|
|
содержание .. 538 539 540 541 ..
17B - 50 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ Фазорегулятор
распределительного
вала
Описание 17B Управление
электромагнитным
клапаном
фазорегулятора
распределительного
вала
происходит
при
соблюдении
следующих
условий : - отсутствие
неисправности
д а т ч и к а
ч а с т о т ы вращения
коленчатого
вала, - отсутствие
неисправностей
датчиков
положения распределительных
валов , - отсутствие
неисправностей
в
системе
впрыска , - после
запуска
двигателя , - при
работе
двигателя
не
на
холостом
ходу
при нажатии
на
педаль
акселератора , - получено
пороговое
значение
профиля
впрыска , устанавливаемого
с
учетом
нагрузки
и
частоты вращения
коленчатого
вала , - температура
охлаждающей
жидкости
находится
в пределах 10 – 120 ˚C, - повышенная
температура
масла
в
двигателе . Резервные
режимы : - возврат
фазорегулятора
в
исходное
положение , - нулевое
смещение
фаз . III - ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
И
СТРАТЕГИЯ
УПРАВЛЕНИЯ Фазорегулятор
либо
отключен , либо
управляется ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
посредством электромагнитного
клапана 3 , установленного
на крышке
головки
блока
цилиндров . П р и
частоте
в р а щ е н и я
коленчатого
в а л а
в пределах 1500 - 4300 о б / мин
Э Б У
п о д а е т напряжение
питания
на
электромагнитный
клапан . П р и
п р е в ы ш е н и и 4300 о б / мин
питание электромагнитного
клапана
прекращается . П р и этом
положение
механизма
фазорегулятора способствует
наполнению
цилиндров
при
высокой частоте
вращения
коленчатого
в а л а . В
этом положении
запорный
плунжер
блокирует
механизм . ВНИМАНИЕ ! При
б локировке
электромагнитного
к лапана
в от к р ы т о м
положении
двигатель
неустойчиво работает
на
х олосто м
ходу , д а в л е н и е
в о впус к н о м
к оллекторе
н а
х олосто м
ходу повышено
и
отмечается
повышенная
ш умность двигателя . F4R 102732 Примечание : П р и
частоте
вращения
д о 1500 о б / мин напря ж е н и е
питания
не
подаетс я
на электромагнитный
к лапан . М еханизм заблокирован
плунжером . С
момента
п одачи питания
на
электромагнитный
клапан
при частоте
вращения
коленчатого
вала
более 1500 об / мин
п од
д е й с т в и е м
давления
масла запорный
плунжер
отходит
и
высвобождает механизм . 3 |