температура воздуха выше 10 °C,
– двигатель не находится в режиме холостого хода,
– заданный порог нагрузки достигнут,
– датчик положения дроссельной заслонки не в 

положении "холостой ход".

Двигатель L7X:
– температура охлаждающей жидкости выше 

35 °C,

– временная задержка после запуска составляет  

20 секунд.

При проведении диагностики с помощью бортовой 
системы диагностики продувка абсорбера не 
разрешается.

Возможно визуальное отображение степени 
циклического открытия электромагнитного клапана 
продувки абсорбера с помощью диагностических 
приборов, см. параметр "Степень циклического 
открытия электромагнитного клапана продувки 
абсорбера"
.

Электромагнитный клапан закрыт, если значение 
ниже 1,5%.

СНЯТИЕ АБСОРБЕРА

Абсорбер (1) находится над левой частью 
топливного бака.

Отсоедините:
– трубопровод (2) подвода паров из топливного 

бака,

– трубопровод (3) отвода паров в 

электромагнитный клапан,

– трубка (4) сообщения с атмосферой.

Снимите:
– болт (5) крепления абсорбера,
– абсорбер.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..