Renault Megane 2. Руководство - часть 625

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  623  624  625  626   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 625

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-81

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF070 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь датчика хода педали сцепления

1.DEF :   Отсутствие сигнала
2.DEF :  Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность возникает вновь после удаления информации о 
неисправности из памяти и:
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение с потерей связи с диагностическим прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение с последующим 

дорожным испытанием со скоростью более 100 км в течение 10 секунд.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте состояние датчика хода педали сцепления:
Выведите на экран "СОСТОЯНИЕ" диагностического прибора, состояние "ET040 педаль сцепления":
при отпущенной педали сцепления

состояние ET040 должно быть "отпущена"

при нажатой педали сцепления

состояние ET040 должно быть "нажата".

Если в результате проверок неисправность не обнаруживается, сотрите информацию о неисправности 
из памяти и закончите диагностику.

Проверьте подсоединение датчика хода педали сцепления.
Проверьте регулировку датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте соединения ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в цепи:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем A черного цвета 

контакт C4 

 Контакт 1 датчика хода педали сцепления

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в наличии "массы" на контакте 2 датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-82

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF091 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

1.DEF

: Несоответствие сигнала текущему значению

2.DEF

: Отсутствие сигнала

3.DEF  :  Конфигурация отсутствует или неправильная
4.DEF  :  Сигнал за пределами верхнего ограничения

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определена как присутствующая при проведении дорожного 
испытания.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF
2.DEF
3.DEF
4.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соединения ЭБУ АБС.
Проверьте соединения ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Выполните диагностику АБС.
Если нет присутствующей или запомненной неисправности, выполните диагностику мультиплексной 
сети.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-83

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF097 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

1.DEF :   Отсутствие сигнала
2.DEF :  Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность снова определяется как присутствующая после:
– запуска двигателя с последующей выдержкой в одну минуту при работающем 

двигателе.

Особенности:
Если неисправность возникла при работающем двигателе: двигатель 
продолжает работать.
Если неисправность определяется как присутствующая при запуске двигатель: 
запуск двигателя становится невозможным.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF046: 
напряжение аккумуляторной батареи
", если она 
является присутствующей или запомненной.
При одновременном присутствии неисправностей: 
DF056DF057DF067, проверьте состояние цепи 
питания + 12 В после реле, поступающего с 
контакта G2разъем PPM1 блока защиты и 
коммутации
 (через место сращивания проводов).
(Используйте Техническую ноту "Схемы 
электрооборудования
" данного автомобиля).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF097

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала.
Проверьте установку и закрепление датчика положения распределительного вала.
Проверьте также состояние датчика (не поврежден ли корпус, нет ли следов перегрева и т.д.).
Произведите необходимый ремонт.

Проверьте соединения ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем  B коричневого цвета, 
контакт D1 

 Контакт 2 датчика положения распределительного вала

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем  B коричневого цвета, 
контакт A1 

 Контакт 1 датчика положения распределительного вала

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве и подключенном 
датчике
 положения распределительного вала:
Используйте вольтметр для измерения напряжения между контактами 1 и 3 датчика положения 
распределительного вала:
(Величина напряжения должна быть равна напряжению аккумуляторной батареи с отклонением 
примерно 0,08 В
)
Если напряжение выходит за пределы допуска, повторите измерение, отключив датчик положения 
распределительного вала
,

– если напряжение по-прежнему вне допуска, проверьте отсутствие оборванного и 

закороченного провода в следующей цепи:

Датчик положения распределительного вала, 
контакт 3 

Контакт G2 разъема PPM1 блока защиты и коммутации (через место 

                                      сращивания проводов)
– если величина напряжения стала соответствовать норме, замените датчик положения 

распределительного вала.

При работающем стартере:
С помощью осциллоскопа проверьте соответствие сигнала датчика положения распределительного 
вала (отсутствие помех, микроразрывов и т.п.).
При отклонении от нормы проверьте состояние подключений к "массе" двигателя и правильное 
расположение жгута проводов двигателя.

Если неисправность сохраняется,
– проверьте натяжения ремня привода газораспределительного механизма,
– проверьте установку фаз газораспределения.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-84

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  623  624  625  626   ..