Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 ..
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 45
-
10
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
Мойте
р у к и
перед
выполнением
работ
и
п р и
необходимости
во
время
выполнения
работ
.
При
выполнении
работ
в
защитных
перчатках
надевайте
на
кожаные
перчатки
резиновые
.
III -
УКАЗАНИЯ
ПО
СОБЛЮДЕНИЮ
ЧИСТОТЫ
В
ХОДЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ
Сразу
ж е
после
отсоединения
топливопровода
обязательно
заглушите
отверстия
,
через
которые
могут
попасть
загрязнения
.
Необходимые
заглушки
имеются
н а
складе
запасных
частей
.
Повторное
использование
заглушек
запрещено
.
Герметично
закрывайте
пакет
,
даже
если
е г о
придется
открыть
почти
сразу
же
.
Окружающий
воздух
является
одной
из
причин
загрязнения
.
Любой
снятый
элемент
системы
впрыска
после
заглушивания
его
отверстий
должен
храниться
в
герметичном
пластиковом
пакете
.
После
того
,
к а к
к о н т у р
системы
открыт
,
использование
для
очистки
кисточек
,
средства
для
очистки
,
сжатого
воздуха
,
ершиков
,
обычной
ветоши
категорически
запрещается
.
Применение
таких
способов
очистки
м о ж е т
привести
к
попаданию
загрязнений
в
систему
.
При
замене
какого
-
либо
элемента
системы
новым
вскрывайте
у п а к о в к у
п о с л е д н е г о
только
непосредственно
при
его
установке
на
автомобиль
.
-
11
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
УСТАНОВКЕ
КОМПЛЕКТА
ЗАГЛУШЕК
(
складской
номер
77 01 206 381)
F9Q
или
G9U,
и
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
104561
-
12
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
УСТАНОВКЕ
КОМПЛЕКТА
ЗАГЛУШЕК
(
складской
номер
77 01 208 229)
ZD3,
и
200
или
202
107209
-
13
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Описание
ZD3,
и
200
или
202
Система
непосредственного
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
обеспечивает
дозированную
подачу
топлива
в
определенный
момент
времени
.
I -
ОПИСАНИЕ
Система
включает
в
себя
:
-
узел
подачи
топлива
(
топливный
насос
-
датчик
уровня
топлива
),
расположенный
в
топливном
баке
,
-
топливный
фильтр
,
-
регулятор
высокого
давления
,
установленный
на
ТНВД
,
-
ТНВД
,
-
топливораспределительную
рампу
с
датчиком
давления
топлива
и
ограничителем
давления
,
-
четыре
электромагнитные
форсунки
,
-
датчики
,
-
ЭБУ
системы
впрыска
.
II -
УПРАВЛЕНИЕ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
(
ОПЕРЕЖЕНИЕМ
ВПРЫСКА
,
КОЛИЧЕСТВОМ
ВПЫСКИВАЕМОГО
ТОПЛИВА
И
ДАВЛЕНИЕМ
В
РАМПЕ
)
Управление
количеством
впрыскиваемого
топлива
и
опережением
впрыска
.
Параметрами
управления
впрыском
являются
дозировка
топлива
и
соответствующее
опережение
впрыска
.
Эти
параметры
вычисляются
ЭБУ
на
основе
следующей
информации
,
получаемой
от
следующих
датчиков
:
-
частоты
вращения
коленчатого
вала
и
положения
распределительного
вала
(
для
синхронизации
)
-
положения
педали
управления
подачей
топлива
,
-
давления
и
температуры
воздуха
-
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
температуры
воздуха
-
напоры
воздуха
(
расход
и
давление
)
-
Давления
в
рампе
-
Опережения
впрыска
.
Количества
впрыскиваемого
топлива
и
соответствующее
значения
опережения
впрыска
преобразуются
в
:
-
опорную
величину
,
-
временной
интервал
между
опорной
величиной
и
началом
импульса
,
-
длительность
подачи
управляющего
напряжение
на
форсунку
.
В
зависимости
от
вычисленных
таким
образом
данных
н
а
к а ж д у ю
ф о р с у н к у
п о д а е т с я
электрический
ток
(
импульс
или
«
управляющая
команда
»).
Система
впрыскивает
топливо
один
или
два
раза
(
предварительный
и
основной
впрыск
).
Общий
принцип
действия
состоит
в
том
,
ч т о б ы
в ы ч и с л и т ь
общее
к о л и ч е с т в о
впрыскиваемого
т о п л и в а
,
которое
затем
распределяется
между
предварительным
и
основным
впрыском
,
чем
обеспечивается
лучшее
сгорание
топлива
и
снижение
вредных
выбросов
.
Путем
изменения
длительности
впрыска
и
опережения
впрыска
осуществляется
коррекция
количества
впрыскиваемого
топлива
и
момента
воспламенения
смеси
.
III -
ОСОБЕННОСТИ
ФОРСУНОК
Форсунки
типа
EDC 16
должны
быть
откалиброваны
в
соответствии
с
величинами
коррекции
п о д
названием
«
"
калибровка
IMA" »»
с
целью
точной
регулировки
их
производительности
.
IV -
КОДИРОВКА
ФОРСУНОК
Калибровка
каждой
форсунки
на
разные
величины
давления
производится
на
испытательном
стенде
,
и
полученные
характеристики
указываются
на
этикетке
,
наклеиваемой
на
корпуса
форсунок
.
Эти
значения
коррекции
записываются
затем
в
память
ЭБУ
с
тем
,
чтобы
он
осуществлял
управление
форсунками
с
учетом
разброса
характеристик
,
возникающего
при
их
изготовлении
.
В
случае
замены
форсунки
или
Э Б У
системы
впрыска
при
послепродажном
обслуживании
эти
коды
могут
быть
запрограммированы
с
помощью
Диагностический
прибор
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 ..
|
|
|