Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 44

 

 

-
6
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Технические
характеристики
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
Датчик
положения
распределительного
вала
ELECTRIFIL
Датчик
Холла
Датчик
массового
расхода
воздуха
SIEMENS
Д а т ч и к
массового
расхода
воздуха
со
встроенным
датчиком
температуры
воздуха
Контакт
1
температура
воздуха
Контакт
2 "
масса
"
Контакт
3:
5
В
опорное
напряжение
Контакт
4: +
12
В
после
р еле
системы
впрыска
Контакт
5
сигнал
д а т ч и ка
массового
расхода
воздуха
Контакт
6 "
масса
"
Датчик
давления
наддува
DELCO
Выход н о е
напря ж е н и е
при
включенном
"
зажига н и и
"
и
неработающем
двигател е
(
при
замере
между
контактами
А
и
В
):
-
1,9
В
п р и
атмосферном
давлении
1013
мбар
,
-
выходное
сопротивление
1,9
В
при
атмосферном
давлении
1013
мбар
,
-
Заменяйте
п р о кладку
п р и
каждом
снятии
.
Датчик
атмосферного
давления
-
Встроен
в
ЭБУ
Электромагнитный
к
лапан
рециркуляции
о
тработавших
газов
PIERBURG
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
:
8
+/-
0,5
Ом
при
20˚C
(
контакты
1
и
5)
Сопротивление
датчика
:
4
кОм
±
1,6
кОм
при
20˚C
(
контакты
2
и
4)
Наименование
МАРКА
/
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
-
7
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Технические
характеристики
F9Q,
и
774
Автомобили
Двигатель
Тип
Индекс
XDXP
F9Q
774
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
об
/
мин
.
ДЫМНОСТЬ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ
Частота
вращения
холостого
хода
Максимальная
без
нагрузки
Максимальная
с
нагрузкой
Сертификационн
ое
значение
Максимальное
нормативное
значение
800
±
50
4160
±
150
3500
±
100
1,6
м
-1
3 m
-1
Наименование
МАРКА
/
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
ЭБУ
системы
впрыска
BOSCH
/
EDC 15 C13
112-
канальный
ЭБУ
ТНВД
BOSCH
/
CP3.2
Давление
подачи
топлива
250
-
1350
бар
Форсунки
BOSCH
Электромагнитные
форсунки
Регулятор
давления
BOSCH
Встроен
в
ТНВД
Датчик
давления
BOSCH
Ввернут
в
топливораспределительную
рампу
Датчик
п
оложения
педали
управления
подачей
топлива
HELLA
Двухдорожечный
потенциометр
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
1 =
1200
Ом
±
480
ОМ
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
1 =
1700
Ом
±
680
ОМ
Датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
MGI
Сопротивление
:
800
Ом
±
80
Ом
при
20˚C
Датчик
температуры
топлива
ELTH
В с т р о е н
в
ветвь
возврата
топлива
Датчик
атмосферного
давления
-
Встроен
в
ЭБУ
Датчик
п
оложения
распределительного
вала
(
датчик
идентификации
цилиндра
)
ELECTRICIFIL
Сопротивление
:
800
Ом
±
80
Ом
при
20˚C
Датчик
массового
расхода
воздуха
SIEMENS
Датчик
массового
расхода
воздуха
со
встроенным
датчиком
температуры
воздуха
-
8
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Технические
характеристики
F9Q,
и
774
Датчик
давления
хладагента
TEXAS INSTRUMENTS
Выход н о е
сопротивление
:
330
кОм
Датчик
т
емпературы
охлаждающей
жидкости
ELTH
Сопротивление
:
2252
Ом
+/-
1128
Ом
при
25 ˚C
Элект р о м а г н и т н ы й
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
PIERBURG
Сопротивление
токопроводящей
дорожки
:
8
Ом
+/-
0,5
Ом
при
20˚C
Сопротивление
датчика
:
4
кОм
±
0,5
при
20˚C
Турбокомпрессор
Garrett
Тарировка
к
лапана
регулирования
давления
наддува
Нагревател ь н ы е
э лементы
отопления
салона
-
Три
раздельно
запитываемых
резистора
Мощность
резистора
:
330
Вт
(
или
суммарно
990
Вт
)
Блок
пред
-
и
послепускового
подогрева
NAGARES
/
BED7
Обеспечивает
работу
системы
предпускового
и
последующего
подогрева
по
командам
Э БУ
системы
впрыска
Свеча
п р ед
-
и
последующнго
подогрева
