|
|
содержание .. 495 496 497 498 ..
13B - 40 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА Стратегия
согласования
работы
систем
впрыска
и
кондиционирования
воздуха K9K, и 722 13B В
управлении
системой
кондиционирования воздуха
участвуют
несколько
ЭБУ , сообщающихся по
мультиплексной
сети . Управление
осуществляется « по
холодильному контуру ». В
функцию
ЭБУ
системы
впрыска
входит : - управление
холодопроизводительностью
на основании
з а п р о с о в
и з
салона
и
з н а ч е н и я давления
в
контуре , - о п р е д е л е н и е
потребляемой
компрессором мощности
на
основе
значения
давления
в
контуре , - выдача
р а з р е ш е н и й
на
управление электровентилятором
в
зависимости
от
скорости автомобиля
и
давления
в
контуре , - выдача
разрешения
и
запрещения
на
включение компрессора . При
нажатии
на
выключатель
кондиционера
панель управления
климатической
установкой з а п р а ш и в а е т
разрешение
н а
в к л ю ч е н и е компрессора . ЭБУ
системы
впрыска
разрешает
или
запрещает включение
к о м п р е с с о р а , управляет
работой электровентилятора
ч е р е з
блок
з а щ и т ы
и коммутации
и
переводит
двигатель
на
ускоренный холостой
ход . В
этом
случае
обороты
холостого
хода
м о г у т достигнуть 900 об / мин
в
зависимости
от
мощности , потребляемой
компрессором . ЭБУ
системы
впрыска
разрешает
работу
компрессора
кондиционера
и
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя ( напряжения
питания
к
которым
подается
через
блок
защиты
и
коммутации ) в
зависимости
от : - температуры
охлаждающей
жидкости , - скорости
движения
автомобиля , - того , включен
или
выключен
кондиционер . Информация , используемая
в
системе
кондиционирования
воздуха
передается
через : - канал A A4 мультиплексной
сети « CAN HIGH », - канал A A3 мультиплексной
сети « CAN LOW ». ЭБУ
системы
впрыска
и
датчик
давления
хладагента
соединены
следующими
цепями : - C C3 сигнал
датчика
давления
хладагента , - C C4 напряжение
питания
датчика
давления хладагента , - C G3 « Масса » датчика
давления
хладагента . I - АЛГОРИТМ
ВКЛЮЧЕНИЯ
КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА На
некоторых
режимах
работы
двигателя
ЭБУ системы
в п р ы с к а
з а п р е щ а е т
в к л ю ч е н и е компрессора
кондиционера . 1 - Алгоритм
запуска
двигателя Работа
компрессора
кондиционера
запрещена
в течение 1 секунды
после
пуска
двигателя . 2 - Алгоритм
защиты
от
перегрева Компрессор
кондиционера
не
включается , если температура
охлаждающей
жидкости
превышает 115 ˚C или , начиная
с
температуры 110 ˚C, если двигатель
работает
на
высоких
оборотах , равных 4500 об / мин , в
течении
более 10 секунд . 3 - Алгоритм
управления
электровентилятором
системы
охлаждения
двигателя На
холостом
ходу
или
при
движении
с
включенным кондиционером
включение
электровентилятора
на малой
и л и
б о л ь ш о й
скорости
определяется давлением
хладагента
и
скоростью
движения автомобиля . 4 - Восстановление
рабочих
характеристик При
резком
нажатии ( более 75 % от
хода ) на
педаль управления
подачей
топлива
работа
компрессора прекращается
на 5 секунд . 5 - Восстановление
мощности
при
начале
движения
автомобиля Для
облегчения
трогания
автомобиля
с
места компрессор
кондиционера
выключается , если педаль
акселератора
нажата
более , чем
на 30 %, а частота
вращения
коленчатого
вала
ниже 1250 об / мин . Примечание : Знач е н и е
параметра (P R 0 4 4) « мощность , потребл я е м а я
компрессором
к ондиционера
» никогда
не
равно 0 н езависимо
от
состояния компрессо р а . Минимальное
считываемое значение
примерно
равно 250 Вт . Компрессор
кондиционера
« переменной холодопроизводительности ». |