Renault Megane 2. Руководство - часть 612

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  610  611  612  613   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 612

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-29

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF007 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В 
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ

CC.0

: Короткое замыкание на "массу".

CO.1 

:  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В

1.DEF  :  Превышение предела нижнего ограничения
2.DEF  :  Превышение предела верхнего ограничения

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после нескольких 
подряд попыток запуска двигателя или при работающем двигателе.

Особенности:
В случае присутствующей неисправности выдается запрос на немедленную 
остановку двигателя.
Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 2.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания на "массу" в цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G3

Контакт 2 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт A4

Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в топливораспределительной рампе, 
затянув новый датчик моментом 35 Н м ±

±

±

± 5 Нм и соблюдая указания по безопасности, приведенные в 

разделе "Вводная часть".

CO.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствии обрывов и короткого замыкания на + 12 В между цепями:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G3

Контакт 2 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт С4

Контакт 1 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в рампе, затянув новый датчик моментом 
35 Нм ±

±

±

± 5 Нм и соблюдая указания по безопасности, приведенные в разделе "Вводная часть".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-30

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF007

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Минимальное значение: 0,2 бар
максимальное значение: 1350 бар.

Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих 
цепях:

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G3

Контакт 2 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт A4

Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт С4

Контакт 1 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

При необходимости устраните неисправность.

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве и остановленном более 1 
минуты двигателе:
Проверьте величину давления, отображаемую диагностическим прибором PR038 "Давление в 
топливораспределительной рампе"
 во вставке "Система подачи топлива или система питания 
сжиженным газом 
Функция управления двигателем",
– Если давление ниже 50 бар,датчик исправен.

В этом случае прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в службу технической 
поддержки Techline.

– Если давление выше 50 бар, замените датчик давления в топливораспределительной рампе. 

Момент затяжки датчика 35 Нм ±

±

±

± 5 Нм.

Соблюдайте указания по мерам безопасности, приведенные в разделе "Вводная часть".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-31

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF008 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА 
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Несоответствие сигнала текущему значению

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль 
управления подачей топлива была несколько раз нажата до упора, а затем 
отпущена.

Особенности:
Система наддува и система регулирования скорости движения заблокированы.
Горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
При неисправности обеих токопроводящих дорожек (1 и 2) датчика частота 
вращения коленчатого вала остается постоянной и равной 1400 об/мин.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей
:
При одновременном присутствии неисправности 
"DF009: цепь токопроводящей дорожки датчика 2 
положения педали управления подачей топлива"
 
проверьте правильность присоединения разъема 
датчика педали управления подачей топлива.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных,  оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н2

 контакт 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G2

 контакт 3 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н3

 контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 1 датчика между контактами 5 и 3.
Замените датчик, если сопротивление выходит за пределы: 1,7 кОм

 ±

±

±

± 0,9 кОм.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-32

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF008 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

CC.1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF011: 
Напряжение питания №1 датчиков
", если она 
является присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных,  оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н2

 контакт 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н3

 контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление токопроводящей дорожки 1 датчика между контактами 5 и 3.
Замените датчик, если сопротивление выходит за пределы: 1,7 кОм

 ±

±

±

± 0,9 кОм.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н2

 контакт 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт G2

 контакт 3 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт Н3

 контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F3

 контакт 1 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт F2

 контакт 2 разъема датчика положения педали управлением подачей топлива,

32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска, 
контакт 4

 контакт 6 разъема датчика положения педали управление подачей топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправн
ости. Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  610  611  612  613   ..