Renault Megane 2. Руководство - часть 613

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613  614   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 613

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-33

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF009 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА 
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль 
управления подачей топлива была несколько раз нажата до упора, а затем 
отпущена.

Особенности:
Система наддува и система регулирования скорости движения заблокированы.
Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
При неисправности обеих токопроводящих дорожек (1 и 2) датчика частота 
вращения коленчатого вала остается постоянной и равной 1400 об/мин.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности 
"DF008: Цепь токопровдящей дорожки 1CO.0 датчика 
педали управления подачей топлива
" проверьте 
правильность присоединения разъема датчика 
положения педали.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F3

 контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F2

 контакт 2 разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика между контактами 2 и 6 разъема.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно примерно: 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-34

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF009 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

CC.1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF012: 
Напряжение питания № 2 датчиков
, если она является 
присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F3

 контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F4

 контакт 6 разъема датчика положения педали управление подачей топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 2 датчика между контактами 2 и 6 разъема.
Замените датчик, если значение сопротивления не равно: 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных,  оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F3

 контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F2

 контакт 2 разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F4

 контакт 6 разъема датчика положения педали управление подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н2

 контакт 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G2

 контакт 3 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н3

 контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-35

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF010 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
– Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи управляющей
– и подачи управляющей команды AC002: Электромагнитный клапан 

рециркуляции отработавших газов.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– в отработавших газах появляется дым,
– функция рециркуляции отработавших газов отключается.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных,  оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт J2

 Контакт 6 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F4

 контакт 2 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-36

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF010 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

CC.1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF012: 
Напряжение питания № 2 датчиков
", если она 
является присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт J2 

Контакт 6 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

32-контактный разъем С серого цвета ЭБУ системы впрыска 

контакт C2 

Контакт 4 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, убедитесь в отсутствии заедания клапана рециркуляции ОГ.
Выведите на экран параметр копирования "PR051: отслеживание положения клапан рециркуляции ОГ":
Если отображаемое значение не находится в пределах 0,75 - 1,6 В:

– снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
– в случае неустранимого заедания клапана рециркуляции ОГ замените клапан

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613  614   ..