Renault Megane 2. Руководство - часть 620

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  618  619  620  621   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 620

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-61

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF049 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF012: Напряжение питания 
№ 2 датчиков
", если она является присутствующей или запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность возникает вновь после удаления информации о 
неисправности из памяти и 
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение с потерей связи с диагностическим прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
– выдержки в одну минуту при работающем двигателе.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то работа 
климатической установки запрещается
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-62

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF049 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

CC.1
CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соединения датчика давления хладагента.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента, сравнив* значение, отображаемое 
диагностическим
 прибором (окно "Параметр" "PR037: Давление хладагента") со значением, 
полученным с помощью манометра высокого давления станции зарядки кондиционера.

A - Если значения не совпадают:

– Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 

цепях:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета 
контакт F1 

Контакт C разъема датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета 
контакт F3 

Контакт B разъема датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета 
контакт C3

Контакт A разъема датчика давления хладагента

Произведите необходимый ремонт.

– Проверьте соответствие напряжения питания датчика давления хладагента:

+ 5 В   

 Контакт B 

"Масса"  

Контакт 

– Если напряжение питания и цепи в исправном состоянии, замените датчик давления хладагента (см. 

методику в главе 6 Руководства по ремонту).

B - Если значения совпадают:

– Выполните диагностику климатической установки (см. главу 6 Руководства по ремонту).

*ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает абсолютное давление, манометр зарядной станции показывает 
относительное давление (разница равна ~ 1 бар (1000 гПА), т.е. атмосферному давлению).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-63

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF050 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF : Отсутствие сигнала

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность снова определяется как присутствующая после:
– удаления неисправности из памяти,
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение с потерей связи с диагностическим прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи,
– с последующим запуском двигателя и нажатием на педаль тормоза.

Особенности:
Если неисправность является присутствующей, то функция регулирования 
скорости деактивирована.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединения выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие напряжений питания на выключателе:
+ 12 В после замка зажигания

   Контакт 2 разъема выключателя стоп-сигнала (цепь, 

идущая от блока предохранителей и реле в салоне).

+ 12 В аккумуляторной батареи

   Контакт 4 разъема выключателя стоп-сигнала (цепь, 

идущая от ЦЭКБС).

Проверьте состояние выключателя стоп-сигнала:
Педаль тормоза отпущена:

замкнута цепь между контактами 4 и 3

значение сопротивления между контактами 1 и 2 

равно бесконечности
Педаль тормоза нажата:

значение сопротивления между контактами 3 и 4 равно 

бесконечности

цепь между контактами 1 и 2 замкнута

При необходимости замените выключатель.

Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем A черного цвета 
контакт  E4

Контакт 3 разъема выключателя стоп-сигнала

ЭБУ АБС, разъем черного цвета
контакт 20

Контакт 1 разъема выключателя стоп-сигнала

Произведите необходимый ремонт.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайт
е другие возможные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из 
памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-64

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF050

ПРОДОЛЖЕНИЕ

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

В меню "перечень состояний" проверьте состояния "ET012" и "ET013" и убедитесь:
– педаль тормоза отпущена

ET012 = "НЕАКТИВНО" и ET013 = "АКТИВНО"

– нажатие на педаль тормоза,

ET012 = "АКТИВНО"

и ET013 = "АКТИВНО"

НЕТ

Состояние ET012 распознается 
правильно?

ДА

Состояние ET013 распознается 
правильно?

ДА

Удалите из памяти 

неисправность.

Завершите 

диагностику.

НЕТ

Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала, ЭБУ АБС/ССТ и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие +12 В после замка зажигания на контакте 2 разъема выключателя стоп-
сигнала.
Разъедините разъем ЭБУ АБС/ССТ и проверьте отсутствие обрыва и замыкания на + 12 В и на 
"массу" в следующей цепи:
Разъем выключателя стоп-сигнала Контакт A3

Контакт 41 разъема ЭБУ АБС/ССТ

Проверьте работу выключателя стоп-сигнала: 
– при отпущенной педали: сопротивление между контактами 1 и 2 равно бесконечности
– педаль нажата: цепь между контактами 1 и 2 замкнута
При необходимости замените выключатель.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику АБС/ССТ, затем при отсутствии 
неисправностей, выполните диагностику мультиплексной сети.

Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала. При необходимости устраните 
неисправность.
Проверьте наличие +12 В после замка зажигания на контакте 4 разъема выключателя стоп-
сигнала.
Рассоедините разъем ЭБУ АКП и проверьте отсутствие обрывов и замыкания на + 12 В и на 
"массу" в следующей цепи: 
ЭБУ системы впрыска, разъем A Контакт F3

Контакт B3 разъема выключателя стоп-

сигнала

Проверьте работу выключателя стоп-сигнала:
– при отпущенной педали: сопротивление между контактами A1 и A3 равно бесконечности
– педаль нажата: цепь между контактами A1 и A3 замкнута
При необходимости замените выключатель.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  618  619  620  621   ..