Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 46

 

 

-
14
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Описание
F9Q,
и
774
Система
непосредственного
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
«
с
общей
топливораспределительной
р
а
м
п
о
й
»
предназначена
для
подачи
в
двигатель
оптимального
количества
топлива
в
оптимальный
момент
(
по
углу
опережения
впрыска
),
точные
значения
этих
параметров
определяются
ЭБУ
системы
в п р ы с к а
на
о с н о в е
информации
,
получаемой
от
датчиков
.
Система
включает
в
себя
:
-
р у ч н о й
топливоподкачивающий
насос
(
1
)
(
расположенный
вблизи
от
топливного
фильтра
),
-
топливный
фильтр
(
2
),
-
регулятор
высокого
давления
, (
3
)
установленный
на
ТНВД
,
-
ТНВД
(
4
),
-
топливораспределительную
рампу
(
5
)
с
датчиком
давления
и
ограничителем
давления
топлива
(
6
),
-
четыре
электромагнитные
форсунки
(
7
),
-
ЭБУ
системы
впрыска
,
-
датчики
:
датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
,
датчик
массового
расхода
и
температуры
воздуха
на
впуске
,
датчик
атмосферного
давления
,
датчик
давления
впрыска
(
датчик
давления
в
топливораспределительной
рампе
),
датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала
,
датчик
положения
распределительного
вала
(
датчик
идентификации
цилиндра
),
датчик
положения
педали
управления
подачей
топлива
,
датчик
хода
педали
сцепления
,
выключатель
стоп
-
сигнала
;
датчик
температуры
топлива
,
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
100821
1
2
3
4
5
6
7
-
15
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Описание
F9Q,
и
774
датчик
положения
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
,
датчик
давления
хладагента
I -
УПРАВЛЕНИЕ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
(
ОПЕРЕЖЕНИЕМ
ВПРЫСКА
,
КОЛИЧЕСТВОМ
ВПЫСКИВАЕМОГО
ТОПЛИВАИ
ДАВЛЕНИЕМ
В
РАМПЕ
)
Количество
впрыскиваемого
т о п л и в а
и
регулирование
опережения
впрыска
.
Параметрами
управления
впрыском
являются
дозировка
топлива
и
соответствующее
опережение
впрыска
.
Эти
параметры
вычисляются
ЭБУ
на
основе
следующей
информации
,
получаемой
датчиков
:
-
частоты
вращения
коленчатого
вала
и
положение
распределительного
вала
(
для
синхронизации
)
-
положения
педали
управления
подачей
топлива
,
-
давление
и
температуры
воздуха
-
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
температуры
воздуха
-
напоры
воздуха
(
расход
и
давление
)
-
давления
в
рампе
,
-
опережения
впрыска
.
Количества
впрыскиваемого
топлива
и
соответствующее
значения
опережения
впрыска
преобразуются
в
:
-
опорную
величину
,
-
временной
интервал
между
опорной
величиной
и
началом
импульса
,
-
длительность
подачи
управляющего
напряжение
на
форсунку
.
В
зависимости
от
вычисленных
таким
образом
данных
н
а
к а ж д у ю
форсунку
п о д а е т с я
электрический
ток
(
импульс
или
«
управляющая
команда
»).
Система
впрыскивает
топливо
один
или
два
раза
(
предварительный
и
основной
впрыск
).
Общий
принцип
действия
состоит
в
том
,
ч т о б ы
вычислить
о б щ е е
к о л и ч е с т в о
впрыскиваемого
т о п л и в а
,
которое
затем
распределяется
между
предварительным
и
основным
впрыском
,
чем
обеспечивается
лучшее
сгорание
топлива
и
снижение
вредных
выбросов
.
Путем
изменения
длительности
впрыска
и
опережения
впрыска
осуществляется
коррекция
количества
впрыскиваемого
топлива
и
момента
воспламенения
смеси
.
II -
ОСОБЕННОСТИ
ФОРСУНОК
Форсунки
типа
EDC 15
должны
быть
откалиброваны
в
соответствии
с
величинами
коррекции
п о д
названием
«
"
калибровка
IMA" »»
