Renault Megane 2. Руководство - часть 639

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  637  638  639  640   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 639

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET021

ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА НА 
БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ

УКАЗАНИЯ

Состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на большой 
скорости"
 непосредственно связано с состоянием ET015: "Проверка 
электровентилятора 2"
.

АКТИВНО

При включении электровентилятора системы охлаждения по команде ЭБУ 
системы впрыска состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора 
на большой скорости"
 становится АКТИВНО и блок защиты и коммутации 
управляет работой электровентилятора 2, а состояние ET015: "Проверка 
электровентилятора 2"
 становится РАБОТАЕТ.

Если электровентилятор не работает, см. интерпретацию состояния ET015: 
"Проверка электровентилятора 2"
.

НЕАКТИВНО

Когда ЭБУ системы впрыска перестает посылать запросы на включение 
электровентилятора системы охлаждения двигателя, состояние ET021: "Запрос 
на включение электровентилятора на большой скорости"
 становится 
НЕАКТИВНО и управление электровентилятором 2 осуществляется блоком 
защиты и коммутации, а состояние ET015: "Проверка электровентилятора 2" 

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы 
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет 
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-137

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET022

ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА НА МАЛОЙ 
СКОРОСТИ

УКАЗАНИЯ

Состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора на малой 
скорости"
 непосредственно связано с состоянием ET014: "Проверка 
электровентилятора 1"
.

АКТИВНО

При включении электровентилятора системы охлаждения по команде ЭБУ 
системы впрыска состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора 
на малой скорости"
 становится АКТИВНО и управление электровентилятором 1 
осуществляется в этом случае блоком защиты и коммутации, а состояние ET014: 
"Проверка электровентилятора 1"
 становится РАБОТАЕТ.

Если электровентилятор не работает, см. интерпретацию состояния ET014: 
"Проверка электровентилятора 1"
.

НЕАКТИВНО

Когда ЭБУ системы впрыска перестает посылать запросы на включение 
электровентилятора системы охлаждения двигателя, состояние ET022: "Запрос 
на включение электровентилятора на малой скорости"
 становится 
НЕАКТИВНО и управление электровентилятором 2 осуществляется блоком 
защиты и коммутации, а состояние ET014: "Проверка электровентилятора 1" 

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы 
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет 
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-138

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET035

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕГО ХОДА

ПРИСУТСТВУЕТ

При включении водителем передачи заднего хода состояние ET035: 
"Информация о включении заднего хода" должно сменить характеристику на 
ПРИСУТСТВУЕТ.

В случае, если водитель включил эту передачу, а состояние не изменило 
характеристику и продолжает отображаться как ОТСУТСТВУЕТ, то следует 
проверить:
– Выключатель света заднего хода механической коробки передач (6-

ступенчатая механическая коробка передач).

Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи между:

Блок защиты и коммутации Контакт E9

  Контакт A2 выключателя 

света заднего хода

Блок защиты и коммутации Контакт E6

  Контакт  A1 выключателя 

света заднего хода

При необходимости устраните неисправность.

– Датчик нейтрального положения/света заднего хода механической коробки 

передач (5-ступенчатая механическая коробка передач).

Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи между:

Блок защиты и коммутации Контакт E6 

 Контакт A2 датчика

Блок защиты и коммутации Контакт E9 

 Контакт  A1 датчика

Блок защиты и коммутации Контакт D6 

 Контакт  A3 датчика

При необходимости устраните неисправность.

– Многофункциональный переключатель АКП

Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи между:

Блок защиты и коммутации Контакт E6 

 Контакт A2 

многофункционального 
переключателя

Блок защиты и коммутации Контакт E9 

 Контакт  A1 

многофункционального 
переключателя

Проверьте также состояние предохранителя F5G (на 7,5 A).

При необходимости устраните неисправность.

При отклонении от нормы см. Ноту по диагностике Блока защиты и коммутации.

ОТСУТСТВУЕТ

При выключении водителем передачи заднего хода состояние ET035: 
"Информация о включении заднего хода" должно сменить характеристику на 
ОТСУТСТВУЕТ.

При отклонении от нормы см. диагностику выше.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-139

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET040

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Проводите проверку только в том случае, если состояния 
"Неактивно" и "Активно" не соответствуют положению педали.

СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО", Педаль сцепления нажата.

– Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления.
– Убедитесь в отсутствии оборванного провода в цепи между контактом 1 разъема датчика хода педали 

сцепления и контактом C4 32-контактного разъема черного цвета ЭБУ.

– Проверьте наличие "массы" на контакте 2 разъема датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
– Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:

Замкнутая цепь между 

контактами

Разомкнутая цепь между 

контактами

Датчик нажат
(Педаль сцепления 
отпущена)

1 и 2

-

Датчик отпущен
(Педаль сцепления нажата)

-

1 и 2

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-140

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  637  638  639  640   ..