Renault Laguna II. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 54

 

 

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Коллекторы

12

12-27

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

Коллекторы

Отверните гайки шпилек крепления коллекторов.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замените прокладку коллекторов и установите ее правильно по месту, а также прокладку клапана 
рециркуляции отработавших газов и прокладку корпуса заслонки остановки двигателя.

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Система остановки двигателя

12

12-28

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

Система остановки двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ

Система предназначена для быстрой остановки 
двигателя после установки карточки в 
считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.

ОПИСАНИЕ

Система включает в себя:
– пневмопривод (1), заслонки подвода воздуха,
– заслонку подвода воздуха (2),

– электромагнитный клапан (3),
– вакуумный ресивер (4).

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт корпуса заслонки остановки 
двигателя

0.8 

±

 0,05

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Система остановки двигателя

12

12-29

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

Система остановки двигателя

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет 
вакуумный ресивер с пневмоприводом.

Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к 
закрытию заслонки подвода воздуха.

Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно 
останавливается.

СНЯТИЕ ЗАСЛОНКИ ПОДВОДА ВОЗДУХА

Отсоедините от пневмопривода шланг подвода разрежения.

Снимите три болта крепления.

Извлеките узел заслонка подвода воздуха и пневмопривод.

УСТАНОВКА ЗАСЛОНКИ ПОДВОДА ВОЗДУХА

Замените уплотнительную прокладку.

Другие операции установки производятся в порядке, обратном снятию.

ТУРБОНАДДУВ

Клапан регулирования давления наддува

12

12-30

ДВИГАТЕЛЬ

F9Q

ТУРБОНАДДУВ

Клапан регулирования давления наддува

Пневмопривод (А) клапана регулирования 
давления наддува управляется электромагнитным 
клапаном (В), который управляется ЭБУ системы 
впрыска. В зависимости от режима работы 
двигателя электромагнитный клапан изменяет 
подводимое к пневмоприводу разрежение, 
обеспечивающее регулирование давления 
наддува.

В исходном положении клапан регулирования 
давления наддува открыт. При этом двигатель 
работает без турбонаддува.

Электромагнитный клапан в исходном положении 
закрыт и управляющее напряжение подается на 
него после пуска двигателя с некоторой временной 
задержкой в зависимости от температуры 
охлаждающей жидкости.

18997

DI1218

X Временная задержка подачи напряжения, с
Y Температура охлаждающей жидкости, 

°

C

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..