Renault Megane 2. Руководство - часть 617

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  615  616  617  618   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 617

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-49

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF039

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

CO.1  :  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во 
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– принимается резервное значение температуры, т. е. PRO59 = 20°C,
– система рециркуляции ОГ не действует.
– в отработавших газах появляется дым,
При этом значение температуры поступающего воздуха определяется, исходя из 
давления во впускном трубопроводе и атмосферного давления.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CO.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте датчик массового расхода воздуха.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Е2

 Контакт 2 разъема датчика массового расхода воздуха.

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета, 
контакт G2 

 Контакт 1 разъема датчика массового расхода воздуха.

При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха между контактами 1 и 2 датчика массового 
расхода воздуха:
Замените датчик массового расхода воздуха, если сопротивление не равно:

3714 Ом ±

±

±

± 161 Ом при 10 °°°°C

2488 Ом ±

±

±

± 90 Ом при 20 °°°°C

167 Ом ±

±

±

± 59 Ом при 30 °°°°C

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF039 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха,
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета, 
контакт G2 

 Контакт 1 датчика массового расхода воздуха

Проверьте наличие + 5 В на контакте 3 разъема датчика массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление встроенного в датчик массового расхода воздуха датчика температуры 
воздуха, замеряя его между контактами 1 и 2.
Замените датчик массового расхода воздуха, если сопротивление не равно:

3714 Ом ±

±

±

± 161 Ом при 10 °°°°C

2488 Ом ±

±

±

± 90 Ом при 20 °°°°C

167 Ом ±

±

±

± 59 Ом при 30 °°°°C

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-50

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF040 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №1

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO

:   Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

1.DEF : Управление форсунками

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска 
двигателя.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Проверьте отсутствие обрыва и замыкания в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-51

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF040

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение форсунки цилиндра №°1.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых 
контактов).
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Проверьте отсутствие замыкания между следующими цепями

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра №°1 между контактами 1 и 2.
Замените форсунку цилиндра № °1, если величина сопротивления не составляет около 0,33 Ом при 
20 
°°°°C.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт G3 

 Контакт 2 разъема форсунки цилиндра №°1

ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C серого цвета, 
контакт H1 

 Контакт 1 разъема форсунки цилиндра №°1

Проверьте также отсутствие замыкания между этими цепями.

Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №°1.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-52

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  615  616  617  618   ..