BERU
Сопротивление
:
0,6
Ом
при
разъединенном
разъеме
Датчик
наличия
воды
в
топливе
FILTRAUTO
-
Выключатель
стоп
-
сигнала
VIMERCATI
Двухдорожечная
ц епь
,
одна
из
кот о р ы х
входит
в
систему
безопасности
Датчик
хода
педали
сцепления
VIMERCATI
С
замыкающим
контактом
Наименование
МАРКА
/
ТИП
ПРИМЕЧАНИЕ
-
9
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
I -
ВОЗМОЖНЫЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ
ПОПАДАНИЯ
ЗАГРЯЗНЕНИЙ
В
СИСТЕМУ
Система
непосредственного
впрыска
под
высоким
давлением
очень
чувствительна
к
загрязнению
.
Попадание
загрязнений
может
привести
к
:
-
повреждению
или
полному
выходу
из
строя
системы
впрыска
высокого
давления
,
-
заеданию
элементов
системы
,
-
нарушению
герметичности
элементов
системы
.
Все
работы
послепродажного
обслуживания
на
системе
должны
выполняться
,
соблюдая
в
максимально
в о з м о ж н о й
с т е п е н и
чистоту
.
Выполнение
работ
в
условиях
полной
чистоты
означает
предотвращение
попадания
любых
загрязнений
(
частиц
размером
в
несколько
микрон
)
в
систему
впрыска
при
разборке
.
Указания
по
соблюдению
чистоты
относятся
ко
всей
системе
-
от
топливного
фильтра
д о
форсунок
.
Что
относится
к
источникам
загрязнений
?
- -
металлическая
или
пластмассовая
стружка
,
- -
окрасочные
материалы
,
-
разнообразные
волокна
:
картона
,
кисточек
и
щеток
,
бумаги
,
тканей
одежды
,
обтирочного
материала
.
-
посторонние
предметы
,
например
,
волосы
,
-
окружающий
воздух
...
II -
УКАЗАНИЯ
ПО
СОБЛЮДЕНИЮ
ЧИСТОТЫ
ПЕРЕД
ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ
П р и г о т о в ь т е
заглушки
для
открываемых
трубопроводов
(
заглушки
в
пакетах
имеются
на
складе
запасных
частей
).
Заглушки
одноразовые
.
Использованные
заглушки
должны
выбрасываться
(
после
использования
они
загрязняются
,
очисткой
и х
нельзя
с д е л а т ь
пригодными
для
повторного
использования
).
Неиспользованные
заглушки
т а к ж е
должны
выбрасываться
.
Убедитесь
в
н а л и ч и и
пластиковых
пакетов
с
герметичными
застежками
для
хранения
снятых
деталей
.
При
таком
способе
хранения
опасность
загрязнения
д е т а л е й
снижается
.
П а к е т ы
одноразовые
.
использованные
пакеты
должны
выбрасываться
.
Приготовьте
необходимое
количество
неворсистых
салфеток
(
складской
номер
«
77 11 211 707
»
.
Использование
ветоши
или
обычной
бумаги
запрещено
.
Э т и
материалы
оставляют
волокна
,
загрязняющие
топливную
с и с т е м у
.
Каждая
салфетка
используется
только
один
раз
.
При
каждом
выполнении
работ
используйте
свежее
средство
для
очистки
(
в
повторно
используемом
средстве
содержатся
загрязнения
)
Наливайте
растворитель
только
в
чистую
емкость
.
При
каждом
выполнении
работ
используйте
чистую
и
в
хорошем
состоянии
кисть
(
кисть
не
должна
оставлять
волосков
).
Очищайте
с
помощью
кисти
и
средства
для
очистки
разъединяемые
резьбовые
соединения
.
Продуйте
очищенные
поверхности
сжатым
воздухом
(
инструмент
,
рабочий
стол
и
детали
,
штуцеры
и
места
установки
элементов
системы
впрыска
.).
Убедитесь
в
отсутствии
волосков
от
кисти
.
ВНИМАНИЕ
!
Запрещается
м ы т ь
двигатель
с т руей
п
од
высоким
давлением
,
так
как
при
этом
можно
повредить
р азъемы
электропроводки
.
Кроме
того
,
влага
может
попасть
внутрь
разъемов
,
что
может
привести
к
нарушению
нормальной
работы
электрических
цепей
.
ВНИМАНИЕ
!
Перед
выполнением
работ
на
системе
высокого
давления
примите
меры
по
защите
:
-
ремни
привод а
ГРМ
и
вспомогательного
оборудования
,
-
электрооборудование
(
стартер
,
г енератор
,
электронасос
усилителя
рулевого
управления
),
-
поверхность
маховика
,
чтобы
предотвратить
попадание
т оплива
н
а
поверхность
п
од
ведомый
диск
сцепления
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..