Renault Megane 2. Руководство - часть 647

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  645  646  647  648   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 647

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Диагностика - АПН

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

АПН 1

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ данного автомобиля.

Если режим обмена данными устанавливается с другим ЭБУ автомобиля, переходите к этапу 2
Если невозможно установить связь ни с одним другим ЭБУ данного автомобиля, вероятно, что 

неисправный ЭБУ нарушает работу линий K и/или L. Для определения неисправного ЭБУ 
последовательно отключите все подключенные к данным цепям ЭБУ (согласно электрической схеме и 
в зависимости от комплектации): ЭБУ климатической установки, ЭБУ подушек безопасности, ЭБУ АБС 
и системы стабилизации траектории, ЦЭКБС, щиток приборов, центральный коммуникационный блок, 
ЭБУ системы контроля парковки.
Попробуйте установить режим обмена данными после каждого отсоединения:
Если после отключения определенного ЭБУ устанавливается связь обмена, то выполните диагностику 
данного ЭБУ.

 Если неисправность сохраняется, то подключите снова все указанные выше ЭБУ и 

отключите ЭБУ системы впрыска. Попытайтесь установить связь с другим ЭБУ.  Если 
удалось установить связь обмена, переходите к этапу 2.

 Если режим обмена данными по-прежнему не устанавливается, отключите линию  и 

убедитесь в отсутствии замыкания на + 12 В и на "массу" контакта 7 (линия K) и 
контакта 15 диагностического разъема (если подсоединен). Произведите необходимый 
ремонт.

ЭТАП 2

Замените ЭБУ системы впрыска. При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в 
зависимости от комплектации данного автомобиля.
ВНИМАНИЕ! 
Если функция "IMA" задействована, следуйте процедуре замены ЭБУ, описанной в разделе 
"Дополнительная информация, Калибровка IMA" данной ноты.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-169

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Диагностика - АПН

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

АПН 2

Двигатель запускается с трудом (или не запускается)

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, 
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или 
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического 
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие 
проверки.

невозможен

Пуск двигателя затруднен или 
невозможен?

затруднен

Проверьте соединения двигателя с "массой".
Проверьте, есть ли возможность достичь частоты вращения коленчатого вала 250 об/мин при 
прокрутке стартером (отображается на экране "параметр"). Проверьте качество используемого 
топлива.
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
Убедитесь в отсутствии отстоя в топливном фильтре.
Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте работу свечей предпускового подогрева.
Проверьте состояние воздушного фильтра (не загрязнен ли фильтрующий элемент).
Убедитесь в герметичности контура высокого давления, ТНВД, топливопроводов, штуцеров (внешний 
осмотр + проверка на отсутствие запаха).
Проверьте положение электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (блокировка, 
заедание)).
Проверьте соответствие сигнала датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха текущему 
значению.
Проверьте работоспособность регулятора давления.
Проверьте работу форсунок (соответствие норме количества возвращаемого в бак топлива, отсутствие 
загрязнений и заеданий: см. диагностику форсунок).
Проверьте идентичность компрессии в цилиндрах по потребляемому току во время фазы запуска 
двигателя (в меню "замер компрессии цилиндров" прибора clip).

При разнице в компрессии между цилиндрами используйте компрессиометр для более 
точного измерения компрессии. (См. методику в Руководстве по ремонту). После 
измерения компрессии удалите из памяти информацию о неисправностях, причиной 
появления которых стало отключение регулятора давления топлива и свечей 
предпускового подогрева.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-170

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Диагностика - АПН

13B

ДА

13B F9Q-171

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET003 Активно

АПН 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Двигатель не запускается

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, 
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или 
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического 
прибора.
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие 
проверки.

см. диагностику системы 
электронной противоугонной 
блокировки запуска 
двигателя

Убедитесь в 
работоспособности форсунок 
(в отсутствии внутренних 
утечек, в их чистоте, в 
отсутствии блокировки. См. 
диагностику форсунки в 
разделе "Дополнительная 
информация
" настоящей 
ноты,
Проверьте компрессию в 
цилиндрах двигателя (см. 
методику в "Руководство по 
ремонту"
), установку фаз 
газораспределения, 
выпускной трубопровод и 
впускной тракт.

