Renault Megane 2. Руководство - часть 496

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 496

 

 

13B

-

36

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

Подключение

F9Q, 

и

 800

13B

 C3

«

Масса

»  

датчика

 

давления

хладагента

 E1 

выход

 

У п р а вление

 

э лектромагнитным

кл а п а н о м

 

у п р а вления

пневмоприводом

 

р е г у л я тора

давления

 

наддува

 E2 

выход

 

У п р а вление

 

р ел е

 

предпускового

подогрева

 F1

«

Масса

» 

д атчика

 

температуры

топлива

 G1 

выход

 

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

цилиндра

 

 4

 G2 

выход

 

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

цилиндра

 

 2

 G3

«

Масса

» 

форсунки

 

цилиндра

 

 1

 G4

«

Масса

» 

форсунки

 

цилиндра

 

 2

 H1 

выход

 

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

цилиндра

 

 1

 H2 

выход

Управляющий

 

сигнал

 

на

 

форсунку

цилиндра

 

 3

H3

«

Масса

» 

форсунки

 

цилиндра

 

 4

 H4

«

Масса

» 

форсунки

 

цилиндра

 

 3

Контакт

Назначение

13B

-

37

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Сигнальная

 

лампа

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

K9K, 

и

 722 – F9Q, 

и

 800

13B

Автомобили

 

с

 

системой

 

в п р ы с к а

 

дизельного

топлива

 

под

 

высоким

 

давлением

  DELPHI DDCR

оснащены

 

с и с т е м о й

 

информирования

,

включающей

 

с и м в о л ы

 

неисправности

 

и

письменные

 

сообщения

которые

 

отображаются

 

в

зависимости

 

от

 

степени

 

тяжести

 

обнаруженных

неисправностей

ч т о

 

дает

 

соответствующую

информацию

 

владельцу

 

и

 

позволяет

 

правильно

провести

 

диагностику

.

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

осуществляет

 

управление

 

включением

 

сигнальных

 

ламп

 

и

 

выведение

 

сообщений

 

на

 

щитке

 

приборов

Сигнальные

 

лампы

 

неисправностей

 

загораются

:

-

во

 

время

 

фазы

 

предпускового

 

подогрева

,

-

при

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

,

-

при

 

перегреве

 

двигателя

.

Информация

 

о

 

неисправностях

 

передается

 

на

щиток

 

приборов

 

по

 

мультиплексной

 

сети

.

ПРИНЦИП

 

ВКЛЮЧЕНИЯ

 

СИГНАЛЬНЫХ

 

ЛАМП

.

В

 

течении

 

фазы

 

пуска

 

двигателя

 (

п р и

 

нажатии

кнопки

 

«  

запуска

 

д в и г а т е л я

 

» 

о р а н ж е в а я

сигнальная

 

лампа

 

предпускового

 

подогрева

 

горит

во

 

время

 

фазы

 

предпускового

 

подогрева

а

 

затем

гаснет

 

Глава

 

предпусковой

 

подогрев

Управление

пред

 - 

и

 

послепусковым

 

подогревом

,  

страница

 13C-

4.

При

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

 (1-

й

 

степени

тяжести

выводится

 

сообщение

 « Injection à contrô-

ler (

Проверьте

 

систему

 

в п р ы с к а

)   » ,  

затем

загорается

 

сигнальная

 

лампа

  « Service ». 

Это

указывает

 

на

 

снижение

 

уровня

 

безопасности

 

и

необходимости

 

и с п о л ь з о в а н и я

 

д в и г а т е л я

 

в

«

щадящем

» 

режиме

.

Владелец

 

должен

 

в

 

кратчайшие

 

сроки

 

устранить

неисправности

.

Такими

 

неисправностями

 

могут

 

быть

:

-

неисправность

 

системы

 

электронной

 

блокировки

запуска

 

двигателя

,

-

ошибка

 

к о д и р о в к и

 

п а р а м е т р а

  C2I

(

индивидуальная

 

коррекция

 

форсунок

)

-

неисправность

 

одной

 

из

 

форсунок

,

-

неисправность

 

цепи

 

управления

 

форсунками

,

-

неисправность

 

системы

 

топливоподачи

 (

форсунка

подтекает

 

и

 

т.

