Renault Laguna II. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 51

 

 

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Блок дроссельной заслонки с сервоприводом

12

12-15

ДВИГАТЕЛИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

ДВИГАТЕЛИ K4M и F4P

ДВИГАТЕЛЬ L7X

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ НА АВТОМОБИЛЯХ С 
ДВИГАТЕЛЯМИ K4M и F4P

Разъем блока дроссельной заслонки с 
сервоприводом:
1: "Масса" датчика положения дроссельной 

заслонки

2: Сигнал с токопроводящей дорожки №1
3: "-" электродвигателя
4: "+" электродвигателя
5: Питание + 5В токопроводящих дорожек
6: Сигнал с токопроводящей дорожки №2

Сопротивление электродвигателя:  1,6 

± 0,3 Ом

Сопротивление потенциометра: 

1200 

± 240 Ом

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ НА АВТОМОБИЛЯХ С 
ДВИГАТЕЛЕМ L7X

Разъем блока дроссельной заслонки с 
сервоприводом:
1: "-" электродвигателя
2: "+" электродвигателя
3: "Масса" датчика положения дроссельной 

заслонки

4: Сигнал токопроводящей дорожки №2
5: Питание + 5В токопроводящих дорожек
6: Сигнал токопроводящей дорожки №1

Сопротивление электродвигателя:  

± 1 Ом 

Сопротивление потенциометра: 

1200 

± 240 Ом 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
– Блок дроссельной заслонки с 

сервоприводом несъемный.

– Запрещается менять положение 

ограничительного винта (A) приоткрытия 
дроссельной заслонки.

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Впускной коллектор

12

12-16

ДВИГАТЕЛИ

K4M и F4P

Впускной коллектор

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 12 
Подготовка рабочей смеси "Впускной тракт 
двигателя"
).

Отсоедините:
– колодки провозов от блока дроссельной заслонки 

с сервоприводом (1),

– датчика абсолютного давления (2),
– катушек зажигания (3),
– датчика температуры воздуха (4).

Снимите:
– три болта крепления блока дроссельной 

заслонки,

– блок дроссельной заслонки,

– семь болтов крепления впускного коллектора,
– впускной коллектор.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Примечание: соблюдайте требуемый момент 
затяжки болтов впускного коллектора, блока 
дроссельной заслонки (нанесите состав 
"Frenйtanch" на верхний болт крепления 
дроссельной заслонки с сервоприводом) и 
порядок затяжки.

Замените уплотнительные кольца коллектора и 
блока дроссельной заслонки.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или 

°

Болт крепления коллектора

0,9

Болт крепления корпуса воздушного 
фильтра

0,9

Болт крепления блока дроссельной 
заслонки

0,6

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Впускной коллектор

12

12-17

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

Впускной коллектор

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею.

Для снятия впускного коллектора необходимо 
снять блок дроссельной заслонки с сервоприводом 
(см. главу 12 Подготовка рабочей смеси "Блок 
дроссельной заслонки с сервоприводом"
).

Снимите короб для прокладки пучка проводов (1).

Отсоедините:
– колодку проводов от датчика давления в 

коллекторе (2),

– шланг отбора разрежения (3) вакуумного 

усилителя тормозов

Снимите:
– болты крепления впускного коллектора,
– коллектор, приподняв его и сместив в сторону 

аккумуляторной батареи.

УСТАНОВКА

Замените прокладки новыми.

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Примечание: соблюдайте момент затяжки 
болтов крепления впускного коллектора и 
блока дроссельной заслонки.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления блока дроссельной 
заслонки

1,3

Болт крепления впускного коллектора

предварительная затяжка

  затяжка

0,5
0,8

18667

18668

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Подкладка корпусов форсунок

12

12-18

ДВИГАТЕЛИ 

K4M и F4P

Подкладка корпусов форсунок

СНЯТИЕ

Отключите аккумуляторную батарею.

Снимите впускной коллектор (см. главу 12 
Подготовка рабочей смеси "блок дроссельной 
заслонки с сервоприводом"
).

Снимите защиту топливораспределительной 
рампы.

Отсоедините:
– подающий топливопровод (1),
– колодки проводов от форсунок (2),
– колодку проводов от датчика детонации (3).

Снимите болты крепления подкладки корпусов 
форсунок.

УСТАНОВКА

Замените уплотнительную прокладку.

Затяните болт (A) вручную, чтобы прижать 
подкладку корпусов форсунок к маятниковой 
опоре, затем поднимите подкладку корпусов 
форсунок так, чтобы она опиралась (в точках B) на 
крышку головки блока цилиндров.

Затяните болты и гайки крепления подкладки, 
соблюдая момент затяжки.

В дальнейшем выполните операции в порядке, 
обратном снятию.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления подкладки корпусов 
форсунок

2,1

ВНИМАНИЕ! при отсоединении подающего 
топливопровода от топливораспределительной 
рампы будьте осторожны, т.к. в рампе и штуцере 
находится топливо. Примите меры по защите 
генератора от попадания топлива.

18450

18664

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..