СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B F9Q-37
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
DF011
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №1 ДАТЧИКОВ
1.DEF : Опорное напряжение датчиков ниже нормы
2.DEF : Опорное напряжение датчиков выше нормы
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
– удаления информации о неисправности из памяти;
– выдержки времени в течение 1 минуты при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– регулятор скорости выключен.
– крутящий момент двигателя ограничен,
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.
Используйте контактную плату El
é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
К цепи питания напряжением №1 подключены следующие датчики:
– Датчик давления наддува.
– Датчик положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка 1
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините колодку проводов от
одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная. Если
неисправность остается присутствующей, соедините разъем датчика и повторите данную операцию с
другим датчиком. (выждите несколько секунд между каждым отключением, чтобы ЭБУ выполнил
измерение).
Если после этих отсоединений неисправность становится запомненной, замените неисправный датчик
или устраните неисправность его цепи, пользуясь Технической нотой "Схемы электрооборудования"
данного автомобиля.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если при разъединенных разъемах этих датчиков неисправность остается присутствующей:
– проверьте отсутствие замыкания на "массу" цепи + 5 В каждого из этих датчиков.
– проверьте отсутствие замыкания на +12 В цепи +5 В каждого из этих датчиков.
– проверьте отсутствие короткого замыкания между цепями:
– контакты 4 и 5 разъема датчика положения педали управления подачей
топлива, токопроводящая дорожка 1
– контакты 1 и 2 разъема датчика давления наддува.
Если в ходе этих проверок обнаружится отклонение от нормы, произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем
заменить ЭБУ системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е