Используя функцию "защита" диагностического прибора, 
проверьте соответствие системы электронной противоугонной 
блокировки запуска двигателя: состояние "ET003" должно быть 
"неактивно" и состояние ET005 отображаться как "Код введен".

ET003 НЕАКТИВНО

Убедитесь, что заслонка остановки двигателя открыта.
Проверьте заряженность аккумуляторной батареи, состояние и 
затяжку наконечников проводов на клеммах батареи. 
Проверьте, есть ли возможность достичь частоты вращения 
коленчатого вала 250  об/мин при прокрутке стартером (отображается 
на основном экране).
Проверьте соединения двигателя с "массой".
Проверьте наличие и качество топлива в баке и трубопровод подачи 
топлива, 
Проверьте наличие 12 В после реле на контактах M2  разъема B ЭБУ 
системы впрыска (через реле системы впрыска). 
Проверьте предохранители защиты цепей двигателя (а также 
состояние держателей, проводов и клемм).

тест

Включите стартер:

Поднимается ли давление в рампе:

Высокое давление = от ~ 170 бар до ~ 250 об/мин?

НЕТ

Проверьте работу регулятора давления и ТНВД AC011: "регулятор 
давления в топливораспределительной рампе".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Диагностика - АПН

13B

13B F9Q-172

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

АПН 3

В системе впрыска слышны шумы

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы клиента, убедитесь 
в отсутствии неисправностей и соответствии (или несоответствии) 
"параметров" и "состояний" с помощью диагностического прибора. 
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие 
проверки.

Если задействована функция "IMA": проверьте точность кодов, сравнив присвоенные каждому 
цилиндру коды форсунок с кодами, выгравированными на каждой форсунке.

Если при запуске холодного двигателя слышны шумы в системе впрыска:

Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте электропитание подогревателя топлива.
Убедитесь в нормальной работе системы предпускового подогрева.
Проверьте соответствие температуры топлива и охлаждающей жидкости.

Если шум остается, проверьте давление в топливораспределительной рампе и выполните диагностику 
AC004: "Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува" и 
AC011: "Регулятор давления в топливораспределительной рампе".

Слышны ли шумы в системе впрыска при работе двигателя на холостом ходу:

Проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления.
Проверьте соответствие информации о массовом расходе воздуха (диагностика 
параметра: PR050).
Проверьте соответствие положения электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов (примените диагностику AC002): "Электромагнитный клапан 
рециркуляции ОГ".

Если шумы сохраняются, проведите диагностику форсунок (см. "Дополнительная информация").
Слышны ли шумы в системе впрыска на всех режимах:

Выполните диагностику форсунок (см. "Дополнительная информация").
Проверьте состояние контактов разъемов форсунок и регулятора давления.
Проверьте качество используемого топлива.
Проверьте соответствие информации о расходе воздуха (примените методику 
диагностики параметра PR018: "Оценочный расход воздуха" и PR131: "Отклонение 
расхода воздуха через систему рециркуляции ОГ").

Если шум остается, проверьте давление в топливораспределительной рампе и выполните диагностику 
AC004 "Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления наддува" и 
AC011: "Регулятор давления в топливораспределительной рампе".

Если шумы в системе впрыска слышны на переходных режимах:
При чрезмерном увеличении оборотов при переключении передач проверьте состояние датчика хода 
педали сцепления.
Во время дорожного испытания при переключении передачи выведите на экран параметр PR202 (CP3) 
или PR097 (CP1), если значение изменяется без значительного влияния на величину давления в 
топливораспределительной рампе, выполните диагностику AC011: "Регулятор давления в 
топливораспределительной рампе".
Если шум не устраняется, выполните диагностику форсунок (см. раздел "Дополнительная 
информация"
 данной ноты).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  645  646  647  648   ..