Renault Megane 2. Руководство - часть 623

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  621  622  623  624   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 623

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-73

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF055

ПРОДОЛЖЕНИЕ  2

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправности:
В первую очередь обработайте неисправность "DF004: 
Цепь датчика давления наддува, CC.1
" если она 
является присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте соответствие сигнала давления наддува, выполнив диагностику параметра PR042.

Проверьте, что электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления 
наддува не завис в открытом положении:
– При остановленном двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от 

электромагнитного клапана,

– Подсоедините вакуумный насос к входному патрубку и создайте разрежение,
– Если разрежение не сохраняется: замените электромагнитный клапан.

Проверьте, что турбокомпрессор работает без заеданий:
– При остановленном двигателе проверьте, что шток привода заслонки регулятора давления наддува 

находится в исходном положении.

– Создайте разрежение 800 мбар ±

±

±

± 100 мбар в шланге, подсоединенном к пневмоприводу регулятора 

давления наддува,

– Если разрежение сохраняется в пневмоприводе, проверьте ход и регулировку штока привода 

заслонки регулятора давления наддува (Руководство по ремонту, глава 12B).

При заедании штока замените турбокомпрессор.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-74

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF056 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CO.0

: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

1.DEF  :  Коррекция максимального предела.
2.DEF  :  Коррекция минимального предела.
3.DEF  :  Верхний предел параметра.
4.DEF  :  Нижний предел параметра.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность становится присутствующей после окончания фазы 
самопитания ЭБУ с последующим включением "+" после замка зажигания.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрыва и замыкания на + 12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, 
контакт E2

 Контакт 2 датчика массового расхода воздуха

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик 
массового расхода воздуха.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрыва и замыкания на "массу" в цепи между:

ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета, 
контакт B4

 Контакт 3 датчика массового расхода воздуха

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик 
массового расхода воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-75

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF056

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

1.DEF, 2.DEF
3.DEF, 4.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха,
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. 
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных,  оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем Bконтакт B4

 Контакт 3 разъема датчика массового 

расхода воздуха

ЭБУ системы впрыска, разъем Bконтакт G1

 Контакт 5 разъема датчика массового 

расхода воздуха

ЭБУ системы впрыска, разъем Bконтакт L4

 Контакт 6 разъема датчика массового 

расхода воздуха

Проверьте наличие + 12 В "после реле" на контакте 4 разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте наличие "массы" на контакте 6 разъема датчика массового расхода воздуха. 

Проверьте весь впускной тракт на: 
– отсутствие посторонних предметов в патрубке забора воздуха воздушного фильтра и степень 

загрязнения его фильтрующего элемента,

– Отсутствие посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха (только 

визуальный осмотр),

В противном случае замените датчик массового расхода воздуха.
– Правильность подсоединения шлангов системы вентиляции картера,
– Герметичность и отсутствие перекрытия воздушных контуров низкого и высокого давления

трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, установку датчика давления наддува, 
охладитель и т. д.

– Проверьте, что заслонка остановки двигателя находится в открытом положении (шток заслонки 

упирается в корпус диффузора).

При подключенном датчике массового расхода воздуха, при 2-м фиксированном положении 
карточки в считывающем устройстве
 и остановленном двигателе:
Проверьте величину напряжения между контактами 2 и 5 датчика массового расхода воздуха.
Замените датчик массового расхода воздуха, если величина напряжения не равна 0,6 В ±

±

±

± 0,1 В.

Проверьте, что клапан рециркуляции ОГ не заблокирован в открытом положении:
– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, разъедините 

разъем и снимите клапан рециркуляции отработавших газов:

Если после снятия обнаружится, что клапан заблокирован в открытом положении, замените клапан 
рециркуляции ОГ.
– Если зависания нет, соедините разъем снятого клапана, установите режим диалога с 

диагностическим прибором и подайте команду AC002:

Проверьте:

– перемещение клапана,
– закрытие клапана после окончания выполнения команды.

Если при проверке обнаруживается не поддающееся исправлению зависание или заедание клапана, 
замените клапан рециркуляции ОГ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-76

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF057 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики:
Для присутствующей или запомненной неисправности.

A) Проверьте, что датчик наличия воды в топливе правильно подключен.
В противном случае удалите неисправность,
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала > 1200 
об/мин) в течение более 30 секунд.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность снова определяется, переходите к этапу B.

B) Если датчик подсоединен правильно:
Слейте воду из корпуса топливного фильтра (см. Руководство по ремонту, глава 13A).
Удалите из памяти неисправность.
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала > 1200 
об/мин) в течение более 30 секунд.
Если неисправность не появляется снова, то завершите диагностику.

C) Если неисправность снова определяется:
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в цепи между:

ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С 
серого цвета
, контакт A2 

Контакт 3 датчика наличия воды в топливе

Проверьте напряжение питания датчика наличия воды:

+ 12 В после реле 

 Контакт 1 датчика наличия воды в топливе

"Масса"  

Контакт 

датчика наличия воды в топливе

Произведите необходимый ремонт.

Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено:
Замените датчик наличия воды (см. Руководство по ремонту, глава 13A),
Удалите из памяти неисправность.
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала 
> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд для проверки результатов ремонта.

Примечание:
когда уровень воды в корпусе топливного фильтра ниже электродов датчика, то при некоторых 
условиях (в повороте, на подъеме) может произойти случайное включение сигнальной лампы 
неисправности системы впрыска (в силу того, что датчик установлен в корпусе топливного фильтра со 
смещением центра, а также в результате действия сил, возникающих при определенных условиях 
вождения датчик определяет наличие воды и сигнальная лампа загорается).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  621  622  623  624   ..