Renault Megane 2. Руководство - часть 637

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 637

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET004

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

ДА

Разрешение на включение кондиционера переходит в состояние ДА, только если 
запрос на включение кондиционера выполнен водителем: выключатель 
кондиционера установлен в положение AC или AUTO при вентиляторе, 
включенном на минимальную скорость.

Состояние ET018"запрос на включение кондиционера станет ДА, если будут 
выполнены эти условия и разрешит в этом случае изменение состояния ET004
"разрешение на включение кондиционера".

НЕТ

Состояние ET004 останется НЕТ при переводе карточки в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение, несмотря на то, что был нажат 
выключатель кондиционера.

Двигатель должен обязательно работать на холостом ходу, чтобы состояние 
ET018: "Запрос на включение кондиционера " изменилось на ДА и чтобы 
состояние ET004 также изменилось на ДА и чтобы мог работать кондиционер.

Если состояние ET004 определяется как N134ONНЕТ и если включен 
выключатель,

Проверьте:
– включается ли компрессор кондиционера,
– предохранители цепи питания,
– наличие хладагента в холодильном контуре,
– что величина давления хладагента на холостом ходу кажется достоверной.

При сомнении в соответствии давления текущему значению, см. проверку 
неисправности DF049"Цепь датчика давления хладагента" и выполните 
предписанную процедуру.

В случае, если обнаружены другие неисправности в климатической установке, см. 
Ноту по Диагностике "Климатическая установка", в которой описаны методы 
устранения данных неисправностей.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-129

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET006

КОД СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ 
БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВВЕДЕН

ДА

Код определяется как ДА, если установлен режим диалога между ЦЭКБС и ЭБУ 
системы впрыска и код карточки распознан.

Запуск двигателя разрешен только в случае, если код распознан ЦЭКБС и 
состояние ET003"Система электронной противоугонной блокировки запуска 
двигателя"
 определяется как НЕАКТИВНО.

НЕТ

Код распознается как НЕТ, если невозможно установить режим диалога между 
ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска и состояние ET003"Система электронной 
противоугонной блокировки запуска двигателя"
 определяется как АКТИВНО.
Причиной этого может быть неверная процедура регистрации ключей; в этом 
случае следует обратиться к Ноте по диагностике ЦЭКБС и проверить 
мультиплексную сеть, если диагностике подвергались отдельные функции и 
убедиться в наличии режима диалога между ЦЭКБС, блоком защиты и коммутации 
и ЭБУ системы впрыска.

Если режим диалога не установлен, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-130

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET007

УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО 
ПОДОГРЕВА

ДА

При запуске холодного двигателя ЭБУ системы впрыска управляет блоком пред- и 
послепускового подогрева, чтобы обеспечить запуск двигателя; состояние должно 
определяться как ДА во время фазы запуска двигателя.

В случае, если двигатель не запускается, а состояние ET007 определяется как ДА 
во время фазы запуска двигателя,

проверьте:
– предохранитель цепи питания контакта 3 (70 A) блока пред- и послепускового 

подогрева.

– свечи предпускового подогрева и цепи контактов 2,6,7,1 соединяющих блок 

пред- и послепускового подогрева со свечами.

Если двигатель запустился, а состояние ET007 осталось как ДА в период работы 
двигателя, см. раздел "Интерпретация неисправностей DF017"Цепь 
управления блока предпускового подогрева"
 и DF025"Цепь диагностики 
блока предпускового подогрева"
.

НЕТ

После запуска двигателя ЭБУ системы впрыска должен прекратить управление 
блоком пред- и послепускового подогрева; состояние должно определяться как 
НЕТ в период работы.

Если двигатель не запускается и состояние определяется как НЕТ и предпусковой 
подогрев не был выполнен во время фазы запуска двигателя, то проверьте 
следующие цепи:
ЭБУ системы впрыска, Контакт  A4 32-контактного разъема C 
серого цвета

 Контакт 9 блока пред- и послепускового подогрева

ЭБУ системы впрыска, Контакт E2 32-контактного разъема C 
серого цвета

 Контакт 8 блока пред- и послепускового подогрева

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-131

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ВНИМАНИЕ: Состояния ET012 и состояния ET013 находятся в прямой зависимости.

ET012

РАЗМЫКАЮЩИЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

СОСТОЯНИЕ 012: "НЕАКТИВНО", Педаль тормоза нажата.

Если стоп-сигнал включается:

– Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, Контакт E4

Контакт 3 

выключателя 
стоп-сигнала

При необходимости устраните неисправность.

Если стоп-сигнал не включается:

– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп- сигнала, а также предохранитель 

стоп- сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:

Замкнутая цепь между 

контактами

Разомкнутая цепь между 

контактами

Выключатель нажат
(Педаль тормоза 
отпущена)

3 и 4

1 и 2

Выключатель отпущен
(Педаль тормоза 
нажата)

1 и 2

3 и 4

– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контактах 2 и 4 разъема выключателя стоп-

сигнала.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-132

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  635  636  637  638   ..