Renault Megane 2. Руководство - часть 642

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  640  641  642  643   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 642

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Сводная таблица параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Диагностика - Сводная таблица параметров

Параметры EDC 16

Индекс

Наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

PR003

PR004

PR005

PR006

PR007

PR008

PR009

PR010

PR011

PR015

PR016

PR017

PR018

PR022

PR024

PR035

PR037

PR038

PR042

PR044

PR046

PR047

PR048

PR050

PR051

PR053

PR055

PR059

PR061

PR063

PR064

PR071

Нагрузка на педаль

Заданное значение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших 
газов

Заданное значение открытия клапана рециркуляции ОГ

Сила потребляемого тока регулятором давления в рампе

Заданное значение силы потребляемого тока регулятором давления в рампе

Заданное значение давления в топливораспределительной рампе

Заданное значение давления наддува

Заданный уровень регулирования холостого хода

Коррекция положения электромагнитного клапана управления 
пневмоприводом регулятора давления наддува

Крутящий момент двигателя

Ток отдачи генератора.

Подача топлива

Оценочный расход воздуха

Отклонение сигнала датчика положения клапана рециркуляции ОГ

Отклонение давления топлива

Атмосферное давление

Давление хладагента

Давление в топливораспределительной рампе

Фильтрованное давление наддува

Мощность, запрошенная климатической установкой

Степень циклического открытия электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов

СЦО электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува

СЦО электромагнитного клапана регулирования давления в 
топливораспределительной рампе

СЦО электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки 
остановки двигателя

Датчик положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Частота вращения коленчатого вала, запрошенная климатической установкой

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Температура воздуха на впуске

Температура наружного воздуха

Температура топлива

Температура охлаждающей жидкости

Напряжение питания ЭБУ

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-149

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Сводная таблица параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Параметры EDC 16

33

34

35

36

37

38

39

40

40

41

42

43

44

45

46

47

PR072

PR073

PR076

PR077

PR079

PR080

PR081

PR082

PR084

PR086

PR088

PR089

PR127

PR128

PR129

PR130

Линеаризованное напряжение питания датчиков

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Напряжение датчика давления хладагента

Напряжение датчика положения клапана рециркуляции ОГ

Напряжение сигнала датчика атмосферного давления

Напряжение датчика давления в топливораспределительной рампе

Напряжение питания датчика температуры воздуха на впуске

Напряжение датчика давления топлива

Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости

Напряжение сигнала токопроводящей дорожки 1 датчика положения 
педали управления подачей топлива

Напряжение сигнала токопроводящей дорожки 2 датчика положения 
педали управления подачей топлива

Скорость движения автомобиля

Максимальная разрешенная мощность нагревательного элемента 
отопления.

Первая коррекция электромагнитного клапана рециркуляции 
отработавших газов

Последняя коррекция электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Заданный уровень регулируемой скорости

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-150

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Диагностика - Интерпретация параметров

PR003

НАГРУЗКА НА ПЕДАЛЬ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите эту диагностику после выделения несоответствия в меню 
"Параметры водителя" или после жалобы клиента (двигатель не развивает 
полной мощности и не обладает достаточной приемистостью).

Проверьте установку в крайние верхнее и нижнее положение датчика педали в моторном отсеке 
(отсутствие заедания, не поломан ли корпус).

Проверьте крепление датчика положения педали в моторном отсеке (зазор, отсутствие повреждения 
корпуса и т. д.).

Проверьте привод управления подачей топлива (натяжение троса, нет ли следов трения и препятствий 
перемещению).

Произведите необходимый ремонт.

Если результаты проверки соответствуют норме, а приведенные значения не укладываются в 
диапазон рабочих параметров датчика (0 % - 120 %), то замените датчик положения педали.

Параметры PR086: "Напряжения сигнала токопроводящей дорожки 1" и PR088: "Напряжения 
сигнала токопроводящей дорожки 2"
 сопряжены с параметром нагрузки на педаль; см контроль 
соответствия для проверки соответствия напряжений сигналов токопроводящих дорожек 1 и 2 
приложенной к педали нагрузке.

Если значения напряжений оказываются неправильными, замените датчик положения педали.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-151

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR018:

ОЦЕНОЧНЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню 
параметров "Циркуляция воздуха (Система наддува - Впускной тракт)" или после 
жалобы клиента (недостаточная мощность, дымность выхлопа и т.д.).

Если на холостом ходу при рециркуляции ОГ в ~ 40 %, расход воздуха равен ~ 60 кг/ч, выполните 
диагностику в разделе "Интерпретация команд" команды AC002: "Электромагнитный клапан 
рециркуляции отработавших газов"
.

Если неисправность сохраняется, проверьте состояние впускного тракта:
– проверьте отсутствие посторонних предметов в впускном отверстии в корпусе воздушного фильтра,
– убедитесь, что воздушный фильтр не засорен,
– проверьте исправность датчика массового расхода воздуха,
– убедитесь в герметичности и в отсутствии посторонних предметов во впускном тракте на участке от 

выхода из воздушного фильтра до впускного коллектора,

– убедитесь, заслонка впуска воздуха открыта в исходном положении (убедитесь, что шток заслонки 

упирается в упор).

– проверьте систему вентиляции картера (нет ли избытка масла).

Произведите необходимый ремонт. Если неисправность сохраняется:

Проверьте электропитание датчика массового расхода воздуха:
– наличие + 5 В на контакте 3.
– наличие "массы" на контакте 2 (общая с датчиком температуры воздуха).

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи:

ЭБУ системы впрыска разъем B коричневого цвета контакт G1 

 Контакт 5 датчика 

массового расхода 
воздуха

При необходимости устраните неисправность. Проверьте электропитание и ток, потребляемой 
силовой цепью датчика массового расхода воздуха при 2-м фиксированном положении карточки в 
считывающем устройстве, затем при работающем двигателе:
– Наличие + 12 В на контакте 4,
– Наличие "массы" аккумуляторной батареи на контакте 6

Потребляемый ток: ~ 70 мА при подаче "+" после замка зажигания / ~ 130 мА на холостом ходу/ 400 мА 
не более.

Если в ходе проверки окажется, что датчик массового расхода воздуха не потребляет тока, то замените 
датчик

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-152

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  640  641  642  643   ..