Renault Megane 2. Руководство - часть 611

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  609  610  611  612   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 611

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-25

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF003

ПРОДОЛЖЕНИЕ

3.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF004: 
Цепь датчика давления наддува"
, если она является 
присутствующей или запомненной.

Проверьте электропитание и соединение с "массой" ЭБУ системы впрыска топлива.
Проверьте параметр PR035 "Атмосферное давление" вместе с параметром PR042: 
"Фильтрованное давление"
.
При разнице более ±

±

±

± 20 гПА (20 мбар) перейдите к диагностике PR042 "Фильтрованное давление".

Если неисправность сохраняется, то прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-26

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF004 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после установки карточки во 
2-е фиксированное положение или при работающем двигателе.

Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– питание электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 

отключено

– принимается резервное значение давления наддува, т. е. P = R042 750 мбар,
– принимается резервное значение температуры поступающего воздуха, т. е. 

PR059 = 25 °°°°C.

Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт К2

Контакт 3 разъема датчика давления наддува

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G4

Контакт 1 разъема датчика давления наддува

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик давления наддува.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-27

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF004

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт D4

 Контакт 2 разъема датчика давления наддува

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт К2

Контакт 3 разъема датчика давления наддува

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик давления наддува.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Проверьте соответствие параметра PR064: 
"Температура охлаждающей жидкости":
– в случае несоответствия сигнала датчика заданному 

значению замените датчик.

При наличии одновременно неисправности DF003 выполните диагностику параметра PR042 
"Фильтрованное давление"
:
Если датчик давления наддува исправен, то, прежде чем заменить ЭБУ, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G4

 Контакт 1 разъема датчика давления наддува

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт D4

 Контакт 2 разъема датчика давления наддува

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт К2

 Контакт 3 разъема датчика давления наддува

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, то, прежде чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-28

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF005 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
ДВИГАТЕЛЯ

1.DEF :  Отсутствие сигнала
2.DEF :  Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после нескольких 
подряд попыток запуска двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

Датчик частоты вращения коленчатого вала синхронизирован с датчиком 
положения распределительного вала.
Если неисправность определяется как присутствующая, то горит сигнальная 
лампа неисправности степени тяжести 2.

1.DEF 
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика верхней мертвой точки.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте, что зазор между датчиком и маховиком находится в пределах нормы: 0,5 - 1,8 мм.

Проверьте сопротивление датчика ВМТ между контактами А и В разъема черного цвета датчика.
Сопротивление обмотки должно быть порядка 800 Ом ±

±

±

± 80 Ом при температуре охлаждающей 

жидкости 20 °°°°C.

Проверьте соединения ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт B1

 Контакт A датчика ВМТ

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт C1

 Контакт B датчика ВМТ

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сигнал датчика ВМТ с помощью осциллографа.
При отклонении от нормы проверьте надежность крепления датчика и отсутствие повреждений 
маркерной части на зубчатом венце маховика.

Если неисправность сохраняется, то прежде чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  609  610  611  612   ..