Renault Megane 2. Руководство - часть 644

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  642  643  644  645   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 644

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR059:

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню 
"Основные состояния и параметры ЭБУ или Циркуляция воздуха (Система 
наддува - Впускной тракт)".

Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и его подсоединения.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:

48-контактный разъем Bкоричневого цвета контакт G2

 Контакт 1 разъема датчика 

массового расхода воздуха.

48-контактный разъем B, коричневого цвета контакт Е2

 Контакт 2 разъема датчика 

массового расхода воздуха.

При необходимости устраните неисправность.

Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что 
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры" 
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).

3714 Ом ±

±

±

± 161 Ом при 10 °C

2488 Ом ±

±

±

± 90 Ом при 20 °C

1671 Ом ±

±

±

± 59 Ом при 30 °C

Замените датчик массового расхода воздуха, если показания датчика не соответствуют 
действительности (несоответствие показаний датчика текущему значению часто является следствием 
электрического импульса).

Если датчик температуры воздуха заблокирован в "горячей" зоне, на холодном двигателе появляется 
белый дым на выпуске и нарушается регулирование давления наддува при температуре менее 60°C.

Если датчик заблокирован в "холодной зоне", увеличивается расход топлива, а после прогрева в 
двигателе появляются шумы в двигателе.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-157

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR063:

ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню 
"Система подачи топлива / система питания сжиженным газом".

ВНИМАНИЕ!
При относительно низкой температуре окружающего воздуха разница между 
температурой топлива и охлаждающей жидкости после холодного запуска может 
превышать 30°C.

Проверьте в закладке "Система подачи топлива - система питания сжиженным газом" в параметре 
PR063: "Температура топлива", что показанное на экране значение не является резервным, равным 
40°C.

Если это так, проверьте датчик температуры топлива:

Проверьте соединения и состояние датчика температуры топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:

48-контактный разъем коричневого цвета Bконтакт H2 

  Контакт 1 датчика 

температуры топлива

32-контактный разъем серого цвета Cконтакт F1       

  Контакт 2 датчика 

температуры топлива

При необходимости устраните неисправность.

Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что 
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры" 
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).

3820 Ом ±

±

±

± 282 Ом при 10 °C

2050 Ом ±

±

±

± 100 Ом при 25 °C

810 Ом ±

±

±

± 47 Ом при 50 °C

Замените датчик температуры топлива, если его показания не соответствуют действительности 
(несоответствие показаний датчика часто является следствием электрического импульса).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-158

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR064

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню 
"Основные состояния и параметры ЭБУ или холодильный контур".

Убедитесь в том, что система охлаждения правильно заправлена, а также, что из нее удален воздух.
Выполните соответствующие операции.

Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и его подсоединения.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:

48-контактный разъем коричневого цвета Bконтакт F2 

 Контакт 3 разъема датчика 

температуры охлаждающей 
жидкости.

48-контактный разъем коричневого цвета Bконтакт H1 

 Контакт 2 разъема датчика 

температуры охлаждающей 
жидкости

При необходимости устраните неисправность.

Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что 
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры" 
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).

2252 Ом ±

±

±

± 122 Ом при 25 °C

811 Ом ±

±

±

± 39 Ом при 50 °C

283 Ом ±

±

±

± 8 Ом при 80 °C

Замените датчик массового расхода воздуха, если показания датчика не соответствуют 
действительности (несоответствие показаний датчика текущему значению часто является следствием 
электрического импульса).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-159

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация команд

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Диагностика - Интерпретация команд

AC002

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ЭТАП 1

Измерьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, замерив его между 
контактами 1 и 5:

– Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина его сопротивление не 

равна 8 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 20°C

Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем коричневого цвета B
контакт L2 

 Контакт 5 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

+ 12 В после реле

 Контакт 1 разъема клапана рециркуляции ОГ

Если после подачи команды AC002 не раздается щелчок от срабатывания клапана, проверьте работу 
выходного каскада ЭБУ:

– Либо с помощью осциллографа  (с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и с 

разверткой 2 мс на деление):

При подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините "массу" осциллоскопа с 
"массой" аккумуляторной батареи и наконечник "+" прибора - с контактом 5 электромагнитного клапана 
рециркуляции ОГ. Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов, затем подайте команду AC002:
Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В и частотой 140 Гц 
(со степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от 20 до 70 %),
– с помощью вольтметра :
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к контакту 2 
разъема электромагнитного клапана и провод "плюс" к контакту 1. Удалите информацию о 
неисправностях электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, затем подайте команду AC002:
вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения примерно равных 
произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущее значение степени циклического 
открытия.
То есть последовательно: 2,5 В при степени циклического открытия 20% затем 8,75 В при степени 
циклического открытия 70% (десять циклов).

– Если результат измерения соответствует норме, переходите к этапу 2.
– Если осциллограф (или вольтметр) показывает отсутствие управляющего напряжения или 

постоянную величину напряжения, то прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в 
службу технической поддержки Techline.

ЭТАП 2, СЛЕДУЮЩАЯ 

СТРАНИЦА

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-160

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  642  643  644  645   ..