Renault Megane 2. Руководство - часть 500

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  498  499  500  501   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 500

 

 

13B

-

52

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Конфигурация

 

ЭБУ

K9K, 

и

 722

13B

Система

 

программируется

 

и

 

перепрограммируется

через

 

д и а г н о с т и ч е с к и й

 

р а з ъ е м

 

с

помощьюДиагностический

 

прибор

 (

техническая

нота

 3585A).

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Включите

 (

прибор

 

может

 

питаться

 

от

 

сети

 

или

подключиться

 

к

 

г н езду

 

п р и куривателя

)

Диагностический

 

прибор

.

-

Проверьте

 

состояние

 

аккумуляторной

 

батареи

.

-

Подключите

 

зарядное

 

устройство

 

для

аккумулято р н ы х

 

бата р е й

  (

п р и

программировании

 

или

 

перепрограммировании

ЭБУ

 

электровентиляторы

 

системы

 

охлаждения

двигателя

 

включаются

 

автоматически

).

-

Перед

 

программированием

 

и

л

и

перепрограммированием

 

прогрейте

 

двигатель

д о

 

з а д а н н о й

 

температуры

 

о хлаждающей

жидкости

приведенных

 

вДиагностический

прибор

.

13B

-

53

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Конфигурация

 

ЭБУ

K9K, 

и

 722

13B

ОПЕРАЦИИ

 

ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

ИЛИ

 

ЗАМЕНЫ

 

ЭБУ

Перед

 

тем

как

 

приступить

 

к

 

программированию

перепрограммированию

 

или

 

к

 

замене

 

ЭБУ

 

при

 

послепродажном

 

обслуживании

следует

 

сохранить

 

в

 

Диагностический

 

прибор

 

следующие

 

данные

:

-

параметры

  C2I (

индивидуальная

 

коррекция

форсунки

),

-

параметры

 

адаптивной

 

коррекции

 

двигателя

 

с

помощью

 

команды

 SC003« 

Сохранение

 

данных

ЭБУ

 ».

Каждый

 

раз

 

после

 

программирования,

 

перепрограммирования

 

или

 

замены

 

ЭБУ

 

необходимо

:

-

переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

устройстве

 

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

,

-

запустите

 

и

 

о с т а н о в и т е

 

двигатель

 

(

для

инициализации

 

ЭБУ

), 

затем

 

в ы ж д и т е

  30

секунд

,

-

снова

 

у с т а н о в и т е

 

карточку

 

во

 

2-

е

фиксированное

 

положение

.

-

на

 

диагностическом

 

приборе

 

Диагностический

 

прибор

:

используйте

 

к о м а н д у

 

S C 0 0 1   «  

Запись

сохраненных

 

данных

  »

чтобы

 

восстановить

C2I 

и

 

п а р а м е т р ы

 

адаптивной

 

коррекции

двигателя

,

Введите

 

и д е н т и ф и к а ц и о н н ы й

 

номер

автомобиля

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

к о м а н д ы

 VP010

«  

Регистрация

 

идентификационного

номера

 

автомобиля

 »,

обработайте

 

во

 

в с е х

 

ЭБУ

 

неисправности

,

выявленные

 

Диагностический

 

прибор

,

удалите

 

данные

 

из

 

памяти

 

ЭБУ

.

выполните

 

дорожное

 

испытание

,

проведите

 

повторную

 

п р о в е р к у

 

при

помощиДиагностический

 

прибор

.

ВНИМАНИЕ

!

-

ЭБУ

 

систе м ы

 

впрыска

 

сох р а н я е т

 

код

противоуго н н о й

 

блокировки

 

запуска

двигателя

 

в

 

течение

 

всего

 

срока

 

службы

.

-

В

 

д а н н о й

 

системе

 

отсутствует

 

код

разблокировки

.

-

Запрещаетс я

 

проводить

 

проверки

 

с

помощью

 

ЭБУ

взятых

 

со

 

склада

 

или

 

с

другого

 

автомобиля

 

и

 

подлежащих

 

возврату

.

-

Декодирование

 

таких

 

ЭБУ

 

невозможно

.

Примечание

:

Если

 

данные

 

не

 

сохранены

 

или

 

если

 

команды

SC001 

и

  SC003 

н е

 

действуют

после

 

замены

или

 

программирования

 

и

перепрограммирования

 

ЭБУ

 

необходимо

зарегистрировать

 

вручную

 

к од

  C2I 

каждой

форсунки

считывая

 

код

  C2I 

на

 

каждой

форсунке

 

Глава

 

Система

 

впрыска

 

дизельного

топлива

Форсунки

Конфигурация

,  

страница

13B-92.

13B

-

54

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Конфигурация

 

ЭБУ

F9Q, 

и

 800

13B

Система

 

программируется

 

и

 

перепрограммируется

через

 

д и а г н о с т и ч е с к и й

 

р а з ъ е м

 

с

помощьюДиагностический

 

прибор

 (

техническая

нота

 3585A).

