|
|
содержание .. 539 540 541 542 ..
17B - 54 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ Особенности
работы
системы ( во
время
движения ) 17B I - ВВЕДЕНИЕ Данный
автомобиль
оборудован
б о р т о в о й системой
диагностики « On Board Diagnostic » (OBD). При
выявлении
неисправности , приводящей
к чрезмерным
выбросам
токсичных
веществ , на щитке
приборов
загорается
сигнальная
лампа ( сигнальная
лампа
бортовой
системы
диагностики ). Эта
новая
стратегия
поиска
неисправностей
ЭБУ реализуется
следующим
образом : На
постоянной
основе
осуществляется
только
диагностика
пропусков
воспламенения
смеси . Остальные
элементы
системы
снижения
токсичности
отработавших
газов , тестируются
только
один
раз
за
время
поездки ( диагностика
не
производится
постоянно ). Тем
не
менее , эти
последовательности
тестов
не
всегда
имеют
место . Для
осуществления
этих
тестов
движение
должно
происходить
при
определенных
условиях : - определенная
температура, - условия
по
скорости ( порог , постоянство
и
т.
д .), - начальная
временная
задержка , - условия
работы
двигателя ( давление
во
впускном коллекторе , частота
вращения
коленчатого
вала, угол
открытия
дроссельной
заслонки
и
т . д .) Бортовая
система
диагностики
является
дополнительным
средством
обнаружения
обычных
неисправностей
в
электроцепях . В
этих
целях
должно
обеспечиваться : - постоянное
с в е ч е н и е
или
м и г а н и е
сигнальной лампы
бортовой
системы
диагностики , - з а п о м и н а н и е
н е и с п р а в н о с т е й , выявленных бортовой
системой
диагностики II - ПОСЛЕДСТВИЯ
ДЛЯ
ДИАГНОСТИКИ
И
РЕМОНТА В
с в я з и
с о
сложностью
системы
обязательно расспросите
клиента
об
условиях , п р и
которых произошло
загорание
сигнальной
л а м п ы . Эта информация
позволит
быстрее
диагностировать неисправности . Чтобы
исключить
загорание
сигнальной
лампы бортовой
системы
диагностики
по
возвращении автомобиля
клиенту
п о с л е
любого
ремонта ( з а м е н ы
к а т а л и т и ч е с к о г о
нейтрализатора , кислородного
д а т ч и к а
и
т . д .) обязательно проведите
дорожное
испытание , соблюдая
особые для
каждого
элемента
системы
условия . Некоторые неисправности
могут
проявиться
только
при движения
а в т о м о б и л я , когда
п р о и с х о д и т п р о г р а м м и р о в а н и е
параметров
а д а п т и в н о й коррекции . III - ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
ДИАГНОСТИКА
БОРТОВОЙ
СИСТЕМЫ
ДИАГНОСТИКИ Бортовая
система
диагностики
выполняет : - диагностику
пропусков
воспламенения
с м е с и , р а з р у ш и т е л ь н ы х
для
к а т а л и т и ч е с к о г о нейтрализатора , - диагностику
пропусков
воспламенения
с м е с и , приводящих
к
увеличению
вредных
выбросов, - диагностику
верхнего
кислородного
датчика , - диагностику
каталитического
нейтрализатора . Примечание : Любые
неисправности
электрооборудования , приводящие
к
превышению
порога
токсичности , вызывают
вкл ю ч е н и е
сигнальной
лампы бортовой
системы
диагностики . ВНИМАНИЕ ! В
к онце
к аждого
теста
н и
в
к оем
случае
не выключайте
зажигание
до
того , как
прочитаете результат
на
диагностическом
приборе . Выключ е н и е
зажигания
приводит
к неправильной
интерпретации
результатов . Примечание : Диагностика
пропусков
воспламенения
смеси является
приоритетной
по
отношению
к
поиску других
неисправностей . Она
осуществляется
в практически
постоянном
режиме , после
того
как начинают
в ы п ол н я т ь с я
условия
д в и ж е н и я автомобиля . |