|
|
содержание .. 537 538 539 540 ..
17B - 46 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ Адаптивная
коррекция
состава
топливной
смеси K4J, и 730 или 732 – K4M, и 760 или 761 17B I - ПРИНЦИП При
замкнутом
контуре
регулирования
ЭБУ
при регулировании
с о с т а в а
р а б о ч е й
смеси корректирует
д л и т е л ь н о с т ь
в п р ы с к а
таким образом , ч т о б ы
получить
коэффициент
избытка воздуха
как
можно
ближе
к 1. Значение
коррекции состава
топливной
смеси PR138 близко 50%, с предельными
значениями
равными 0 и 100%. Адаптивная
коррекция
состава
рабочей
смеси ( параметры PR143 и PR144) позволяет
сдвинуть заданный
алгоритм
впрыска
так , чтобы
значение регулирования
состава
рабочей
смести
вернулось
к значению 50%. Адаптивные
коррекции
принимают 50% в
качестве с р е д н е г о
значения
п о с л е
перезагрузки
ЭБУ ( стирания
записей
из
памяти ) и
имеют
крайние значения . Прекращение
коррекции
при
продолжительном
регулировании
при
работе
горячего
двигателя
на
холостом
ходу Если
температура
охлаждающей
жидкости
выше 90 ˚C на
холостом
ходу
в
течение
более 10 минут ( двигатель K4M) и 1 минуты ( двигатель K4J), параметры
коррекции
сохраняются
д о
окончания работы
на
холостом
ходу . Условия
программирования
адаптивной
коррекции
регулирования
состава
рабочей
смеси - Горячий
двигатель : температура
охлаждающей жидкости
выше 80 ˚C. - Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
не должна
превышать 4640 об / мин . - отключите
а д с о р б е р , отсоединив
колодку проводов
о т
электромагнитного
клапана
или заглушив
трубопровод
подвода
паров
топлива
к двигателю . После
этого
испытания
коррекции
начинают действовать.
Испытание
следует
продолжить
на ходу , проехав
в
нормальных
условиях
с
постоянной и
переменной
скоростью
расстояние 5 - 10 км . После
испытания
проверьте
значения
коррекции . Изначально
равные 50%, они
должны
измениться . В
противном
случае
повторите
испытания , точно соблюдая
условия
его
выполнения . Зоны
давления , подлежащие
проверке
во
время
испытания Во
время
поездки
необходимо
проверить
п я т ь диапазонов
давления . Э т и
диапазоны
задаются следующими
калибровками : II - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ЗНАЧЕНИЙ , ПОЛУЧЕННЫХ
ВО
ВРЕМЯ
ДОРОЖНОГО
ИСПЫТАНИЯ П р и
недостатке
топлива ( и з - за
загрязнения форсунок , пониженного
давления , недостаточной подачи
топлива
и
т . п .) параметры
регулирования состава
топливной
смеси
увеличиваются
таким образом , ч т о б ы
получить
коэффициент
избытка воздуха
как
можно
ближе
к 1. При
этом
адаптивная коррекция
состава
рабочей
смеси
увеличивается так , ч т о б ы
значение
коррекции
состава
смеси колебалось
около 50%. П р и
избытке
топлива
ситуация
изменяется
на противоположную . PR138 Коррекция
состава рабочей
смеси 30% < или = X < или = 98% PR143 Адаптивная
состава рабочей
смеси 25% < или = X < или = 63% PR144 Смещение
состава смеси 25% < или = X < или = 63% Зона мбар № ˚1 258 - 458 Среднее 358 № ˚2 458 - 536 Среднее 497 № ˚3 536 - 614 Среднее 575 № ˚4 614 - 692 Среднее 653 № ˚5 692 - 813 Среднее 752 |