Renault Laguna II. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 64

 

 

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Погружной подогреватель

13

13-31

Погружной подогреватель

Все четыре погружных подогревателя установлены 
на ответственной коробке системы охлаждения 
двигателя, установленной под коллектором, в зоне 
сопряжения двигатель - коробка передач.

Данная система предназначена для подогрева 
охлаждающей жидкости.

На погружные подогреватели подается 
напряжение 12 В через три реле. Одно реле 
осуществляет управление двумя погружными 
подогревателями, каждое из остальных двух реле 
управляет работой одного погружного 
подогревателя. Это позволяет управлять на выбор 
одним, двумя, тремя или всеми четырьмя 
погружными подогревателями.

Сопротивление погружных подогревателей:

0,45 

±±±±

 0,05 Ом

 при 20 °C.

Стратегия управления

При работе погружных подогревателей режим 
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.

Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.

При наличии указанных выше условий погружные 
подогреватели управляются в зависимости от 
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Незаштрихованная зона: погружной 
подогреватель выключен
Заштрихованная зона: погружной подогреватель 
включен

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Погружной подогреватель

13

13-32

Если напряжение аккумуляторной батареи 

>13 В

условие не выполняется

условие выполняется

Погружные подогреватели 

выключены

Один из погружных 

подогревателей включен

Если через 20 секунд напряжение 

аккумуляторной батареи

13 В

условие не выполняется

условие выполняется

Погружные подогреватели 

выключены

Включены два погружных 

подогревателя

Если через 20 секунд 

напряжение аккумуляторной 

батареи

13 В

условие не выполняется

условие выполняется

Погружные подогреватели 

выключены

Включены два погружных 

подогревателя

Если через 20 секунд 

напряжение аккумуляторной 

батареи

13 В

условие не выполняется

условие выполняется

Погружные подогреватели 

выключены

Все четыре погружных 

подогревателя включены в 

течение времени, пока 

напряжение аккумуляторной 

батареи > 13 В, и выполняются 

указанные выше условия

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Топливный насос низкого давления (подкачивающий 

13

13-33

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q 754

Топливный насос низкого давления (подкачивающий насос)

Подкачивающий топливный электронасос 
расположен в моторном отсеке.

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ: принимайте меры предосторожности 
в связи с наличием топлива под остаточным 
давлением в топливопроводах.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: на топливном фильтре, в 
месте присоединения топливопровода возврата 
топлива к топливному баку, расположен кран (R).

При нормальной работе двигателя кран должен 
находиться в открытом положении.

Для заполнении системы топливом после 
выполнения работ, замены топливного фильтра 
или в случае прекращения подачи топлива (при 
полной его выработке) следует выполнить 
следующие операции:
– закройте кран (R),
– включите насос низкого давления, несколько раз 

установив карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение,

– запустите двигатель,
– ОТКРЫТЬ КРАН (в открытом положении крана 

две цветные метки совмещаются).

ПРИМЕЧАНИЕ: на некоторых автомобилях этот 
кран отсутствует. В этом случае указанные выше 
операции не выполняются.

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА 
СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Топливный фильтр

13

13-34

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q 754

Топливный фильтр

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке. Фильтр установлен в неразборном корпусе. В корпусе 
фильтра расположен регулирующий клапан, который ограничивает количество подаваемого в двигатель 
дизельного топлива.

Отдельная замена фильтрующего элемента невозможна, поэтому фильтр заменяется в сборе.

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ: принимайте меры предосторожности 
в связи с наличием топлива под остаточным 
давлением в топливопроводах.

Отсоедините от фильтра топливопроводы:
– подачи топлива в двигатель (1),
– подачи топлива из топливного бака (2) (от насоса 

низкого давления),

– слива топлива в бак (3) через кран (в зависимости 

от комплектации),

– возврата топлива от двигателя (4),
– возврата топлива в бак через теплообменник (5).

ПРИМЕЧАНИЕ: на некоторых автомобилях этот 
кран отсутствует. В этом случае операции 
перезаправки топливной системы не выполняются.

УСТАНОВКА

Строго соблюдайте порядок присоединения 
топливопроводов к фильтру.

Не допускайте пережатия или повреждения 
топливопроводов.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: на топливном фильтре, в 
месте присоединения топливопровода возврата 
топлива к топливному баку, расположен кран (R).

При нормальной работе двигателя кран должен 
находиться в открытом положении.

Для заполнения системы топливом после 
выполнения работ, замены топливного фильтра 
или в случае прекращения подачи топлива (при 
полной его выработке) следует выполнить 
следующие операции:
– закройте кран (R),
– включите насос низкого давления, несколько раз 

установив карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение,

– запустите двигатель,
– ОТКРОЙТЕ КРАН (в открытом положении крана 

две цветные метки совмещаются).

Необходимо периодически сливать из топливного 
фильтра воду, отвернув сливную пробку (6).

СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА 
СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..