Renault Megane 2. Руководство - часть 619

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  617  618  619  620   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 619

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-57

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF043 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №4

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO

:   Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Управление форсунками

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска 
двигателя.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №4.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Проверьте отсутствие обрыва и замыкания в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°4.

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №4.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°4.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-58

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF043

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №4.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых 
контактов).
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Проверьте отсутствие замыкания между следующими цепями

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°3.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°4, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °4, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°4

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°4

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°4.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-59

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF046 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

1.DEF

: Повышенное напряжение

2.DEF

: Пониженное напряжение

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во 
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.

Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ: 6,5 В < рабочее напряжение < 18 В.
Пониженное напряжение аккумуляторной батареи может стать причиной 
включения сигнальной лампы неисправности системы впрыска (степени 
тяжести 1).
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи.
Произведите необходимый ремонт.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Используйте Техническую ноту "Схемы 
электрооборудования
" данного автомобиля.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и измерьте 
напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.
Если напряжение ниже 12,5 В, зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторная батарея неисправна, замените ее и проверьте цепь заряда.

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, а затем при 
прокрутке двигателя стартером
, измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.
Если напряжение ниже 9,6 В, проверьте состояние и затяжку наконечников проводов на клеммах 
аккумуляторной батареи.
Зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
Если аккумуляторная батарея неисправна, замените ее.

Если стартер прокручивает коленчатый вал нормально, а неисправность не устраняется,
– проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
+ 12 В аккумуляторной батареи    

 Контакт M2

 

разъем B ЭБУ системы впрыска (через 

блок защиты и коммутации)

+ 12 В аккумуляторной батареи    

 Контакт G1

 

разъем А ЭБУ системы впрыска (через 

блок защиты и коммутации)

"Масса" аккумуляторной батареи

 Контакты G4, H4, H1 разъема A ЭБУ системы впрыска

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.

Произведите необходимый ремонт.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-60

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF047

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

1.DEF :  Напряжение вне пределов допуска

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во 
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.

Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ: 6 В < рабочее напряжение < 16,5 В.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Используйте Техническую ноту "Схемы 
электрооборудования
" данного автомобиля.

Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в цепи:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем A черного цвета 
контакт D1

 Контакт 1 разъема PEH блока защиты и коммутации

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние контактов реле "RL5" на блоке защиты и коммутации (отсутствие 
токопроводящих частиц на фиксаторах держателя реле).

Если неисправность сохраняется: 
– замените реле "RL5",
– удалите из памяти неисправность,
– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, дождитесь 

окончания фазы самопитания ЭБУ,

– снова установите карточку во 2-е фиксированное положение и установите диалог с диагностическим 

прибором.

1) Если неисправность снова не появляется:
– запустите двигатель,
– при работе двигателя на холостом ходу выждите  1 минуту,
– если неисправность снова определяется, переходите к этапу  2,
– если неисправность снова не появляется, выполните дорожное испытание, 
– если неисправность снова определяется, переходите к этапу  2,
– если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается

2) Если неисправность снова появляется:
Прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу технической поддержки Techline

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  617  618  619  620   ..