Renault Megane 2. Руководство - часть 646

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  644  645  646  647   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 646

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация команд

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

AC011

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЭТАП 2

В случае избыточного давления в топливораспределительной рампе:

Проверьте работу форсунок: см. раздел Дополнительная информация "Диагностика форсунок" 
данной ноты.

Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Диагностика параметра 
PR038.

Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените регулятор давления 
топлива.

В случае недостаточного давления в топливораспределительной рампе:

Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Диагностика параметра 
PR038.

Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.

Проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.

Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),

Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.

Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на 
отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцера 
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.

Проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления.

Проверьте работу форсунок: см. раздел Дополнительная информация "Диагностика форсунок":  
данной ноты.

Произведите необходимый ремонт.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-165

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация команд

13B

13B F9Q-166

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

AC014

ЗАСЛОНКА ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

– Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки 

остановки двигателя между контактами 1 и 2.

Замените электромагнитный клапан, если сопротивление не находится в пределах 
46 Ом ±

±

±

± 3 Ом при 25 °C.

– Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска,
48-контактный разъем коричневого цвета B
контакт J4  

 Контакт 1 разъема электромагнитного клапана управления 

                                                  пневмоприводом заслонки остановки двигателя
+ 12 В после реле

 Контакт 2 разъема электромагнитного клапана управления 

              пневмоприводом заслонки остановки двигателя

A) При работе двигателя на холостом ходу:
– Проверьте наличие разрежения ~ 900 мбар на входном патрубке электромагнитного клапана.

Выполните необходимый ремонт (проверка соответствия и герметичности вакуумного контура).

B) При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, двигатель не 
работает: 
– Проверьте, что заслонка впуска воздуха находится в открытом положении, в противном случае, 

очистите или замените корпус диффузора.

– Отсоедините входной и выходной шланги от электромагнитного клапана,
– Подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение ~ 900 мбар,

При подсосе воздуха замените электромагнитный клапан.

– Подайте команду AC014.
– Если электромагнитный клапан открывается (восстановление атмосферного давления по манометру 

вакуумного насоса), перейдите к этапу C.

– В противном случае проверьте при подключенном электромагнитном клапане работу выходного 

каскада ЭБУ с помощью вольтметра:

Минусовый провод вольтметра

 Контакт 1 электромагнитного клапана

Плюсовой провод вольтметра  

 Контакт 2 электромагнитного клапана

Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана,
Подайте команду AC014.
Вольтметр должен показать десять циклов "ВКЛ-ВЫКЛ" (8,75 В, затем 2,5 В).
до.
Если при измерении оказывается, что управление отсутствует, обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

C) При 1-м фиксированном положении карточка в считывающем устройстве: 
– Подсоедините вакуумный насос к пневмоприводу заслонки и создайте разрежение порядка 

~ 900 мбар:

– Если в пневмоприводе не сохраняется разрежение, замените корпус диффузора (пневмопривод 

составляет с ним одно целое).

– Если в пневмоприводе сохраняется разрежение а заслонка не перемещается, очистите или 

замените корпус диффузора.

– Если в пневмоприводе сохраняется разрежение и заслонка перемещается, подайте несколько 

команд, чтобы убедиться в отсутствии заедания.

Проверьте, не загрязнен ли корпус диффузора и заслонка остановки двигателя, при 
необходимости очистите их.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Жалобы владельца

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Диагностика - Жалобы владельца

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке жалоб владельца, убедитесь в 
отсутствии неисправностей и соответствии (или несоответствии) 
"параметров" и "состояний" с помощью диагностического прибора.
Если причина жалобы владельца не была устранена, устраните 
неисправность по соответствующему алгоритму.

ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

АПН 1

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ ИЛИ НЕ 
ЗАПУСКАЕТСЯ

АПН 2

В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА СЛЫШНЫ ШУМЫ

АПН 3

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ И НЕ 
ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ

АПН 4

ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО

АПН 5

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-167

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Диагностика - АПН

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

  Диагностика - АПН

АПН 1

Отсутствие связи с ЭБУ

Проверьте соответствие: с типом автомобиля, а также с настройками диагностического 
прибора!
Убедитесь в том, что диагностический прибор находится в исправном состоянии, попробовав 
установить с его помощью связь (обмена данными) с ЭБУ на другом автомобиле.
Проверьте питание диагностического разъема:

 Наличие "+" до замка              Наличие "+" после "замка            Наличие "массы"

зажигания на контакте 16 /

 зажигания" на контакте 1 /

 на контактах 4 и 5 

Проверьте (по схеме электрооборудования и в соответствии с комплектацией):
– состояние предохранителя цепи "+" после "замка зажигания" F5.
– соответствие напряжений питания на колодке реле системы впрыска,
– Состояние датчика удара: наличие проводимости между контактами 1 и 3 в состоянии покоя (до 

удара)

+12 В аккумуляторной батареи 

 Контакт 3 (через предохранитель)

отсутствие обрыва провода между его  контактом 3 и контактом 1 реле 
системы впрыска

– Состояние реле системы впрыска: 65  Ом ±

±

±

± 5 Ом между его контактами 1 и 2

сопротивление "бесконечность" между его контактами 3 и 5 (контакты 

разомкнуты)

сопротивление < 0,2 Ом между его контактами 3 и 5 (контакты замкнуты)

Отключите ЭБУ системы впрыска и убедитесь в отсутствии токопроводящих элементов на контактах 
ЭБУ. Если при снятии обнаружены загрязнения, удалите их и попытайтесь установить режим связи.

Если неисправность сохраняется, подключите контактную плату, складской № El

é. 1681, к жгуту 

проводов двигателя:
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B4   

 Диагностический разъем 

контакт 7 (линия K)

Проверьте соответствие напряжений питания:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт E3    

  "+" после замка зажигания

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакты D3 

  "Масса"

Шунтируя замыкающий контакт реле питания ЭБУ системы впрыска или контакты 3 и колодки реле:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакты M3 и M2

+ 12 В аккумуляторной 

батареи (через проверочный шунт)

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи между:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт D4

 контакт 2 колодки реле 

питания ЭБУ системы 
впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-168

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  644  645  646  647   ..