Renault Megane 2. Руководство - часть 622

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  620  621  622  623   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 622

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-69

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF054 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПРИВОДОМ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 
НАДДУВА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO

:   Разомкнутая цепь

1.DEF :  Внутренняя электрическая неисправность

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность возникает вновь после удаления информации о 
неисправности из памяти и:
– запуска двигателя с последующей выдержкой 30 секунд при работающем 

двигателе,

– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение с последующим прекращением диалога с диагностическим 
прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– система наддува отключается,
– функция рециркуляции отработавших газов отключается.
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CC.1
CO.0

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува замером между контактами 1 и 2:
Сопротивление должно быть в пределах: 15,4 Ом ±

±

±

± 0,7 Ом при 20°C.

Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан.

Проверьте соединения ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в цепи: 
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем  C серого цвета 
Контакт E1

 Контакт 1 электромагнитного клапана управления пневмоприводом 

                                         регулятора давления наддува
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие + 12 В после реле на контакте 2 электромагнитного клапана управления 
пневмоприводом регулятора давления наддува (поступающего с контакта G1 разъема PPM1 блока 
защиты и коммутации).

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан управления пневмоприводом 
регулятора давления наддува.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-70

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF054

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува замером между контактами 1 и 2:
Сопротивление должно быть в пределах: 15,4 Ом ±

±

±

± 0,7 Ом при 20 °C.

Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан.

Проверьте соединения ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в цепи: 
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем  C серого цвета 
Контакт E1 

Контакт 1 электромагнитного клапана управления пневмоприводом 

                                           регулятора давления наддува
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие + 12 В после реле на контакте 2 электромагнитного клапана управления 
пневмоприводом регулятора давления наддува (поступающего с контакта G1 разъема PPM1 блока 
защиты и коммутации).

Если неисправность сохраняется, проверьте работу выходного каскада ЭБУ.
при подключенном электромагнитном клапане управления пневмоприводом регулятора давления 
наддува:

С помощью вольтметра:

Подсоедините провод "массы" вольтметра к контакту 1 электромагнитного клапана и провод "плюс" к 
контакту 2.
Удалите из памяти возможную информацию о неисправности и подайте команду AC004:

  Вольтметр должен показать десять циклов из двух последовательных значений напряжения, 

примерно равных произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущую степень 
циклического открытия, то есть: ~ 2,5 В при степени циклического открытия 20%, затем ~ 8,75 В 
при степени циклического открытия 70%.

Либо с помощью осциллографа

 (с масштабом по напряжению 5 В на деление и с разверткой 1 мс 

на деление):

Подсоедините провод "массы" осциллоскопа к "массе" аккумуляторной батареи, а наконечник "+" к  
контакту 2
 электромагнитного клапана,
Удалите из памяти возможную информацию о неисправности и подайте команду AC004:

  Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В (т. е. 

напряжение аккумуляторной батареи) и частотой 140 Гц (со степенью циклического открытия, 
постепенно изменяющейся от ~ 20 до ~ 70%).
– до.
– Если при измерении оказывается, что управление отсутствует или, если напряжение сигнала 

постоянное, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-71

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF055 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

1. DEF : Пониженное давление
2.DEF : Повышенное 

давление

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность возникает вновь после удаления информации о 
неисправности из памяти и:
– удаления неисправности из памяти,
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение с потерей связи с диагностическим прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение с последующим 

восстановлением диалога с диагностическим прибором,

– запуска двигателя и последующего дорожного испытания.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– система наддува отключается,
– функция рециркуляции отработавших газов отключается.
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-72

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF055

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора 
давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте соответствие сигнала давления наддува, выполнив диагностику параметра PR042.

Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:
– отсоединенные или пробитые трубопроводы,
– отсоединенный или неверно установленный (наличие прокладки) датчик давления,
– пробитый охладитель (для проверки охладителя: при неподвижном автомобиле, установите частоту 

вращения коленчатого вала в диапазоне 3500 - 4000 об/мин и убедитесь в отсутствии утечек).

Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления:
– При остановленном двигателе проверьте, что шток привода заслонки регулятора давления наддува 

находится в исходном положении,

– Запустите двигатель и убедитесь, что шток привода заслонки регулятора давления наддува 

находится в верхнем крайнем положении (при остановке двигателя шток должен вернуться в 
исходное положение).

Если перемещения штока не соответствуют норме, выполните следующие проверки:
1 Проверка управления по разрежению:
– Отсоедините шланг от входного патрубка электромагнитного клапана и подключите к нему 

манометр.

– Запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода,
– Если значение разрежение не равно 800 мбар ±

±

±

± 100 мбар: проверьте контур разрежения, начиная с 

вакуумного насоса.

– Остановите двигатель, присоедините шланг подвода разрежения и перейдите к этапу №2.
2 Проверка управления электромагнитным клапаном:
– Отсоедините шланг от выходного патрубка электромагнитного клапана.
– Запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода,
– Положите руку на электромагнитный клапан и закройте выходной патрубок большим пальцем,
– Если не ощущается никакой вибрации электромагнитного клапана, проверьте работу выходного 

каскада ЭБУ (см. DF054 1.DEF).

3 Проверка работы электромагнитного клапан:
– Установите манометр на выходной патрубок электромагнитного клапана.
– Запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода,
Если значение разрежения не равно 800 мбар ±

±

±

± 100 мбар, замените электромагнитный клапан.

Убедитесь в том, что электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов не 
заблокирован в открытом положении.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  620  621  622  623   ..