Renault Laguna II. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 63

 

 

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Управление предпусковым и последующим подогревом

13

13-27

Управление предпусковым и последующим подогревом

Управление предпусковым и последующим подогревом осуществляется специальным блоком управления.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ 
ПРЕДПУСКОВОГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО 
ПОДОГРЕВА

1)

Предпусковой подогрев при установке 
карточки в считывающем устройстве во 
2-е фиксированное положение

a)

Переменный предпусковой подогрев

Продолжительность горения сигнальной 
лампы и подачи напряжения на свечи 
предпускового подогрева зависит от 
температуры охлаждающей жидкости и 
напряжения аккумуляторной батареи.

Во всех случаях продолжительность 
горения сигнальной лампы впрыска не 
превышает 15 секунд.

b)

Постоянный предпусковой подогрев

После того, как сигнальная лампа 
погаснет, свечи предпускового подогрева 
остаются под напряжением в течение 
постоянного промежутка времени, 
равного 10 секундам.

2)

Пуск двигателя

Свечи предпускового подогрева остаются под 
напряжением в течение времени работы 
стартера.

3)

Последующий подогрев при работающем 
двигателе

Во время этой фазы на свечи предпускового 
подогрева постоянно подается напряжение 
питания в зависимости от температуры 
охлаждающей жидкости.

время, с

На холостом ходу без 
нажатия на педаль 
управления подачей топлива

Температура 

охлаждающей 

жидкости, °C

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Регулятор /Ограничитель скорости

13

13-28

ДВИГАТЕЛЬ 

F9Q

Регулятор /Ограничитель скорости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулятор скорости: Позволяет поддерживать 

выбранную водителем скорость. Эта функция 

может быть отключена в любой момент нажатием 

на педаль тормоза, сцепления или на одну из 

клавиш системы.

Ограничитель скорости: Позволяет водителю 

установить предельную скорость. При превышении 

этой скорости, если водитель нажимает на педаль 

управления подачей топлива, то скорость 

движения больше не растет. Выбранную скорость 

можно увеличить в любой момент, нажатием на 

педаль управления подачей топлива с переходом 

через точку сопротивления.

Сигнальная лампа на щитке приборов 

информирует водителя о состоянии регулятора/

ограничителя скорости:

– Загорается зеленым цветом: Регулятор включен

– Загорается желтым цветом: Ограничитель 

включен

– Сигнальная лампа мигает: заданная скорость не 

может поддерживаться (например при спуске)

Для управления этими функциями ЭБУ системы 

впрыска получает информацию по контактам:

– AF2: Включение/Выключение Ограничителя 

скорости

– AD2: Включение/Выключение Регулятора 

скорости

– AB2: Сигнал от органа управления на рулевом 

колесе

– AA2:  "Масса" органа управления на рулевом 

колесе

– AF3: Вход выключателя стоп- сигнала при 

размыкании контактов

– AE2: Вход выключателя педали сцепления (в 

зависимости от комплектации)

– AE1: Питание токопроводящей дорожки 1 

датчика положения педали управления подачей 

топлива

– AH2: Питание токопроводящей дорожки 2 

датчика положения педали управления подачей 

топлива

– AB3:  "Масса" токопроводящей дорожки 1 датчика 

положения педали управления подачей топлива

– AA3:  "Масса" токопроводящей дорожки 2 датчика 

положения педали управления подачей топлива

– AC1: Сигнал токопроводящей дорожки 1 датчика 

положения педали управления подачей топлива

– AF1: Сигнал токопроводящей дорожки 2 датчика 

положения педали управления подачей топлива

– AA4: Мультиплексной связь L1 (с ЦЭКБС)

– AB4: Мультиплексной связь H1 (с ЦЭКБС)

По мультиплексной сети ЭБУ системы впрыска 

получает информацию о:

– скорости движения автомобиля (от АБС),

– замыкании контактов выключателя стоп- сигнала 

(АБС)

– включенной передачи 

ЭБУ системы впрыска посылает по 

мультиплексной сети:

– указания о поддерживаемой или предельной 

скорости на щиток приборов

– команду на включение сигнальной дампы 

(желтым, зеленым цветом или мигающим светом)

– информацию о переключении передач (в 

зависимости от комплектации).

ЭБУ системы впрыска получает:

информацию от датчика положения педали 

управления подачей топлива

информацию от выключателя стоп- сигнала

информацию от выключателя педали сцепления

информацию от выключателя Включение/

Выключение

информацию от органов управления на рулевом 

колесе

информацию от ЭБУ АБС

информацию от ЭБУ АКП

На основе этой информации ЭБУ системы впрыска 

управляет электромагнитными форсунками в 

целях поддержания заданной скорости при 

регулировании скорости и не допущении 

превышения заданной скорости при ограничении 

скорости.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Регулятор /Ограничитель скорости

13

13-29

ДВИГАТЕЛЬ 

F9Q

РАБОТА РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Условия входа в режим:

выключатель в положении "регулирование 
скорости"

включена передача > 2

-ой

скорость движения автомобиля > 30 км/ч

сигнальная лампа регулятора горит (зеленым 
цветом)

нажатие на клавишу "+", "-" или "rйsume"

Условия выхода из режима:

резкое нажатие на педаль управления подачей 
топлива (не выключает функцию)

нажатие на педаль тормоза или сцепления

нажатие на клавишу "O"

выключатель в положении "выключено"

невключена передача

включение системы стабилизации траектории,

вмешательство ЭБУ системы впрыска

РАБОТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

Условия входа в режим:

выключатель в положении "ограничитель 
скорости"

включена передача > 2

-ой

скорость движения автомобиля > 30 км/ч

сигнальная лампа регулятора горит (желтым 
цветом)

нажатие на клавишу "+", "-" или "rйsume"

Условия выхода из режима:

резкое нажатие на педаль управления подачей 
топлива с переходом через точку сопротивления 
(не выключает функцию)

выключатель в положении "выключено"

нажатие на клавишу "O"

включение системы стабилизации траектории,

вмешательство ЭБУ системы впрыска.

ПРИМЕЧАНИЕ: мигание индикации заданной скорости информирует водителя о том, что заданная скорость 
не может поддерживаться.

Резервный режим
В случае выхода из строя одного из элементов система регулирования/ограничения скорости не может 
функционировать.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

Свечи предпускового подогрева

13

13-30

Свечи предпускового подогрева

Сопротивление одной свечи предпускового 
подогрева равно 0,6 Ом

Снятие свеч предпускового подогрева 
производится без отсоединения топливопроводов 
высокого давления.

СНЯТИЕ

Отсоедините электрический разъем свечей 
предпускового подогрева.

Очистите поверхность вокруг свечей 
предпускового подогрева, чтобы исключить 
попадание загрязнений в цилиндры двигателя.

Отверните и снимите свечи предпускового 
подогрева.

Для откручивания свечи 4-го цилиндра 
используйте удлиненную головку на 10 мм с 
карданным шарниром После ослабления затяжки 
свечи окончательно выверните ее с помощью 
отрезка шланга.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Свеча предпускового подогрева

1,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..