Renault Megane 2. Руководство - часть 648

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  646  647  648  649   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 648

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Диагностика - АПН

13B

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

13B F9Q-173

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Если неисправность сохраняется:

АПН 4

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает 

достаточной приемистостью

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, 
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или 
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического 
прибора. 
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие 
проверки.

ВНИМАНИЕ: в случае перегрева двигателя до температуры выше 119 °°°°C, ЭБУ уменьшает подачу 
топлива (сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости загорается при 

температуре 115 °°°°C).

Если задействована функция "IMA": проверьте точность кодов, сравнив присвоенные каждому 
цилиндру коды форсунок с кодами, выгравированными на каждой форсунке.

Сопровождается ли ухудшение динамических показателей двигателя 
дымным выхлопом?

Если да

 то проверьте:

– Что заслонка регулятора давления наддува не заблокирована в открытом положении. 

Примените методику диагностики AC004: "Электромагнитный клапан управления 
пневмоприводом регулятора давления наддува".

– Что клапан рециркуляции ОГ не заблокирован в открытом положении. Используйте 

диагностику AC002 "Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ".

– что форсунки установлены правильно (наличие и соответствие уплотнительного кольца).

Работают ли все цилиндры двигателя?

Если нет:

  проверьте работу форсунок (см. диагностику форсунок в разделе "Дополнительная 

информация").

Проверьте состояние датчика положения педали управления подачей топлива, датчика 
атмосферного давления и электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте состояние воздушного фильтра,
– Проверьте соответствие текущему значению сигнала: датчика массового расхода воздуха, 

датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры топлива.

Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха и 
во впускном тракте. (например, из-за отслоения внутреннего покрытия воздухопровода).
Проверьте:

– состояние охладителя (на отсутствие закупорки),
– герметичность впускного тракта на участке между датчиком массового расхода 

воздуха и турбокомпрессором 

– герметичность системы вентиляции картера,
– регулятор подачи (на отсутствие зависания или заедания, используйте диагностику: 

AC004): "Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува"

– отсутствие утечек топлива в контурах низкого и высокого давления,
– эффективность работы турбокомпрессора.

– Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
– Убедитесь, что выпускной трубопровод не перекрыт, и проверьте установку фаз 

газораспределения.

НЕТ

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  Диагностика - АПН

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

АПН 5

Двигатель работает неустойчиво

УКАЗАНИЯ

Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, 
убедитесь в отсутствии неисправностей и соответствии (или 
несоответствии) "параметров" и "состояний" с помощью диагностического 
прибора. 
Если причина жалобы владельца не устранена, произведите следующие 
проверки.

При появлении рывков или чрезмерного увеличения оборотов двигателя при переключении передач 
проверьте состояние датчика хода педали сцепления.
Если неисправность сохраняется:
– Проверьте качество используемого топлива.
– Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания, проверьте также 

подсоединение топливопроводов к топливному фильтру и отсутствия в нем отстоя.

– Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.
– Проверьте соответствие давления в топливораспределительной рампе (на горячем двигатели):

±

±

±

± 25 бар от величины давления в топливораспределительной рампе на холостом ходу 
(разница между значениями верхнего и нижнего пределов не должна превышать на холостом 
ходу 50 бар).
~1350 бар при нажатой до упора педали управления подачей топлива на нагрузочных 
режимах.
При несоответствии норме выполните диагностику AC004: "Электромагнитный клапан 
управления пневмоприводом регулятора давления наддува".

– Проверьте соответствие информации о массовом расходе воздуха, примените диагностику PR018

"Расчетный расход воздуха".

Если неисправность сохраняется:
– Проверьте форсунки: на холостом ходу последовательно отсоедините колодки проводов от 

форсунок:

Замените форсунку, отключение которой не приводит к изменению режима работы двигателя. 
Удалите из памяти вызванные многочисленными отключениями неисправности, затем 
выполните дорожное испытание, чтобы проверить результаты ремонта.

– Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-174

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

17B

17B-1

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

117B

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ 

ДОКУМЕНТА

В данном документе даны указания по диагностике, применимые ко всем ЭБУ, имеющим следующие 
характеристики:

2.  ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации

Методика диагностики (настоящий документ):
– Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на 

бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Диагностические приборы

– CLIP

Необходимое оборудование и приборы

3. ДЛЯ 

СПРАВКИ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" 
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:
– Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа, 

сценарий 1 (базовая комплектация без функции "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная 
комплектация с функцией "свободные руки").

– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска двигателя,
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при включении ближнего света 
фар. Таким образом, их диагностика может производиться только после включения зажигания в режиме 
диагностики (принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света фар.

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
– Убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению сигнальных 

ламп ЭБУ на щитке приборов.

Автомобиль или автомобили: 
MEGANE II

Проверяемая функция: Система 
впрыска бензинового двигателя

Наименование ЭБУ: Sagem S3000

Номер программы: A7 

№ версии программного обеспечения 
диагностики, Vdiag: 44

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр.

Универсальная контактная плата: El

é. 1681

JSAA7441.0

Издание 3-е

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Вводная часть

17B

17B-2

SAGEM 3000

Номер программы: A7

№ Vdiag: 44

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без 
воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей
".

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не 
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за 
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Ж алобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не обнаружено, но неисправность 
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца

Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-

схемы.

JSAA7441.0

Издание 3-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  646  647  648  649   ..