|
|
содержание .. 496 497 498 499 ..
13B - 44 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА Режим
холостого
хода K9K, и 722 13B Чтобы
поддерживать
р е ж и м
х о л о с т о г о
хода двигателя
на
заданном
уровне
и
компенсировать изменения
механической
и
электрической
нагрузки , ЭБУ
системы
впрыска
корректирует
холостой
ход двигателя
в
зависимости
от : - температуры
охлаждающей
жидкости , - напряжения
аккумуляторной
батареи , - включенной
передачи , - включенных
потребителей
электроэнергии ( климатическая
у с т а н о в к а , электровентилятор системы
охлаждения
двигателя , нагревательные элементы
отопления
салона , и
т.
д .), - обнаруженных
неисправностей . I - КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ X Режим
холостого
хода
двигателя , об / мин Y Температура
охлаждающей
жидкости
двигателя , ˚C II - КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА . - Если
о д н а
или
о б е
токопроводящие
дорожки датчика
положения
педали
управления
подачей топлива
неисправны , ЭБУ
с и с т е м ы
впрыска устанавливает
режим
холостого
хода
н а
уровне 1300 о б / мин . В
этом
резервном
режиме д и н а м и ч е с к и е
х а р ак т ер и с т и ки
д в и г а т е л я ограничиваются . Высвечивается
сообщение « проверить
систему
впрыска
» и
загорается сигнальная
лампа « Service ». - Если
д а т ч и к
положения
п е д а л и
управления подачей
топлива
заблокирован , не
получает электропитания
или
не
выдает
выходного
сигнала , ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
устанавливает
режим холостого
хода
на
уровне 1300 об / мин . В
этом резервном
режиме
динамические
характеристики д в и г а т е л я
о г р а н и ч и в а ю т с я . Высвечивается с о о б щ е н и е « проверить
систему
впрыска » и загорается
сигнальная
лампа « Service ». - В
случае
несоответствия
между
информацией датчика
положения
педали
управления
подачей топлива
и
выключателя
стоп-сигнала
ЭБУ системы
впрыска
устанавливает
режим
холостого хода
на
уровне 1300 об / мин . III - КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ПРИ
ОШИБОЧНОМ
ВВОДЕ
КОДА C2I ФОРСУНКИ В
с л у ч а е
о ш и б к и
п р и
в в о д е
к о д а C2I ( индивидуальная
коррекция
производительности форсунки ) ф о р с у н к и
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а поддерживает
режим
холостого
хода
н а
уровне 1300 об / м и н . В
э т о м
резервном
р е ж и м е д и н а м и ч е с к и е
х а р а к т е р и с т и к и
д в и г а т е л я ограничиваются . В ы с в е ч и в а е т с я
сообщение « проверить
с и с т е м у
в п р ы с к а
» и
загорается сигнальная
лампа « Service ». IV - КОРРЕКЦИЯ
РЕЖИМА
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ При
двигателе , прогретом
до
рабочей
температуры , частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
изменяется
в
зависимости
от
включенной
передачи : - при
нейтральном
положении
частота
вращения коленчатого
вала
равна 805 об / мин , - на 1 - ой
и
н а 2 - ой
передаче
частота
вращения коленчатого
вала
равна 875 об / мин , - на 3 - ей
и
н а 4 - ой
передаче
частота
вращения коленчатого
вала
равна 900 об / мин , Примечание : При
н о р м а л ь н о й
р а б оч е й
т емпературе двигателя
и
без
вкл ю ч е н и я
мощных потребителей
электроэнергии
частота
вращения коленчатого
вала
на
холостом
ходу
составляет 805 об / мин +/- 5. 103122 |