Renault Megane 2. Руководство - часть 614

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 614

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-37

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF011 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №1 ДАТЧИКОВ

1.DEF  :  Опорное напряжение датчиков ниже нормы
2.DEF  :  Опорное напряжение датчиков выше нормы

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
– удаления информации о неисправности из памяти;
– выдержки времени в течение 1 минуты при работающем двигателе.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– регулятор скорости выключен.
– крутящий момент двигателя ограничен,
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF 
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

К цепи питания напряжением №1 подключены следующие датчики:
– Датчик давления наддува.
– Датчик положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка 1
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините колодку проводов от 
одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная. Если 
неисправность остается присутствующей, соедините разъем датчика и повторите данную операцию с 
другим датчиком. (выждите несколько секунд между каждым отключением, чтобы ЭБУ выполнил 
измерение).
Если после этих отсоединений неисправность становится запомненной, замените неисправный датчик 
или устраните неисправность его цепи, пользуясь Технической нотой "Схемы электрооборудования" 
данного автомобиля.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения 
разъемов.

Если при разъединенных разъемах этих датчиков неисправность остается присутствующей:
– проверьте отсутствие замыкания на "массу" цепи + 5 В каждого из этих датчиков.
– проверьте отсутствие замыкания на +12 В цепи +5 В каждого из этих датчиков.
– проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями:

– контакты  и разъема  датчика положения педали управления подачей 

топлива, токопроводящая дорожка 1

– контакты 1 и 2 разъема датчика давления наддува.

Если в ходе этих проверок обнаружится отклонение от нормы, произведите необходимый ремонт.

если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие 
токопроводящих частиц, погнутых контактов).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-38

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF012 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №2 ДАТЧИКОВ

1.DEF  :  Опорное напряжение датчиков ниже нормы
2.DEF  :  Опорное напряжение датчиков выше нормы

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность снова определяется как запомненная после:
– удаления информации о неисправности из памяти;
– выдержки времени в течение 1 минуты при работающем двигателе.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
– системы рециркуляции ОГ, регулирования скорости и позисторы отключены,
– крутящий момент двигателя ограничен,
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF 
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

К цепи питания напряжением №2 подключены следующие датчики:
– датчик положения клапана рециркуляции ОГ,
– датчик положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка 2
– датчик давления хладагента.
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините колодку проводов от 
одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, выполните данную операцию с 
остальными датчиками поочередно.
(Выждите несколько секунд после каждого разъединения, пока ЭБУ не проведет измерение).
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность 
которого вызывает сомнения или устраните неисправность в цепи.
(Используйте Техническую ноту "Схемы электрооборудования" данного автомобиля.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения 
разъемов.

Если при отсоединении разъемов этих трех датчиков неисправность остается присутствующей:
– проверьте отсутствие замыкания на "массу" цепи:  + 5 В каждого из этих датчиков.
– проверьте отсутствие замыкания  на +12 В цепи +5 В каждого из этих датчиков,
– проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями:
– контакты 2 и разъема датчика положения педали управления подачей топлива, 

токопроводящая дорожка 2 ;

– контакты 2 и разъема датчика положения клапана рециркуляции ОГ.
– контакты A и разъема датчика давления хладагента.
Если в ходе этих проверок обнаружится отклонение от нормы, произведите необходимый ремонт.

если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие 
токопроводящих частиц, погнутых контактов).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-39

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF013 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ №3 ДАТЧИКОВ

1.DEF  :  Опорное напряжение датчиков ниже нормы
2.DEF  :  Опорное напряжение датчиков выше нормы

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность снова определяется как запомненная после:
– удаления информации о неисправности из памяти;
– выдержки в одну минуту при работающем двигателе.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– система рециркуляции ОГ не действует.
– динамическое характеристики автомобиля ограничены,
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 2.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF 
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

К цепи питания напряжением №3 подключены следующие датчики:
– Датчик давления в топливораспределительной рампе
– Датчик массового расхода воздуха
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините колодку проводов от 
одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность остается присутствующей, соедините разъем датчика и повторите данную 
операцию с другим датчиком.
(выждите несколько секунд между каждым отключением, чтобы ЭБУ выполнил измерение).
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность 
которого вызывает сомнения или устраните неисправность в цепи. (Используйте Техническую ноту 
"Схемы электрооборудования" данного автомобиля.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения 
разъемов.

Если при разъединенных разъемах этих датчиков неисправность остается присутствующей:
проверьте отсутствие замыкания на "массу" цепи: + 5 В каждого из этих датчиков.
проверьте отсутствие замыкания на +12 В цепи + 5 В каждого из этих датчиков,
проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями:

– контакты 1 и разъема датчика давления в топливораспределительной 

рампе.

– контакты и разъема датчика массового расхода воздуха.

Если в ходе этих проверок обнаружится отклонение от нормы, произведите необходимый ремонт. 

если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие 
токопроводящих частиц, погнутых контактов).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-40

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF015 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РЕЛЕ

1.DEF  : Преждевременное выключение реле.
2.DEF  : Запаздывание с выключением реле.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Неисправность снова появляется как запомненная после удаления 
неисправности из памяти, установки карточки в 1-е фиксированное положение 
вплоть до окончания фазы самопитания ЭБУ (начала мигания сигнальной лампы 
электронной противоугонной блокировки запуска двигателя) с последующей 
установкой карточки во 2-е фиксированное положение и входом в режим 
диалога.

Особенности:
Главное реле встроено в блок защиты и коммутации.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

1.DEF 
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соединения блока защиты и коммутации.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте надежность затяжки наконечников проводов аккумуляторной батареи и ее 
соединения с "массой" двигателя.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закороченных проводов в цепи:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный 
разъем B коричневого цвета 
контакт E1 

Разъем D коричневого цвета 
блока защиты и коммутации
Контакт D2

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, следуйте 
указаниям Технической ноты по блоку защиты и коммутации (БЗК).
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Если блок защиты и коммутации не воспринимает информацию от ЭБУ системы впрыска, 
электровентилятор 1 системы охлаждения двигателя включится и будет работать до 
полной разрядки аккумуляторной батареи.
В случае неисправности электровентилятора 1 включится электровентилятор 2.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  612  613  614  615   ..