Renault Laguna II. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 65

 

 

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Топливный фильтр

13

13-35

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q 750

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке. Фильтр установлен в неразборном корпусе.
В этом корпусе содержится нагреватель дизельного топлива.

Для замены фильтра необходимо снять узел.

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ: принимайте меры предосторожности 
в связи с наличием топлива под остаточным 
давлением в топливопроводах.

Отсоедините от фильтра:
– разъем нагревателя дизельного топлива (1),
– питающий трубопровод двигателя (2),
– трубопровод (3), идущий от топливного бака,

Снимите фильтр, отсоединив его от кронштейна.

Отметьте положение крышки фильтра по 
отношению к корпусу.

Извлеките винт (4) и снимите фильтрующий 
элемент.

УСТАНОВКА

Строго соблюдайте порядок присоединения 
топливопроводов к фильтру.

Не допускайте пережатия или повреждения 
топливопроводов.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Заполните систему 
топливом при помощи ручного подкачивающего 
насоса.

Необходимо периодически сливать из топливного 
фильтра воду, отвернув сливную пробку (5).

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА 
СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Проверка давления и подачи топлива

13

13-36

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q 754

Проверка давления и подачи топлива

Давление и подачу топлива можно проверить в топливном контуре низкого давления.

Топливо под низким давлением подается подкачивающим насосом (электронасосом, установленным под 
фильтром дизельного топлива и обеспечивающим подачу топлива к ТНВД).

ПРОВЕРКА НИЗКОГО 
ДАВЛЕНИЯ(СОЗДАВАЕМОГО 
ПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ)

Присоедините  тройник Mot.1311-08 для 
присоединения контрольного манометра  
Mot. 1311-01
 или Mot. 1328 для замера давления 
на выходе (S) топливного фильтра или входе 
насоса высокого давления.

Включите топливный насос низкого давления с 
помощью прибора диагностики или прямой 
подачей напряжения питания (при каждой 
установки карточки в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение насос низкого 
давления включается на 30 секунд).

Проверьте по манометру давление, которое 
должно быть в пределах 2,5 - 4 бар.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 
(ПОДКАЧИВАЮЩИМ НАСОСОМ)

Включите подкачивающий насос, сливая топливо в 
мензурку емкостью 2000 мл. Для включения 
насоса установите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. 
Насос будет работать в течение 30 с, если при 
этом не производится запуск двигателя.

Замеренная производительность насоса должна 
быть в пределах 80- 100 л/ч, не менее.

ВНИМАНИЕ: проверка давления и 
производительности ТНВД запрещена
.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Mot. 1311-01

Манометр

или

Mot. 1328

Mot. 1311-08 Переходник для измерения 

давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мензурка емкостью 2000 мл

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

ТНВД

13

13-37

ТНВД

РАЗБОРКА ТНВД ЗАПРЕЩЕНА 

Для ТНВД CP3

Для ТНВД CP1

ВНИМАНИЕ: перед выполнением любых работ 

присоедините прибор для послепродажной 

диагностики, установите связь с ЭБУ системы 

впрыска и убедитесь, что 

топливораспределительная рампа не находится 

под давлением.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим 

топливом.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Фиксатор верхней мертвой точки

Mot. 1200-02 Приспособление для блокировки 

шкива насоса

Mot. 1383

Приспособление для 

отсоединения топливопроводов 

высокого давления

Mot. 1453

Опорная перекладина для 

вывешивания двигателя

Mot. 1525

Съемник шкива

Mot. 1525-01 Переходник съемника для 

двигателя F9Q

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Динамометрический ключ с малым крутящим 

моментом

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или град.

Штуцеры топливопроводов 

высокого давления

2,5 

± 0,2

Болт крепления ТНВД

± 0,3

Гайка крепления шкива ТНВД 1,5 затем довер-

нуть на 60

± 10°

Болт крепления заднего кронштейна к 

насосу

± 0,3

Болты крепления 

топливораспределительной рампы

2,2 

± 0,2

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Штуцеры топливопроводов 

высокого давления

2,5 

± 0,2

Болт крепления ТНВД

3,2 

± 0,3

Гайка крепления шкива ТНВД

± 0,5

Болт крепления верхнего кожуха 

опоры маятниковой подвески 

двигателя

6,2

±1

Болт крепления реактивной тяги

15

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

ТНВД

13

13-38

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею.

Установите на двигателе опорную перекладину для вывешивания 
Mot.1453 

Установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня 1- го цилиндра и 
заблокируйте вал фиксатором Mot. 1054.

Снимите:
– правое переднее колесо и грязезащитный щиток,
– маятниковую подвеску,
– крышку привода механизма газораспределения,

– трубопроводы высокого давления,
– рампу.

Заглушите отверстия защитными пробками.

Отсоедините от ТНВД возвратный трубопровод и заглушите отверстия 
защитными пробками.

Снимите задний кронштейн крепление ТНВД.

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..