|
|
содержание .. 646 647 648 649 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика - АПН 13B ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором. 13B F9Q-173 Система впрыска EDC16 № Программы: 9X № Vdiag: 44 и 48 Если неисправность сохраняется: АПН 4 Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью УКАЗАНИЯ Перед тем, как приступить к обработке данной жалобы владельца, ВНИМАНИЕ: в случае перегрева двигателя до температуры выше 119 °°°°C, ЭБУ уменьшает подачу температуре 115 °°°°C). Если задействована функция "IMA": проверьте точность кодов, сравнив присвоенные каждому Сопровождается ли ухудшение динамических показателей двигателя Если да то проверьте: – Что заслонка регулятора давления наддува не заблокирована в открытом положении. Примените методику диагностики AC004: "Электромагнитный клапан управления – Что клапан рециркуляции ОГ не заблокирован в открытом положении. Используйте диагностику AC002 "Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ". – что форсунки установлены правильно (наличие и соответствие уплотнительного кольца). Работают ли все цилиндры двигателя? Если нет: проверьте работу форсунок (см. диагностику форсунок в разделе "Дополнительная информация"). Проверьте состояние датчика положения педали управления подачей топлива, датчика датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры топлива. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха и – состояние охладителя (на отсутствие закупорки), воздуха и турбокомпрессором – герметичность системы вентиляции картера, AC004): "Электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора – отсутствие утечек топлива в контурах низкого и высокого давления, – Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. газораспределения. НЕТ EDC16 9X V44/48 V1.6 Издание 4-е |