Renault Megane 2. Руководство - часть 615

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  613  614  615  616   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 615

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-41

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF016 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO

:   Разомкнутая цепь

1.DEF :  Внутренняя электрическая неисправность

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность вновь определяется после:
– Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи управляющей
– - и подачи управляющей команды управления исполнительными устройствами 

"AC002 Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов".

Особенности:
При наличии этой неисправности двигатель будет сильно "дымить", а также 
будут заблокированы электромагнитный клапан рециркуляции отработавших 
газов и турбокомпрессор. Кроме того, загорится сигнальная лампа 
неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между 
контактами 1 и 5 разъема клапана.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, если величина его 
сопротивления выходит за пределы 8 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 20 °°°°C.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт L2

Контакт 5 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-42

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF016 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

CC.0

CO

УКАЗАНИЯ

Особенности:
При одновременном присутствии неисправности DF010 
"Цепь датчика положения клапана рециркуляции 
ОГ" и CO.0
 проверьте правильность соединения 
разъема клапана рециркуляции ОГ.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между контактами 1 
и 5 разъема клапана.
Замените клапан рециркуляции отработавших газов, если величина сопротивления не равна 
8 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при + 20 °°°°C

Убедитесь также в отсутствии короткого замыкания в обмотке электромагнитного клапана рециркуляции 
ОГ и проверьте состояние его корпуса.

Убедитесь в отсутствии поврежденных,  оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 

контакт L2 

 Контакт 5  электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Блок защиты и коммутации 

контакт F4 

 Контакт 1 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Проверьте наличие + 12 В после реле блока защиты и коммутации на контакте 1 электромагнитного 
клапана рециркуляции отработавших газов.

При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-43

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF016 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между 
контактами 1 и 5 разъема клапана.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, если величина его 
сопротивления выходит за пределы 8 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 20 °°°°С

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт L2 

Контакт 5 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Блок защиты и коммутации 
Контакт F4 

Контакт 1 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Убедитесь в наличии напряжения + 12 В после реле на контакте 1 разъема электромагнитного клапана 
рециркуляции ОГ.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, проверьте работу выходного каскада ЭБУ:
Подайте управляющую команду: AC002 "Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ".
Если при этом не происходит заметного перемещения заслонки клапана, проверьте 
работоспособность выходного каскада ЭБУ:
– Либо с помощью осциллографа  (с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и с 

разверткой 2 мс на деление):

Для этого при подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините "массу" 
осциллографа с "массой" аккумуляторной батареи и наконечник "+" прибора - с контактом 5 
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ. Удалите информацию о неисправностях 
электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ из памяти, затем подайте команду AC002:
Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В и частотой 140 Гц 
(со степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от 25 до 75 %).
– Либо с помощью вольтметра: :
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к контакту 2 
разъема электромагнитного клапана и провод "плюс" к контакту 1. Удалите информацию о 
неисправностях электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ из памяти, затем подайте 
команду AC002:
вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения примерно равных 
произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущее значение степени циклического 
открытия.
То есть последовательно: 3,15 В при степени циклического открытия 25 % затем 9,45 В при степени 
циклического открытия 75 % (десять циклов)

Если осциллограф показывает отсутствие управляющего напряжения или постоянную величину 
напряжения, то прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-44

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF017 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКОМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO

: Разомкнутая цепь

1.DEF :  Внутренняя электрическая неисправность

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи управляющей 
команды "A: блок предпускового подогрева C001".

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то холодный двигатель 
запускается с трудом или не запускается.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте разъем блока предпускового подогрева и провода питания свечей предпускового 
подогрева.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние плавкого предохранителя цепи питания F(на 70 A)
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на + 12 В между цепями:

32-контактный разъем С серого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Е2

Контакт 8 разъема блока предпускового подогрева

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, замените блок 
пред- и послепускового подогрева.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  613  614  615  616   ..