Renault Megane 2. Руководство - часть 621

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  619  620  621  622   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 621

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-65

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF051 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

1.DEF

: Несоответствие сигнала

2.DEF  : Органы управления на рулевом колесе
3.DEF  :  Несоответствие информации о скорости движения автомобиля 

текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска 
двигателя.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте, правильно ли распознано состояние ET042.
Если оно распознано правильно, сотрите информацию о неисправности из памяти и закончите 
диагностику.
Если состояние распознано неправильно:
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях: выключатель регулятора ЭБУ.
Проверьте состояние выключателя регулятора (два замыкающих контакта, которые коммутируют 
+ 12 В).
Проверьте значение сопротивлений выключателей на рулевом колесе в соответствии с нажатиями:
возобновление = 
приостановление =
увеличение =
уменьшение = (если M2S, то используйте значения, приведенные в Ноте EDC15C3).
Проверьте все соответствующие соединения.
Проверьте с помощью управляющей команды:
1.DEF: несоответствие объясняется одновременным включением регулятора и ограничителя?
2.DEF: изменяется ли величина сопротивления при нажатиях или соответствует ли норме 
активное сопротивление линии?
3.DEF: о каком рассогласовании идет речь?

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-66

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF053 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В 
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Короткое замыкание на "массу".

CO

:   Разомкнутая цепь

1.DEF  :  Внутренняя электрическая неисправность
2.DEF

: Измеренное значение давления ниже нормы.

3.DEF  : Измеренное значение давления выше нормы.
4.DEF : Недостаточное 

давление

5.DEF  :  Минимальное < давление
6.DEF  :  Максимальное > давление
7.DEF  :  Избыточное управление ТНВД
8.DEF  :  Избыточное управление ТНВД на холостом ходу

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение регулятора давления топлива.
Проверьте соединения ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление регулятора давления топлива между контактами 1 и 2.
Замените регулятор подачи топлива, если значение его сопротивления не равно 3 Ом ±

±

±

± 0,1 Ом при 

20°C.
Проверьте отсутствие замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета 
Контакт M4 

 Контакт 2 регулятора давления топлива

Если неисправность сохраняется, замените регулятор давления топлива.

CC.0

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение регулятора давления топлива.
Проверьте соединения ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление регулятора давления топлива между контактами 1 и 2.
Замените регулятор давления топлива, если значение его сопротивления не равно 3 Ом ±

±

±

± 0,1 Ом при 

20°C.
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в цепи:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета 
Контакт M4 

 Контакт 2 регулятора давления топлива

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве проверьте наличие + 12 В 
после реле на контакте 1 регулятора давления топлива (поступающего с контакта G1, разъем PPM1 
блока защиты и коммутации).

Если неисправность сохраняется, замените регулятор давления топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-67

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF053

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Измерьте сопротивление регулятора давления топлива между контактами 1 и 2.
Замените регулятор подачи топлива, если значение его сопротивления не равно 3 Ом ±

±

±

± 0,1 Ом при 

20°C.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:
ЭБУ системы впрыска 
48-контактный разъем B коричневого цвета Контакт M4 

Контакт 2 регулятора давления 

                                                                                                                                топлив
Блок защиты и коммутации, разъем PPM1 Контакт G1

Контакт 1 регулятора давления 

топлив

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве проверьте наличие + 12 В 
после реле на контакте 1 регулятора давления топлива.

Если неисправность сохраняется, проверьте работу выходного каскада ЭБУ.

С помощью амперметра:

При подключенном электромагнитном клапане подсоедините один зажим амперметра к цепи 
контакта 1 электромагнитного клапана (соблюдайте направление тока).
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива 
из памяти, затем подайте команду AC011:

Амперметр должен показать десять циклов двух последовательных сил тока: ~ 0,6 A затем ~ 2 A 

С помощью вольтметра:

При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к контакту 2 
электромагнитного клапана регулирования давления топлива и провод "плюс" к контакту 1.
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива 
из памяти, затем подайте команду AC011:

  Вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения, примерно равных 

произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущую степень циклического открытия, 
то есть: ~ 3,15 В при степени циклического открытия 25 % затем ~9,45 В при степени 
циклического открытия 75 % (десять циклов).

Либо с помощью осциллографа

 (с масштабом по напряжению 5 В на деление и с разверткой 1 мс 

на деление):

При подключенном электромагнитном клапане соедините "массу" осциллоскопа с "массой" 
аккумуляторной батареи и наконечник "+" прибора - к контакту 2 электромагнитного клапана 
регулирования давления топлива.
Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана регулирования давления топлива 
из памяти, затем подайте команду AC011:

  Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В и частотой 

185 Гц (со степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от 25 до 75%).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-68

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF053

ПРОДОЛЖЕНИЕ  2

2.DEF

до

8.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

В случае избыточного давления в топливораспределительной рампе:
Проверьте работу форсунок: см. "Дополнительная информация" "Диагностика форсунок":  данной 
ноты.
Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Диагностика параметра: 
PR038 "давление в топливораспределительной рампе".

Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено, замените регулятор давления 
топлива.

В случае недостаточного давления в топливораспределительной рампе:
Проверьте работу датчика давления в топливораспределительной рампе: Диагностика параметра: 
PR038 "давление в топливораспределительной рампе".
Проверьте заполнение топливом ветви низкого давления системы питания.
Проверьте, правильно ли подсоединены топливопроводы к топливному фильтру.
Проверьте состояние фильтра (на засорение и наличие воды),
Убедитесь в отсутствии пузырьков в трубопроводе между фильтром и ТНВД.
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на 
отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцера 
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Проверьте правильность установки прокладки электромагнитного клапана регулирования давления.
Проверьте работу форсунок: см. "Дополнительная информация" "Диагностика форсунок":  данной 
ноты.

Произведите необходимый ремонт.

Если неисправность сохраняется замените сначала регулятор давления топлива, а если это не 
поможет, - ТНВД.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  619  620  621  622   ..