Renault Laguna II. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 62

 

 

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Сигнальные лампы системы впрыска

13

ДВИГАТЕЛЬ 

F9Q

Сигнальные лампы системы впрыска

На автомобилях, оснащенных системой впрыска дизельного топлива высокого давления, имеются две 
системы сигнальных ламп системы впрыска, если автомобиль оснащен обычным щитком приборов, и 
четыре системы сигнальных лампы системы впрыска, если автомобиль оборудован щитком приборов с 
матрицей. Эти сигнальные лампы загораются во время предпускового подогрева и при неисправности 
системы впрыска (или перегреве двигателя).
На щитке приборов с матрицей сигнальные лампы четко идентифицируются.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП

При установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение сигнальная лампа 
предпускового подогрева горит во время фазы "предподогрева", затем гаснет (см. главу 13 "Управление 
предварительным и последующим подогревом
").

При неисправности системы впрыска (степень тяжести 1) сигнальная лампа "неисправность" (та же 
сигнальная лампа предпускового подогрева на обычном щитке приборов) загорится постоянным светом, 
указывая на необходимость необходимость обратиться к дилеру Renault.
К таким неисправностям относятся: 
– неисправность ЭБУ системы впрыска,
– неисправность системы электронной блокировки запуска двигателя 
– отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя (двигатель не запускается),
– неисправность датчика положения педали управления подачей топлива
– неисправность датчика массового расхода воздуха,
– неисправность датчика скорости автомобиля (см. "АБС"),
– неисправность клапана рециркуляции отработавших газов,
– неисправность электромагнитного клапана регулирования давления наддува,
– рассогласование между сигналами датчиков ВМТ и положения распределительного вала.

При серьезной неисправности системы впрыска (степень тяжести 2) сигнальная лампа с символом в виде 
двигателя с надписью "stop" загорается мигающим светом, при этом необходимо немедленно остановить 
автомобиль. К таким неисправностям относятся: 
– неисправность ЭБУ системы впрыска,
– неисправность форсунок,
– отклонение от нормы напряжения питания ЭБУ системы впрыска,
– неисправность датчика давления топлива в топливораспределительной рампе (ТНВД CP3),
– неисправность регулятора давления в топливораспределительной рампе
– рассогласование между сигналами датчиков ВМТ и положения распределительного вала.

При перегреве двигателя сигнальная лампа с символом в виде двигателя с надписью "stop" загорается 
постоянным светом на обычном щитке приборов и четко идентифицируется на щитке приборов с матрицей.

ПРИМЕЧАНИЕ: сигнальная лампа системы бортовой диагностики (с символом в виде двигателя), которая 
загорается при установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, ни в коем 
случае не должна гореть при работающем двигателе.

13-23

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

13

13-24

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Данный автомобиль оснащен системой электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3

-го

 

поколения, поэтому для замены ЭБУ производится по особой методике.

ЗАМЕНА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Снятие и установка компьютера см. в главе 17 Система впрыска, "Компьютер".

Программирование кода системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя см. в главе 82 
"Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя".

ВНИМАНИЕ:

В данной системе блокировки код блокировки хранится в памяти ЭБУ в течение всего срока 
эксплуатации.

Кроме того, в данной системе отсутствует код разблокировки.

По этой причине запрещено проводить проверку системы с помощью ЭБУ, взятых со склада или с 
другого автомобиля, которые подлежат возврату.

Впоследствии декодировать их будет невозможно.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Стратегия согласования работы системы впрыска и 

13

13-25

Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционирования воздуха

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЭБУ СИСТЕМ ВПРЫСКА И ЭБУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Компрессор кондиционера с изменяемой холодопроизводительностью.

ЭБУ системы впрыска и ЭБУ кондиционера соединены между собой по мультиплексной сети

Выбор функции "Кондиционер" не влияет на режим холостого хода.

СТРАТЕГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

На некоторых режимах работы двигателя ЭБУ системы впрыска запрещает работу компрессора 
кондиционера.

Стратегия запуска двигателя

Работа компрессора кондиционера запрещается при запуске двигателя в течение 5 секунд.

Восстановление рабочих характеристик

При значительном изменении положения педали управления подачей топлива, если обороты двигателя 
ниже 3000 об/мин, работа компрессора кондиционера запрещается в течение 5 секунд.

Восстановление мощности при начале движения автомобиля

Если педаль управления подачей топлива нажата более чем 50%, частота вращения коленвала меньше 
2250 об/мин. и скорость движения автомобиля ниже 20 км/ч, компрессор выключается на 5 секунд.

Защита двигателя от остановки

Если положение, соответствующее отпущенной педали управления подачей топлива, не опознается, а 
обороты двигателя ниже 675 об/мин, компрессор выключается и снова включается через 5 секунд, если 
обороты двигателя повышаются.

Стратегия тепловой защиты

Компрессор кондиционера не включается, если температура охлаждающей жидкости выше 112 °C.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Коррекция холостого хода двигателя

13

13-26

Коррекция холостого хода двигателя

КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 
ЖИДКОСТИ

КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ

При неисправности датчика положения педали управления подачей топлива поддерживаются обороты 
холостого хода на уровне 1200 об/мин.

В случае рассогласования между сигналами датчика положения педали и выключателя стоп- сигнала 
обороты холостого хода двигателя увеличиваются до 1250 об/мин.

КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Обороты холостого хода при движении автомобиля регулируются в зависимости от включенной передачи:
– на 1

, 2

 и 3

 передачах частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 840 об/мин,

– на остальных передачах она равна 870 об/мин.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..