с
целью
точной
регулировки
их
производительности
.
III -
КОДИРОВКА
ФОРСУНОК
Калибровка
каждой
форсунки
на
разные
величины
давления
производится
на
испытательном
стенде
,
и
полученные
характеристики
указываются
на
этикетке
,
наклеиваемой
на
корпуса
форсунок
.
Эти
значения
величин
коррекции
записываются
затем
в
память
ЭБУ
с
т е м
,
чтобы
о н
осуществлял
управление
форсунками
с
учетом
разброса
характеристик
,
возникающего
при
их
изготовлении
.
В
случае
замены
форсунки
или
Э Б У
системы
впрыска
при
послепродажном
обслуживании
эти
коды
могут
б ы т ь
запрограммированы
через
дигностический
р а з ъ е м
с
помощью
Диагностический
прибор
.
-
16
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Принцип
действия
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
Система
непосредственного
впрыска
топлива
высокого
давления
”«
Common Rail
»"
является
системой
п о с л е д о в а т е л ь н о г о
впрыска
,
действующей
по
п р и н ц и п у
систем
распределенного
впрыска
бензиновых
двигателей
.
Эта
н о в а я
система
в п р ы с к а
,
благодаря
примененному
в
ней
способу
предварительного
впрыска
,
обеспечивает
с н и ж е н и е
шумности
двигателя
,
содержания
твердых
ч а с т и ц
и
токсичности
выхлопных
газов
и
обеспечивает
значительный
крутящий
момент
двигателя
,
начиная
с
малых
оборотов
.
ТНВД
подает
топливо
под
высоким
давлением
на
топливораспределительную
р а м п у
.
Регулятор
высокого
давления
,
находящийся
н а
насосе
,
модулирует
значение
высокого
давления
.
От
топливораспределительной
р а м п ы
топливо
подается
к
ф о р с у н к а м
п
о
с т а л ь н ы м
топливопроводам
.
ЭБУ
системы
впрыска
:
-
определяет
в е л и ч и н у
давления
впрыска
,
необходимую
для
нормальной
работы
двигателя
,
и
подает
соответствующие
управляющие
сигналы
на
регулятор
давления
.
ЭБУ
контролирует
величину
давления
на
основе
анализа
значений
сигнала
д а т ч и к а
д а в л е н и я
т о п л и в а
,
установленного
н а
топливораспределительной
рампе
,
-
определяет
продолжительность
впрыска
,
необходимую
д
л
я
подачи
достаточного
количества
топлива
,
и
момент
начала
впрыска
,
-
после
определения
указанных
двух
величин
по
отдельности
управляет
работой
каждой
форсунки
путем
подачи
электрических
сигналов
.
Количество
подаваемого
в
двигатель
топлива
определяется
в
зависимости
от
:
-
длительности
подачи
управляющего
сигнала
н а
форсунку
,
-
скорости
открытия
и
закрытия
клапана
форсунки
,
-
хода
иглы
клапана
форсунки
(
зависит
о т
типа
используемых
форсунок
),
-
н
о
м
и
н
а
л
ь
н
о
й
гидравлической
производительности
форсунки
(
зависит
от
типа
применяемых
форсунок
),
-
давления
в
топливораспределительной
рампе
,
регулируемого
ЭБУ
системы
впрыска
.
ВНИМАНИЕ
!
П р и
выполнении
л ю б ы х
работ
с
с и с темой
впыска
топлива
под
высоким
давлением
следует
выполнять
приведенные
в
данном
документе
указания
п
о
соблюдению
ч и с тоты
и
безопасности
.
-
17
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Принцип
действия
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
Функциональная
схема
Система
включает
в
себя
:
-
датчик
уровня
топлива
(
1
),
расположенный
в
топливном
баке
,
-
топливный
фильтр
(
2
),
-
регулятор
высокого
давления
, (
3
)
установленный
на
ТНВД
,
-
ТНВД
(
4
),
-
топливораспределительную
рампу
(
5
)
с
датчиком
давления
топлива
и
ограничителем
давления
(
6
),
-
четыре
электромагнитные
форсунки
,
-
датчиков
,
-
ЭБУ
системы
впрыска
.
21876
1
2
3
4
5
6
ВНИМАНИЕ
!
Разборка
ТНВД
и
форсунок
запрещена
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..