Renault Megane 2. Руководство - часть 542

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  540  541  542  543   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 542

 

 

17B

-

58

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

 

обнаружения

 

пропусков

 

воспламенения

 

смеси

17B

Если

 

в

 

ходе

 

этого

 

теста

 

диагностический

 

прибор

выявил

 

неисправности

 

пропуски

 

воспламенения

смеси

  DF065,  D F 0 5 9 DF060,  DF061,  D F 0 6 2,

обратитесь

 

к

 

соответствующей

 

методике

диагностики

.

ET 057

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 

в

 

цилиндре

 1

Нет

ET 058

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 

в

 

цилиндре

 2

Нет

ET 059 

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 

в

 

цилиндре

 3

Нет

ET 060 

Пропуски

 

в о с п л а м е н е н и я

смеси

 4

Нет

17B

-

59

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

 

каталитического

 

нейтрализатора

.

17B

Диагностика

 

каталитического

 

нейтрализатора

выполняется

 

в

 

целях

 

выявления

 

нарушения

работы

которое

 

приводит

 

к

 

превышению

 

порога

токсичности

 

отработавших

 

газов

 

по

 

содержанию

СН

допускаемого

 

бортовой

 

системой

 

диагностики

.

К и с л о р о д н а я

 

емкость

 

каталитического

нейтрализатора

 

является

 

показателем

 

е г о

работоспособности

.  

К о г д а

 

каталитический

нейтрализатор

 

изнашивается

его

 

кислородная

емкость

 

снижается

так

 

ж е

 

как

 

и

 

его

 

способность

нейтрализовать

 

отработавшие

 

газы

.

I -

УСЛОВИЯ

 

НАЧАЛА

 

ВЫПОЛНЕНИЯ

 

ДИАГНОСТИКИ

Диагностика

 

каталитического

 

нейтрализатора

 

может

 

проводиться

 

только

 

после

 

работы

 

двигателя

 

в

 

течение

 

примерно

 16,5 

минут

если

 

соблюдены

 

и

 

сохраняются

 

все

 

предварительные

 

условия

 

для

 

запуска

 

двигателя

:

-

нет

 

электрических

 

неисправностей

,

-

не

 

обнаружено

 

пропусков

 

воспламенения

 

смеси

,

-

п о с л е

 

в к л ю ч е н и я

 

зажигания

 

д и а г н о с т и к а

каталитического

 

нейтрализатора

 

не

 

проводилась

,

-

программирование

 

выполнено

,

-

реализованы

 

о б р а т н ы е

 

связи

 

п о

 

сигналам

верхнего

 

и

 

нижнего

 

кислородных

 

датчиков

,

-

температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

выше

 75 ˚C,

-

частота

 

в р а щ е н и я

 

двигателя

считываемая

диагностическим

 

прибором

 

находится

 

в

 

пределах

1472 - 3868 

об

/

мин

.

II - 

ОБНАРУЖЕНИЕ

 

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

 

проводится

 

при

 

движении

 

автомобиля

в

 

установившемся

 

режиме

.

Когда

 

обеспечены

 

условия

 

н а ч а л а

 

выполнения

диагностики

,  

обогащение

 

р а б о ч е й

 

с м е с и

производится

 

с

 

задержкой

ч т о

 

приводит

 

к

поступлению

 

кислорода

 

в

 

каталитический

нейтрализатор

.

1 - 

Если

 

каталитический

 

нейтрализатор

 

исправен

Он

 

поглощает

 

кислород

 

и

 

напряжение

 

сигнала

нижнего

 

кислородного

 

датчика

 PR099 

остается

 

на

среднем

 

уровне

.

2 - 

Если

 

катализатор

 

изношен

Он

 

не

 

поглощает

 

кислород

 

и

 

напряжение

 

сигнала

нижнего

 

кислородного

 

датчика

 PR099 

колеблется

.

Это

 

п р и в о д и т

 

к

 

загоранию

 

сигнальной

 

лампы

бортовой

 

системы

 

диагностики

 

в

 

том

 

случае

если

пропуски

 

были

 

зарегистрированы

 

во

 

время

 

трех

поездок

 

подряд

.

III - 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 

РЕМОНТА

Если

 

в

 

ходе

 

этого

 

теста

 

диагностический

 

прибор

выявил

 

н е и с п р а в н о с т ь

 

каталитического

нейтрализатора

 

D F 1 1 0 :   «  

Катализатор

 »,

обратитесь

 

к

 

соответствующей

 

методике

диагностики

.

ВНИМАНИЕ

!

По

 

окончании

 

данного

 

теста

 

ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

выключайте

 

зажигание

 

до

 

того

как

 

прочитаете

результат

 

на

 

диагностическом

 

приборе

.

Выключ е н и е

 

зажигания

 

приводит

 

к

неправильной

 

интерпретации

 

результатов

.

17B

-

60

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

БЕНЗИНОВОГО

 

ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика

 

кислородного

 

датчика

17B

Целью

 

диагностики

 

верхнего

 

кислородного

 

датчика

является

 

выявление

 

неисправностей

которые

могут

 

вызвать

 

превышение

 

порога

 

токсичности

отработавших

 

газов

допускаемого

 

бортовой

системой

 

диагностики

 

по

 

выбросу

 HC, CO 

или

 NOx.

