СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация состояний
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
ET021
ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА НА
БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на большой
скорости" непосредственно связано с состоянием ET015: "Проверка
электровентилятора 2".
АКТИВНО
При включении электровентилятора системы охлаждения по команде ЭБУ
системы впрыска состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора
на большой скорости" становится АКТИВНО и блок защиты и коммутации
управляет работой электровентилятора 2, а состояние ET015: "Проверка
электровентилятора 2" становится РАБОТАЕТ.
Если электровентилятор не работает, см. интерпретацию состояния ET015:
"Проверка электровентилятора 2".
НЕАКТИВНО
Когда ЭБУ системы впрыска перестает посылать запросы на включение
электровентилятора системы охлаждения двигателя, состояние ET021: "Запрос
на включение электровентилятора на большой скорости" становится
НЕАКТИВНО и управление электровентилятором 2 осуществляется блоком
защиты и коммутации, а состояние ET015: "Проверка электровентилятора 2"
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.
В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-137