 

п

.),

-

неисправность

 

маркетной

 

части

 

датчика

 

частоты

вращения

 

коленчатого

 

вала

,

-

неисправность

 

реле

 

блокировки

 

системы

 

впрыска

,

-

неисправность

 

электромагнитного

 

клапана

 

или

д а т ч и к а

 

положения

 

к л а п а н а

 

с и с т е м ы

рециркуляции

 

отработавших

 

газов,

-

неисправность

 

д а т ч и к а

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

  (

токопроводящие

дорожки

 1 

и

 2),

-

неправильное

 

н а п р я ж е н и е

 

п и т а н и я

 

датчика

положения

 

педали

 

управления

 

подачей

 

топлива

,

-

неисправность

 

датчика

 

давления

 

наддува

 (

при

повышенном

 

давлении)

,

-

наличие

 

в о д ы

 

в

 

топливе

 

или

 

неисправность

датчика

 

обнаружения

 

воды

 

в

 

топливе

 (

если

 

он

есть

).

При

 

серьезной

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

 (2-

й

 

с т е п е н и

 

т я ж е с т и

загорается

 

пиктограмма

красного

 

цвета

 

в

 

в и д е

 

двигателя

 

с

 

надписью

« Stop » (

только

 

при

 

наличии

 

матричного

 

дисплея

),

выводится

 

письменное

 

сообщение

 « Injection de-

faillante (

система

 

впрыска

 

н е и с п р а в н а

»,

сопровождаемое

 

включением

 

сигнальной

 

лампы

« Stop » 

и

 

звуковым

 

сигналом

.

Такими

 

неисправностями

 

могут

 

быть

:

-

неисправности

не

 

т р е б у ю щ и е

 

немедленной

остановки:

 

неисправность

 

регулятора

 

подачи

(

отклонение

 

цикла

 

и

 

повышенное

 

давление

),

-

неисправности

требующие

 

немедленной

 

остановки

:

неисправность

 

д а т ч и к а

 

частоты

 

вращения

коленчатого

 

вала

,

неисправность

 

регулятора

 

подачи

 

топлива

,

неисправность

 

д а т ч и к а

 

д а в л е н и я

 

в

распределительной

 

рампе

,

нарушение

 

подачи

 

топлива

 

ко

 

всем

 

форсункам

,

неправильное

 

напряжение

 

питания

 

датчиков

,

внутренняя

 

неисправность

 

ЭБУ

.

П р и

 

перегреве

 

двигателя

 

символ

 

аварийной

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

 

двигателя

выводится

 

вместе

 

с

 

сообщением

  « Surchauffe mo-

teur (

перегрев

 

двигателя

) » (

только

 

при

 

наличии

матричного

 

дисплея

с

 

последующим

 

включением

сигнальной

 

лампы

  « Stop » 

и

 

звукового

 

сигнала

В

этом

 

случае

 

следует

 

немедленно

 

прекратить

движение

.

13B

-

38

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Сигнальная

 

лампа

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

K9K, 

и

 722 – F9Q, 

и

 800

13B

Сигнальная

 

лампа

 

оранжевого

 

цвета

 

превышения

 

норм

 

токсичности

 

отработавших

 

газов

 « 

бортовой

 

системой

 

диагностики

 »

Оранжевая

 

сигнальная

 

лампа

 

с

 

пиктограммой

 

в

виде

 

двигателя

 

загорается

 

при

 

установке

 

карточки

в

 

считывающем

 

устройстве

 

во

 2-

ое

 

фиксированное

положение

 

примерно

 

на

  

секунд

а

 

затем

 

гаснет

.

При

 

р а б о т а ю щ е м

 

д в и г а т е л е

 

л а м п а

 

не

высвечивается

 (

не

 

действует

).

13B

-

39

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Сигнальная

 

лампа

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

B84 

или

 C84, 

и

 F9Q, 

и

 800

13B

Автомобили

 

с

 

системой

 

в п р ы с к а

 

дизельного

топлива

 

п о д

 

высоким

 

давлением

 Bosch EDC16

оснащены

 

с и с т е м о й

 

информирования

,

включающей

 

с и м в о л ы

 

неисправности

 

и

письменные

 

сообщения

которые

 

отображаются

 

в

зависимости

 

от

 

степени

 

тяжести

 

обнаруженных

неисправностей

ч т о

 

дает

 

соответствующую

информацию

 

владельцу

 

и

 

позволяет

 

правильно

провести

 

диагностику

.

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

осуществляет

 

управление

 

включением

 

сигнальных

 

ламп

 

и

 

выведение

 

сообщений

 

на

 

щитке

 

приборов

Сигнальные

 

лампы

 

загораются

 

и

 

выводится

 

сообщения

 

о

 

неисправностях

:

-

во

 

время

 

фазы

 

предпускового

 

подогрева

,

-

при

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

,

-

при

 

перегреве

 

двигателя

.

Информация

 

о

 

неисправностях

 

передается

 

на

щиток

 

приборов

 

по

 

мультиплексной

 

сети

.