Диагностика

 

производится

 

п у т е м

 

измерения

 

и

сравнения

 

периодов

 

срабатывания

 

верхнего

кислородного

 

датчика

.

I -

ВОЗМОЖНЫЕ

 

ПРИЧИНЫ

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Верхние

 

кислородные

 

датчики

 

могут

 

иметь

 

неисправность

 

двух

 

видов

:

-

механическая

 

неисправность

 

о д н о г о

 

из

электрических

 

компонентов

  (

п о л о м к а

обрыв

провода

) ,  

ч т о

 

к л а с с и ф и ц и р у е т с я

 

как

электрическая

 

неисправность

,

-

химическая

 

неисправность

 

компонента

,  

что

приводит

 

к

 

увеличению

 

времени

 

ответа

 

датчика

,

а

следовательно

к

 

увеличению

 

периода

 

его

срабатывания

.

II - 

УСЛОВИЯ

 

НАЧАЛА

 

ВЫПОЛНЕНИЯ

 

ДИАГНОСТИКИ

Когда

 

условия

 

проведения

 

опыта

 

обеспечены

ЭБУ

вычисляет

 

с р е д н е е

 

з н а ч е н и е

 

периода

срабатывания

 

датчика

 

по

 

полученным

 

опытным

данным

 PR121 « 

Средний

 

период

 

срабатывания

в е р х н е г о

 

д а т ч и к а

 

» 

исключая

 

паразитные

э ф ф е к т ы

которое

 

сравнивается

 

с о

 

средним

периодом

 

порога

 

токсичности

 

отработавших

 

газов

,

допускаемого

 

бортовой

 

системой

 

диагностики

.

III - 

УСЛОВИЯ

 

ТЕСТА

Диагностика

 

верхнего

 

кислородного

 

датчика

 

может

 

проводиться

 

только

 

после

 

работы

 

двигателя

 

в

 

течение

 

примерно

 15 

минут

если

 

соблюдены

 

и

 

сохраняются

 

все

 

предварительные

 

условия

 

для

 

запуска

 

двигателя

:

-

нет

 

электрических

 

неисправностей

,

-

программирование

 

выполнено

,

-

с

 

момента

 

включения

 

зажигания

 

диагностика

кислородного

 

датчика

 

не

 

выполнялась

,

-

не

 

обнаружено

 

пропусков

 

воспламенения

 

смеси

,

-

температура

 

охлаждающей

 

жидкости

 

выше

 75 ˚C,

-

частота

 

вращения

 

коленчатого

 

вала

 

двигателя

,

считываемая

 

д и а г н о с т и ч е с к и м

 

прибором

находится

 

в

 

пределах

 1472 - 3868 

об

/

мин

.

-

давление

 

во

 

впускном

 

коллекторе

 

находится

 

в

пределах

 292 - 900 

мбар

.

IV - 

ОБНАРУЖЕНИЕ

 

НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностика

 

проводится

 

на

 

ходу

с

 

соблюдением

у к а з а н н ы х

 

выше

 

у с л о в и й

,  

предварительно

заблокировав

 

цепь

 

продувки

 

адсорбера

.

V - 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 

РЕМОНТА

Если

 

в

 

х о д е

 

э т о г о

 

т е с т а

 

диагностический

Диагностический

 

прибор

 

выявил

 

неисправность

верхнего

 

кислородного

 

датчика

  DF092: « 

Цепь

верхнего

 

кислородного

 

датчика

 »

обратитесь

 

к

соответствующей

 

методике

 

диагностики

.

ВНИМАНИЕ

!

по

 

окончании

 

данного

 

теста

 

ни

 

в

 

коем

 

случае

 

не

выключайте

 

зажигание

 

до

 

того

как

 

прочитаете

результат

 

на

 

диагностическом

 

приборе

.

Выключ е н и е

 

зажигания

 

приводит

 

к

неправильной

 

интерпретации

 

результатов

.

19A

-

1

СИСТЕМА

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Технические

 

характеристики

19A

ЗАПРАВОЧНАЯ

 

ЕМКОСТЬ

 

СИСТЕМЫ

 

ОХЛАЖДЕНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

 

И

 

ПРИМЕНЯЕМАЯ

 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ

 

ЖИДКОСТЬ

Особенности

:

-

Защита

 

при

 

температуре

 

до

 -20 +/- 2 ˚C  

для

 

стран

с

 

холодным

 

и

 

умеренным

 

климатом

.

-

Защита

 

при

 

температуре

 

до

 -37 

°°°°

±±±±

 2 ˚C 

для

 

стран

с

 

очень

 

холодным

 

климатом

.

Термостат

Двигател
ь

Заправо
чная
емкость

,

л

Наименование

K4J 730 /
732

6

GLACEOL RX 

(

Тип

 D)

Используйте

 

только

 

охлаждающую

 

жидкость

K4M 760

6

K4M 761

6,5

K9K 722

5,3

F4R 770

6

F4R 771

6,5

F9Q 800

7,2

Двигатель

Температур
а

 

начала

открытия
клапана

, ˚C

Температур
а

 

п

олного

открытия
клапана

, ˚C

K4J

89

99 

±±±±

 2

K4M

89

99 

±±±±

 2

K9K

89

99 

±±±±

 2

F9Q

89

99 

±±±±

 2

F4R

89

99 

±±±±

 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  540  541  542  543   ..