Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 45

 

 

-
10
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
Мойте
р у к и
перед
выполнением
работ
и
п р и
необходимости
во
время
выполнения
работ
.
При
выполнении
работ
в
защитных
перчатках
надевайте
на
кожаные
перчатки
резиновые
.
III -
УКАЗАНИЯ
ПО
СОБЛЮДЕНИЮ
ЧИСТОТЫ
В
ХОДЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ
РАБОТ
Сразу
ж е
после
отсоединения
топливопровода
обязательно
заглушите
отверстия
,
через
которые
могут
попасть
загрязнения
.
Необходимые
заглушки
имеются
н а
складе
запасных
частей
.
Повторное
использование
заглушек
запрещено
.
Герметично
закрывайте
пакет
,
даже
если
е г о
придется
открыть
почти
сразу
же
.
Окружающий
воздух
является
одной
из
причин
загрязнения
.
Любой
снятый
элемент
системы
впрыска
после
заглушивания
его
отверстий
должен
храниться
в
герметичном
пластиковом
пакете
.
После
того
,
к а к
к о н т у р
системы
открыт
,
использование
для
очистки
кисточек
,
средства
для
очистки
,
сжатого
воздуха
,
ершиков
,
обычной
ветоши
категорически
запрещается
.
Применение
таких
способов
очистки
м о ж е т
привести
к
попаданию
загрязнений
в
систему
.
При
замене
какого
-
либо
элемента
системы
новым
вскрывайте
у п а к о в к у
п о с л е д н е г о
только
непосредственно
при
его
установке
на
автомобиль
.
-
11
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
УСТАНОВКЕ
КОМПЛЕКТА
ЗАГЛУШЕК
(
складской
номер
77 01 206 381)
F9Q
или
G9U,
и
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
104561
-
12
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Указания
по
соблюдению
чистоты
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
200
или
202
или
750
или
754
или
774 – G9T,
и
750
ИНСТРУКЦИЯ
ПО
УСТАНОВКЕ
КОМПЛЕКТА
ЗАГЛУШЕК
(
складской
номер
77 01 208 229)
ZD3,
и
200
или
202
107209
-
13
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Описание
ZD3,
и
200
или
202
Система
непосредственного
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
обеспечивает
дозированную
подачу
топлива
в
определенный
момент
времени
.
I -
ОПИСАНИЕ
Система
включает
в
себя
:
-
узел
подачи
топлива
(
топливный
насос
-
датчик
уровня
топлива
),
расположенный
в
топливном
баке
,
-
топливный
фильтр
,
-
регулятор
высокого
давления
,
установленный
на
ТНВД
,
-
ТНВД
,
-
топливораспределительную
рампу
с
датчиком
давления
топлива
и
ограничителем
давления
,
-
четыре
электромагнитные
форсунки
,
-
датчики
,
-
ЭБУ
системы
впрыска
.
II -
УПРАВЛЕНИЕ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
(
ОПЕРЕЖЕНИЕМ
ВПРЫСКА
,
КОЛИЧЕСТВОМ
ВПЫСКИВАЕМОГО
ТОПЛИВА
И
ДАВЛЕНИЕМ
В
РАМПЕ
)
Управление
количеством
впрыскиваемого
топлива
и
опережением
впрыска
.
Параметрами
управления
впрыском
являются
дозировка
топлива
и
соответствующее
опережение
впрыска
.
Эти
параметры
вычисляются
ЭБУ
на
основе
следующей
информации
,
получаемой
от
следующих
датчиков
:
-
частоты
вращения
коленчатого
вала
и
положения
распределительного
вала
(
для
синхронизации
)
-
положения
педали
управления
подачей
топлива
,
-
давления
и
температуры
воздуха
-
температуры
охлаждающей
жидкости
,
-
температуры
воздуха
-
напоры
воздуха
(
расход
и
давление
)
-
Давления
в
рампе
-
Опережения
впрыска
.
Количества
впрыскиваемого
топлива
и
соответствующее
значения
опережения
впрыска
преобразуются
в
:
-
опорную
величину
,
-
временной
интервал
между
опорной
величиной
и
началом
импульса
,
-
длительность
подачи
управляющего
напряжение
на
форсунку
.
В
зависимости
от
вычисленных
таким
образом
данных
н
а
к а ж д у ю
ф о р с у н к у
п о д а е т с я
электрический
ток
(
импульс
или
«
управляющая
команда
»).
Система
впрыскивает
топливо
один
или
два
раза
(
предварительный
и
основной
впрыск
).
Общий
принцип
действия
состоит
в
том
,
ч т о б ы
в ы ч и с л и т ь
общее
к о л и ч е с т в о
впрыскиваемого
т о п л и в а
,
которое
затем
распределяется
между
предварительным
и
основным
впрыском
,
чем
обеспечивается
лучшее
сгорание
топлива
и
снижение
вредных
выбросов
.
Путем
изменения
длительности
впрыска
и
опережения
впрыска
осуществляется
коррекция
количества
впрыскиваемого
топлива
и
момента
воспламенения
смеси
.
III -
ОСОБЕННОСТИ
ФОРСУНОК
Форсунки
типа
EDC 16
должны
быть
откалиброваны
в
соответствии
с
величинами
коррекции
п о д
названием
«
"
калибровка
IMA" »»
с
целью
точной
регулировки
их
производительности
.
IV -
КОДИРОВКА
ФОРСУНОК
Калибровка
каждой
форсунки
на
разные
величины
давления
производится
на
испытательном
стенде
,
и
полученные
характеристики
указываются
на
этикетке
,
наклеиваемой
на
корпуса
форсунок
.
Эти
значения
коррекции
записываются
затем
в
память
ЭБУ
с
тем
,
чтобы
он
осуществлял
управление
форсунками
с
учетом
разброса
характеристик
,
возникающего
при
их
изготовлении
.
В
случае
замены
форсунки
или
Э Б У
системы
впрыска
при
послепродажном
обслуживании
эти
коды
могут
быть
запрограммированы
с
помощью
Диагностический
прибор
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  ..