|
|
содержание .. 497 498 499 500 ..
13B - 48 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА Регулятор-ограничитель
скорости . Общие
сведения F9Q, и 800 – K9K, и 722 13B I - ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ Функции
« р е г у л и р о в а н и я
скорости » и « о г р а н и ч е н и я
скорости » у п р а в л я ю т с я
ЭБУ системы
впрыска , который
обменивается
данными по
мультиплексной
сети
с
ЭБУ
АБС
и
с
щитком п р и б о р о в . ЭБУ
системы
в п р ы с к а
реализует заданные
з н а ч е н и я , выдавая
управляющие команды
на
блок
дроссельной
заслонки
с сервоприводом . Регулятор
скорости
позволяет
сохранять
скорость , выбранную
водителем . Эта
функция
может
быть отключена
в
любой
момент
нажатием
на
педаль тормоза , сцепление
или
о д и н
и з
выключателей системы . Ограничитель
скорости
позволяет
водителю установить
предельную
скорость
движения . При превышении
этой
скорости
воздействие
на
педаль акселератора
не
приводит
к
увеличению
скорости автомобиля . Выбранная
предельная
скорость может
быть
превышена
в
любой
момент
путем перехода
за
т о ч к у
с о п р о т и в л е н и я
п е д а л и акселератора . Сигнальная
лампа « зеленого
цвета » на
щитке п р и б о р о в
и
с о о б щ е н и е « Регулятор » или « О г р а н и ч и т е л ь
» и н ф о р м и р у ю т
водителя
о выбранной
функции
системы . Для
управления
этими
функциями
ЭБУ
системы
впрыска
получает
информацию
по
контактам : - A C3: включение - в ы к л ю ч е н и е
ограничителя скорости , - A A2: в к л ю ч е н и е - в ы к л ю ч е н и е
регулятора скорости , - A D2: сигнал
органов
управления
регулятором - ограничителем
скорости
на
рулевом
колесе , - A D3: « масса » органов
управления
н а
рулевом колесе - A E2: вход
датчика
хода
педали
сцепления ( в зависимости
от
модификации ), - A E4: сигнал
выключателя
стоп - сигнала , - A G2: электропитание
токопроводящей
дорожки 1 датчика
положения
педали
акселератора , - A F2: электропитание
токопроводящей
дорожки 2 датчика
положения
педали
акселератора , - A H3: « масса » токопроводящей
дорожки 1 датчика положения
педали
акселератора , - A F4: « масса » токопроводящей
дорожки 2 датчика положения
педали
акселератора , - A H2: сигнал
с
токопроводящей
дорожки 1 датчика положения
педали
акселератора , - A F3: сигнал
с
токопроводящей
дорожки 2 датчика положения
педали
акселератора , - A A3: канал
мультиплексной
сети CAN LOW, - A A4: канал
мультиплексной
сети CAN HIGH. По
мультиплексной
сети
ЭБУ
системы
впрыска
получает
следующую
информацию : - скорость
движения
автомобиля ( АБС ), - сигнал
от
замыкающего
контакта
выключателя стоп - сигнала ( АБС ), - включенная
передача ( если
автомобиль
оснащен АКП ). ЭБУ
системы
впрыска
посылает
по
мультиплексной
сети : - з а д а н н о е
значение
р е г у л и р у е м о й
или ограничиваемой
скорости
на
щиток
приборов , - сигнал
на
в к л ю ч е н и е « п о с т о я н н ы м
» или « мигающим » светом
сигнальной
лампы
зеленого цвета
на
щитке
приборов , - информацию
о
переключении
передачи
АКП ( если она
есть ). ЭБУ
системы
впрыска
получает : - информацию
от
д а т ч и к а
положения
п е д а л и акселератора , - информацию
от
выключателя
стоп - сигнала , - информацию
от
датчика
хода
педали
сцепления, - сигналы
от
выключателя ( трехпозиционного ), - информацию
от
органов
управления
на
рулевом колесе , - информацию
от
ЭБУ
АБС , На
основе
этой
информации
ЭБУ
системы
впрыска управляет
электромагнитными
форсунками
в
целях поддержания
з а д а н н о й
с к о р о с т и
п р и регулировании
скорости
и
не
допущении превышения
заданной
скорости
п р и
ограничении скорости . II - РАБОТА
РЕГУЛЯТОРА
СКОРОСТИ Условия
включения : - выключатель
в
положении « регулятор
скорости », Примечание : Мигание
сигнальной
лампы
на
щитке
приборов показывает , что
поддержание
заданной
скорости невозможно ( н а п р и м е р , п р и
д в и ж е н и и
п од уклон ). |