Renault Megane 2. Руководство - часть 643

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  641  642  643  644   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 643

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR035

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню 
параметров "Основные состояния и параметры ЭБУ или Циркуляция воздуха 
(Система наддува - Впускной тракт)" или после жалобы клиента (недостаточная 
мощность, дымность выхлопа и т.д.).

Датчик атмосферного давления встроен в ЭБУ системы впрыска, поэтому его проверка электрической 
части невозможна.

Резервное значение сигнала датчика: 750 мбар.

Если появляется данное значение или другое значение, не соответствующее текущему, то выполните 
перезагрузку ЭБУ.

Если предполагается перепрограммировать ЭБУ, то обратитесь к разделу "Общие сведения".

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, то обратитесь в 
службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-153

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR037

ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню 
"Холодильный контур" или после жалобы клиента (отсутствие 
кондиционирования воздуха и т.п.).

Этап 1
– Запустите двигатель, включите климатическую установку и увеличьте частоту вращения коленчатого 

вала двигателя до 1500 об/мин:

– Выведите на экран параметр PR037: "Давление хладагента", использовав для этого функцию 

"Холодильный контур" диагностического прибора: 

Если давление превышает ~ 27 бар, переходите к этапу 2.

Если давление не увеличивается или остается ниже нормы:
– Проверьте работоспособность компрессора кондиционера и его реле.
– Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента, сравнив* значение, отображаемое 

диагностическим прибором (PR037) со значением, полученным с помощью манометра высокого 
давления зарядной станции.

При отклонении = ±

±

±

± 1,5 бара (или 1500 мбар):

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска 24-контактный разъем серого цвета C 
контакт C3 

Контакт A датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B
контакт F1 

Контакт C датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B
контакт F3 

Контакт B датчика давления хладагента

Если эти цепи исправны, замените датчик давления хладагента.

При отсутствии отклонений датчик давления хладагента исправен: переходите к этапу 2.

Этап 2 

Выполните диагностику климатической установки.

*ПРИМЕЧАНИЕ:
Прибор показывает абсолютное давление, манометр высокого давления зарядной станции показывает 
относительное давление.
нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного давления, то есть 
~ 1000 мбар.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-154

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR038

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику:
– после интерпретации неисправности DF053: "Регулирование давления в 

топливораспределительной рампе",

– После устранения рассогласования в диагностике по функции "Система 

подачи топлива / система питания сжиженным газом",

– После интерпретации диагностики AC011: "Регулятор давления в 

топливораспределительной рампе" или,

– После жалобы клиента (затрудненный пуск двигателя, двигатель не развивает 

полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, двигатель 
глохнет и т. д.).

Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B
контакт G3 

 Контакт 2 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B
контакт A4 

 Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B
контакт  C4

 Контакт 1 разъема датчика давления топлива в 

топливораспределительной рампе

Если все эти цепи в порядке, проверьте электропитание датчика давления топлива:

+ 5 В     

Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

"Масса" Контакт 

разъема датчика давления топлива в топливораспределительной 

рампе

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте герметичность ветвей высокого и низкого давления системы топливоподачи (внешним 
осмотром, на отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, 
трубопроводы, штуцера топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.

Если выполненные проверки не позволили обнаружить неисправность, установите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и выждите более 1 минуты и выведите на 
экран параметр PR038: "Давление в топливораспределительной рампе".

Если значение менее 50 бар, то датчик давления в топливораспределительной рампе исправен.

В противном случае замените датчик давления в топливораспределительной рампе и затяните новый 
датчик моментом 35 Н.м ±

±

±

± 5 Н.м.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-155

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR042:

ФИЛЬТРОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику:
После выделения несоответствия в меню "Параметр",,
после неисправности DF004: "Цепь датчика давления наддува" или,
после жалобы клиента (двигатель не развивает полной мощности и не обладает 
достаточной приемистостью, "дымит" и т.п.).

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, двигатель не 
работает:
– Снимите датчик давления наддува,
– Подключите датчик к жгуту и снимите значение параметра PR042: "Фильтрованное давление 

наддува" в закладке "Циркуляция воздуха (Система наддува - Впускной тракт)":

– Если имеется большая разница между замеренным значением и значением параметра PR035: 

"Атмосферное давление": (максимально допустимая разница между PR035 и PR042 при 
остановленном двигателе = ±

±

±

± 20 мбар):

Проверьте отсутствие поврежденных и закороченных проводов в цепи сигнала и в цепях 
питания датчика давления наддува.

– Если цепи в порядке, переходите к следующему приведенному ниже тесту под давлением.

– Подключите вакуумный насос к датчику давления наддува,
– Создайте давление в пределах от 0,1 до 1,3 бар (максимально допустимое значение давления: 

1300 мбар или 1,3 бар),

– Сравните значение давления, считываемое в закладке "Система наддува/Впускной тракт", со 

значением, показываемым вакуумным насосом:’

При разнице* = ±

±

±

± 100 мбар (или ±

±

±

± 0,1 бар), замените датчик давления наддува.

Если значения совпадают, то датчик давления наддува исправен.

*ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает абсолютное давление, манометр вакуумного насоса 
показывает относительное давление.
Нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного давления, то есть 
~ 1000 мбар.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-156

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  641  642  643  644   ..