Renault Megane 2. Руководство - часть 624

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  622  623  624  625   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 624

 

 

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-77

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

*Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение нескольких секунд после 
перевода карточки в 1-е фиксированное положение. 

DF066 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОДЫ ФОРСУНОК

1.DEF  :  Внутренняя электронная неисправность при регистрации кода
2.DEF  :  В памяти нет кода 

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности::
Если неисправность вновь определяется после:
– удаления неисправности из памяти,
– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение,

– окончания фазы самопитания ЭБУ* и установки карточки во 2-е 

фиксированное положение.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– частота вращения коленчатого вала двигателя ограничена,
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 1.

1.DEF GR1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение. 
Дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*, затем снова установите карточку во 2-е фиксированное 
положение.
Установите режим обмена данными
Если неисправность стала определяться как запомненная, удалите из памяти информацию о 
неисправности, на этом операция заканчивается.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, то, прежде чем заменить ЭБУ 
системы впрыска, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

2.DEF GR1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Данная неисправность имеется на любом не запрограммированном ЭБУ (новый блок или после 
перепрограммирования).
Зарегистрируйте коды форсунок с помощью:
команды SC002: Ввод кодов форсунок,
или команды SC001: Регистрация данных после замены ЭБУ.
(см. процедуры в разделе "Дополнительная информация").
После окончания регистрации кодов:
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*, затем снова установите карточку во 2-е фиксированное 
положение.
Войдите в режим обмена данными и удалите данные из памяти.
Конец операции.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline прежде, чем 
заменить ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-78

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF067 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO

:   Разомкнутая цепь

1.DEF :  Внутренняя электрическая неисправность

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности CC.1, 
CO и 1.DEF:
Если неисправность возникает вновь после удаления информации о 
неисправности из памяти и:
– запуска двигателя с последующей выдержкой 10 секунд при работающем 

двигателе,

– перевода карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение с последующим прекращением диалога с диагностическим 
прибором,

– установки карточки во 2-е фиксированное положение и восстановления связи.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– повышенная шумность при остановке двигателя (CC.1, CO, 1.DEF),
– двигатель запускается с трудом или не запускается (CC.0),
– горит сигнальная лампа неисправности степени тяжести 2
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

CC.1
CO.0

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки 
остановки двигателя.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонкой 
остановки двигателя замером между контактами 1 и 2:
Сопротивление должно быть в пределах: 43 - 49 Ом при 25 °°°°C.
Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан.

Проверьте соединения ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета 
контакт J4 

 Контакт 1 электромагнитного клапана управления пневмоприводом 

                                        заслонки остановки двигателя

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие + 12 В после реле на контакте 2 электромагнитного клапана управления 
пневмоприводом заслонки остановки двигателя (поступающего с контакта G2 разъема PPM1 блока 
защиты и коммутации).

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан управления пневмоприводом 
заслонки остановки двигателя.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-79

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF067

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки 
остановки двигателя.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонкой 
остановки двигателя замером между контактами 1 и 2.
Сопротивление должно быть в пределах: 43 - 49 Ом при 25 °°°°C.
Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан.

Проверьте соединения ЭБУ.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета 
контакт J4

 Контакт 1 электромагнитного клапана управления пневмоприводом 

                                      заслонки остановки двигателя

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие + 12 В после реле на контакте 2 электромагнитного клапана управления 
пневмоприводом заслонки остановки двигателя (поступающего с контакта G2 разъема PPM1 блока 
защиты и коммутации).

Если неисправность сохраняется, проверьте работу выходного каскада ЭБУ.
При подключенном электромагнитном клапане управления пневмоприводом заслонки остановки 
двигателя:
соедините наконечник минусового провода вольтметра с контактом 1 электромагнитного клапана,
соедините наконечник положительного провода вольтметра с контактом 2 электромагнитного 
клапана,
подайте команду "AC014":

Вольтметр должен показать десять циклов двух последовательных напряжений примерно равных 

произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущее значение степени циклического 
открытия.
т.е.: ~ 2,5 В (для степени циклического открытия 20 %), затем ~ 8,75 В (для степени циклического 
открытия 70 %).

Если вольтметр не показывает напряжения в течение всего времени подачи команды (десять циклов 
включения-выключения по 1 секунде), то прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в 
службу технической поддержки Тechline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

     СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B F9Q-80

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

DF069 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ УДАРА

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики:
Для присутствующей или запомненной неисправности.

Особенности:
Данная неисправность возникает, когда ЭБУ системы впрыска получает сигнал о 
фронтальном ударе, переданным ЭБУ подушки безопасности по 
мультиплексной сети.
При получении этого сигнала ЭБУ системы впрыска двигатель останавливается 
и включается сигнальная лампа неисправности степени тяжести 2.
Используйте контактную плату El

é. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы 

впрыска.

Если автомобиль попал в аварию:
Произведите необходимый ремонт,
– удалите из памяти неисправность,
– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение,
– дождитесь, когда начнет мигать сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки 

запуска двигателя,

– установите карточку во 2-е фиксированное положение.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность появляется снова, выполните диагностику ЭБУ подушек безопасности.

Если автомобиль не был в аварии

, выполните диагностику ЭБУ подушек безопасности.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности. Удалите информацию о 
неисправностях из памяти.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи 
диагностического прибора.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  622  623  624  625   ..