Renault Megane 2. Руководство - часть 638

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  636  637  638  639   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 638

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ВНИМАНИЕ: Состояния ET012 и состояния ET013 находятся в прямой зависимости.

ET012 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

СОСТОЯНИЕ 012: "АКТИВНО", Педаль тормоза отпущена.

Если стоп-сигнал включается:

– Убедитесь в отсутствии оборванных и закороченных проводов в цепи между:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, Контакт E4

Контакт 3 

выключателя 
стоп-сигнала

При необходимости устраните неисправность.

Если стоп-сигнал не включается:

– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп- сигнала, а также предохранитель 

стоп- сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп- сигнала:

Замкнутая цепь между 

контактами

Разомкнутая цепь между 

контактами

Выключатель нажат
(Педаль тормоза 
отпущена)

3 и 4

1 и 2

Выключатель отпущен
(Нажата педаль 
тормоза)

1 и 2

3 и 4

– При необходимости замените выключатель.
– Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контакте 1 разъема выключателя стоп-сигнала.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-133

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET014

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1

УКАЗАНИЯ

Состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора на малой 
скорости"
непосредственно связано с состоянием ET014: "Проверка 
электровентилятора 1"
.

РАБОТАЕТ

Когда электровентилятор начинает работать и температура охлаждающей 
жидкости равна 90 °C (двигатель горячий) или когда работает кондиционер, 
состояние ET022: "Запрос на включение электровентилятора на малой 
скорости"
 определяется как АКТИВНО, а состояние ET014: "Проверка 
электровентилятора 1"
 становится РАБОТАЕТ.

Если электровентилятор не работает, проверьте:
– состояние соединений электровентилятора,
– подав на вентилятор "+" аккумуляторной батареи, убедитесь, что он работает.

Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях:

Контакт 1 электровентилятора 

Контакт  M1 разъема P1 блока защиты 

и коммутации (49R3)

Контакт 2 электровентилятора 

"Масса"

Контакт M1 разъема P1
Блок защиты и
коммутации (49R2)            

Контакт 2 резистора малой скорости

Контакт G4 разъема PPM1
Блок защиты и
коммутации                       

Контакт 2 резистора малой скорости

Убедитесь, что сопротивление резистора малой скорости электровентилятора 
равно 0,69 Ом.

Замените резистор в случае, если его сопротивление не соответствует этому 
значению.

См. подробности диагностики электровентиляторов в Ноте по диагностике "Блок 
защиты и коммутации
".

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы 
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет 
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-134

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET014

ПРОДОЛЖЕНИЕ

НЕ РАБОТАЕТ

Когда температура охлаждающей жидкости понизилась (X < 90 °C) или когда 
кондиционер выключен, состояние ET022: "Запрос на включение 
электровентилятора на малой скорости"
 определяется как НЕАКТИВНО и 
вследствие этого состояние ET014: "Проверка электровентилятора 2" 
становится ВЫКЛЮЧЕН.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: 
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы 
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет 
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-135

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация состояний

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

ET015

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2

УКАЗАНИЯ

Состояние ET015: "Проверка электровентилятора 2" непосредственно 
связано с состоянием ET022: "Запрос на включение электровентилятора на 
малой скорости"
.

РАБОТАЕТ

Электровентилятор 2 включается, когда охлаждение с помощью 
электровентилятора 1 оказывается недостаточным или когда включен 
кондиционер, состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на 
большой/малой скорости"
 определяется как АКТИВНО, а состояние ET014: 
"Проверка электровентилятора 2"
 становится РАБОТАЕТ.

Если электровентилятор не работает, проверьте:
– состояние соединений электровентилятора,
– подав на вентилятор "+" аккумуляторной батареи, убедитесь, что он работает.

Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях:
Контакт 1 электровентилятора

Контакт M1 разъема P1 блока защиты и 

коммутации (49R3)

Контакт 2 электровентилятора

 "Масса"

См. подробности диагностики электровентиляторов в Ноте по диагностике "Блок 
защиты и коммутации".

НЕ РАБОТАЕТ

При достаточном понижении температуры охлаждающей жидкости (X < 90 °C), 
состояние ET021: "Запрос на включение электровентилятора на большой 
скорости"
становится НЕАКТИВНО и в результате характеристика состояния 
ET015: "Проверка электровентилятора 2"
 становится ВЫКЛЮЧЕН.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы 
впрыска, электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет 
работать до полной разрядки аккумуляторной батареи.

В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-136

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  636  637  638  639   ..