ОПЕРАЦИИ

 

ПРОГРАММИРОВАНИЯ

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ

 

ИЛИ

 

ЗАМЕНЫ

 

ЭБУ

При

 

перепрограммировании

 

или

 

замене

 

Э Б У

следует

 

ввести

 

в

 

новый

 

ЭБУ

 

код

 IMA (

коррекция

п р о и з в о д и т е л ь н о с т и

 

форсунки)

 

четырех

форсунок

.

Возможны

 

два

 

случая

:

-

Если

 

есть

 

возможность

 

повторно

 

войти

 

в

 

диалоговый

 

режим

 

ЭБУ

:

введите

 

данные

 

прежнего

 

ЭБУ

вДиагностический

 

прибор

,

замените

 

ЭБУ

.

п е р е ш л и т е

 

данные

 

изДиагностический

прибор

 

в

 

новый

 

ЭБУ

,

убедитесь

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

Диагностический

прибор

 

в

 

т о м

ч т о

 

ЭБУ

 

не

 

обнаружил

н е и с п р а в н о с т е й

связанных

 

с

 

к о д а м и

форсунок

и

 

что

 

сигнальная

 

лампа

 

на

 

панели

приборов

 

не

 

горит

.

-

Если

 

нет

 

возможности

 

повторно

 

войти

 

в

 

диалоговый

 

режим

 

ЭБУ

:

замените

 

ЭБУ

.

считайте

 

данные

 

на

 

форсунках

,

внесите

 

и х

 

в

 

память

 

ЭБУ

 

п р и

 

помощи

прибораДиагностический

 

прибор

,

н а с т р о й т е

 

ЭБУ

 

в

 

с о о т в е т с т в и и

 

с

комплектацией

 (

климатическая

 

установка

),

убедитесь

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

Диагностический

п р и б о р

 

в

 

т о м

ч т о

 

ЭБУ

 

не

 

обнаружил

н е и с п р а в н о с т е й

связанных

 

с

 

к о д а м и

форсунок

и

 

что

 

сигнальная

 

лампа

 

на

 

панели

приборов

 

не

 

горит

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Включите

 (

прибор

 

может

 

питаться

 

от

 

сети

 

или

подключиться

 

к

 

г н езду

 

п р и куривателя

)

Диагностический

 

прибор

.

-

Проверьте

 

состояние

 

аккумуляторной

 

батареи

.

-

Подключите

 

зарядное

 

устройство

 

для

аккумулято р н ы х

 

бата р е й

  (

п р и

программировании

 

или

 

перепрограммировании

ЭБУ

 

электровентиляторы

 

системы

 

охлаждения

двигателя

 

включаются

 

автоматически

).

-

Перед

 

программированием

 

и

л

и

перепрограммированием

 

прогрейте

 

двигатель

д о

 

з а д а н н о й

 

температуры

 

о хлаждающей

жидкости

приведенных

 

вДиагностический

прибор

.

13B

-

55

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Топливопровод

 

высокого

 

давления

Проверка

K9K, 

и

 722

13B

После

 

выполнения

 

л ю б ы х

 

работ

связанных

 

с

топливной

 

системой

убедитесь

 

в

 

отсутствии

 

утечек

топлива

.

Заполните

 

систему

 

т о п л и в о м

 

при

 

помощи

ручного

 

топливоподкачивающего

 

насоса

.

Н а н е с и т е

 

состав

 

для

 

обнаружения

 

утечек

т о п л и в а

 

в о к р у г

 

ш т у ц е р о в

 

топливопроводов

высокого

 

давления

.

Введите

 

к о м а н д у

  A C 0 2 9   «  

Проверка

герметичности

 

контура

 

высокого

 

давления

 »

в

 

закладке

  « 

Система

 

подачи

 

топлива

 

или

сжиженного

 

газа

 ».

Визуально

 

проверьте

 

отсутствие

 

утечек

 

из

контура

 

высокого

 

давления

.

Удалите

 

состав

 

для

 

о б н а р у ж е н и я

 

утечек

топлива

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Примечание

:

ПриборДиагностический

 

прибор

 

позволяет

проводить

 

проверку

 

контура

 

высокого

давления

 

при

 

работающем

 

двигателе

.

Эта

 

команда

 

позволяет

 

выявить

 

утечку

 

через

н е п р а в и л ь н о

 

установленные

 

или

 

с л а б о

затянутое

 

соединение

Эту

 

проверку

 

можно

проводить

 

только

 

при

 

т

емпературе

охлаждающей

 

жидкости

 

двигател я

 

выше

  60

˚C

Диагностика

 

не

 

выявляет

 

незначительные

утечки

 

из

-

под

 

слабо

 

затянутых

 

штуцеров

.

ВНИМАНИЕ

!

П р и

 

п р о ведении

 

проверки

 

н е

 

о с тавляйте

ничего

 

на

 

краях

 

моторного

 

о тсека

  (

возможна

сильная

 

вибрация

).

Примечание

:

Двигатель

 

а втоматически

 

выполнит

 

ц и кл

в

течение

 

которого

 

частота

 

вращения

 

четыре

раза

 

повыситс я

 

и

 

понизится

ч тобы

 

снизить

давление

 

в

 

топливораспределительной

рампе

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  498  499  500  501   ..