Renault Megane 2. Руководство - часть 610

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  608  609  610  611   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 610

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

     Диагностика - Сводная таблица неисправностей

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Неисправности системы EDC 16

Индекс

Наименование

Соответ-

ствующий 

код DTC

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

DF059

DF060

DF061

DF065

DF063

DF064

DF065

DF066

DF067

DF069

DF070

DF091

DF097

DF098

DF114

DF117

DF118

DF119

DF120

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №1

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №2

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №3

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре №4

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 5

Пропуски воспламенения смеси в цилиндре 6

Пропуски воспламенения смеси

Код (коды) форсунки (форсунок)

Цепь управления заслонкой остановки дизеля

Информация об обнаружении удара

Цепь датчика хода педали сцепления

Сигнал скорости автомобиля

Цепь датчика положения распределительного вала

Цепь датчика температуры топлива

Цепь электромагнитного клапана рециркуляции отработавших 
газов

Коррекция клапана рециркуляции отработавших газов

Следящее автоматическое регулирование электромагнитного 
клапана рециркуляции отработавших газов

Сигнал датчика положения распределительного вала

Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

0301

0302

0303

0304

0305

0306

0300

0611

0638

1620

0830

0500

0340

0180

0400

0487

0409

0365

0385

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-21

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-22

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF001 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO.1  :  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при установке карточки в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение (при подаче "+" 
после замка зажигания) или при работающем двигателе.

Особенности:
Неисправность определяется как присутствующая, если:
– температура охлаждающей жидкости: PR064: "Температура охлаждающей 

жидкости" постоянно равна 119 °C,

– время предпускового подогрева превышает 10 секунд,
– электровенилятор системы охлаждения двигателя работает постоянно,
Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1 .
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами 2 и 3 
разъема черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно: 12460 ± 112 Ом при -10 °C

2252 Ом ± 112 Ом при 25 °C
811,4 Ом 
± 39 Ом при 50 °C
283 Ом 
± 8 Ом при 80 °C
115 Ом 
± 3 Ом при 110 °C

Проверьте соединения ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска 
контакт F2 

Контакт 3 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска 
контакт H1 

контакт 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик 
температуры охлаждающей жидкости.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-23

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF001

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CO.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами 2 и 3 
разъема черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно: 12460 ± 112 Ом при -10 °C

2252 Ом ± 112 Ом при 25 °C
811,4 Ом 
± 39 Ом при 50 °C
283 Ом 
± 8 Ом при 80 °C
115 Ом 
± 3 Ом при 110 °C

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска 
контакт H1 

контакт 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска 
контакт F2 

Контакт 3 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик 
температуры охлаждающей жидкости.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-24

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF003 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

1.DEF  :  Сигнал за пределами верхнего ограничения
2.DEF  :  Сигнал за пределами нижнего ограничения
3.DEF  :  Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– удаления неисправности из памяти,
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение с потерей связи с диагностическим приборов,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение с последующим 

восстановлением диалога с диагностическим прибором,

– запуска двигателя с выдержкой времени 30 секунд с момента запуска.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей (для 1.DEF или 
2.DEF:
В первую очередь обработайте неисправность "DF015: Цепь управления 
главным реле"
, если она является присутствующей либо запомненной.

Особенности:
Датчик атмосферного давления несъемный, встроен в ЭБУ системы впрыска 
топлива.
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– отработавшие газы выходят с небольшим количеством дыма,
– принимается стандартное значение атмосферного давления PR035: 

"Атмосферное давление" 750 мбар,

– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

1.DEF
2.DEF

Проверьте электропитание и соединение с "массой" ЭБУ системы впрыска 
топлива.
Проверьте параметр PR035 "Атмосферное давление" и убедитесь, что он 
одинаков с этим параметром на другом автомобиле (около 1000 мбар).
Во всех случаях перед заменой ЭБУ системы впрыска топлива обратитесь в 
службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

Издание 4-е

EDC16 9X V44/48 V1.6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  608  609  610  611   ..