ПРИНЦИП

 

ДЕЙСТВИЯ

 

СИГНАЛЬНЫХ

 

ЛАМП

В

 

течении

 

фазы

 

пуска

 

двигателя

 (

п р и

 

нажатии

кнопки

 

«  

запуска

 

д в и г а т е л я

 

» 

о р а н ж е в а я

сигнальная

 

лампа

 

предпускового

 

подогрева

 

горит

во

 

время

 

фазы

 

предпускового

 

подогрева

а

 

затем

гаснет

 

Глава

 

предпусковой

 

подогрев

Управление

пред

 - 

и

 

послепусковым

 

подогревом

,  

страница

 13C-

4.

При

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

 (1-

й

 

степени

тяжести

выводится

 

сообщение

 « Injection à contrô-

ler (

Проверьте

 

систему

 

в п р ы с к а

)   » ,  

затем

включается

 

сигнальная

 

л а м п а

  « Service ». 

Это

указывает

 

на

 

снижение

 

уровня

 

безопасности

 

и

необходимости

 

и с п о л ь з о в а н и я

 

д в и г а т е л я

 

в

«

щадящем

» 

режиме

.

Такими

 

неисправностями

 

могут

 

быть

:

-

внутренняя

 

неисправность

 

ЭБУ

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

 

системы

 

э л е к т р о н н о й

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

 

датчиков

 

синхронизации

(

положения

 

распределительного

 

вала

 

и

 

частоты

вращения

 

коленчатого

 

вала

),

-

неисправность

 

датчика

 

п о л о ж е н и я

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

,

-

неисправность

 

датчика

 

массового

 

расхода

воздуха

,

-

неисправность

 

датчика

 

скорости

 

движения

автомобиля

 (

см

АБС

),

-

н е и с п р а в н о с т ь

 

э л е к т р о м а г н и т н о г о

 

клапана

рециркуляции

 

отработавших

 

газов

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

 

э л е к т р о м а г н и т н о г о

 

клапана

управления

 

пневмопривода

 

регулятора

 

давления

наддува

,

-

неисправность

 

главного

 

р е л е

 

блока

 

защиты

 

и

коммутации

,

-

неисправность

 

одной

 

из

 

форсунок

,

-

ошибка

 

коррекции

 

производительности

 

форсунки

(IMA),

-

неправильное

 

напряжение

 

питания

 

датчиков

.

При

 

серьезной

 

неисправности

 

системы

 

впрыска

 (2-

й

 

с т е п е н и

 

т я ж е с т и

загорается

 

пиктограмма

красного

 

цвета

 

в

 

в и д е

 

двигателя

 

с

 

надписью

« Stop » (

только

 

при

 

наличии

 

матричного

 

дисплея

),

выводится

 

письменное

 

сообщение

 « Injection de-

faillante (

система

 

впрыска

 

н е и с п р а в н а

»,

сопровождаемое

 

включением

 

сигнальной

 

лампы

« Stop » 

и

 

звуковым

 

сигналом

.

Такими

 

неисправностями

 

могут

 

быть

:

-

внутренняя

 

неисправность

 

ЭБУ

,

-

неисправность

 

одной

 

из

 

форсунок

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

 

д а т ч и к а

 

д а в л е н и я

 

в

распределительной

 

рампе

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

 

регулятора

 

д а в л е н и я

 

в

топливораспределительной

 

рампе

.

П р и

 

перегреве

 

двигателя

 

символ

 

аварийной

температуры

 

охлаждающей

 

жидкости

 

двигателя

выводится

 

вместе

 

с

 

сообщением

  « Surchauffe mo-

teur (

перегрев

 

двигателя

) » (

только

 

при

 

наличии

матричного

 

дисплея

с

 

последующим

 

включением

сигнальной

 

лампы

  « Stop » 

и

 

звукового

 

сигнала

В

этом

 

случае

 

следует

 

немедленно

 

прекратить

движение

.

Сигнальная

 

лампа

 

оранжевого

 

цвета

 

превышения

 

норм

 

токсичности

 

отработавших

 

газов

 « 

бортовой

 

системой

 

диагностики

 »

Оранжевая

 

сигнальная

 

лампа

 

с

 

пиктограммой

 

в

виде

 

двигателя

 

загорается

 

при

 

установке

 

карточки

в

 

считывающем

 

устройстве

 

во

 2-

ое

 

фиксированное

положение

 

примерно

 

на

  

секунд

а

 

затем

 

гаснет

.

П р и

 

работающем

 

д в и г а т е л е

 

л а м п а

 

не

высвечивается

 (

не

 

действует

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..