Renault Megane 2. Руководство - часть 494

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  492  493  494  495   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 494

 

 

13B

-

28

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Расположение

 

элементов

 

системы

 

впрыска

 

в

 

подкапотном

 

пространстве

F9Q, 

и

 800

13B

102352

40

Датчик

 

давления

 

наддува

102204

41

Дат ч и к

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

40

41

13B

-

29

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

Система

 

электронной

 

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

K9K, 

и

 722 – F9Q, 

и

 800

13B

Автомобили

 

оборудованы

 

системой

 

электронной

противоугонной

 

блокировки

 

з а п у с к а

 

двигателя

,

управляемой

 

системой

 

опознавания

 

электронной

карточки

  RENAULT 

с

 

произвольно

 

изменяющимся

кодом

,  

что

 

о б у с л о в л е н о

 

н е о б х о д и м о с т ь ю

применения

 

специальной

 

методики

 

п р и

 

замене

ЭБУ

.

ЗАМЕНА

Снятие

 

и

 

установка

Глава

 

Система

 

впрыска

дизельного

 

топлива

ЭБУ

 

с и с т е м ы

 

в п р ы с к а

дизельного

 

двигателя

,  

страница

 13B-121.

Состав

 

и

 

д е й с т в и я

 

с и с т е м ы

 

электронной

противоугонной

 

блокировки

 

запуска

 

двигателя

(

см

Г л а в а

 

С и с т е м а

 

электронной

п р о т и в о у г о н н о й

 

блокировки

 

запуска

двигателя

).

ЭБУ

 

с и с т е м ы

 

в п р ы с к а

 

поставляются

 

без

введенного

 

кода

но

 

о н и

 

полностью

 

готовы

 

к

вводу

 

кода

.

При

 

замене

 

ЭБУ

 

в

 

него

 

необходимо

 

ввести

 

код

а в т о м о б и л я

затем

 

у б е д и т ь с я

 

в

работоспособности

 

системы

 

блокировки

 

запуска

двигателя

.

Установите

 

карточку

 

в

 

считывающем

 

устройстве

на

 

несколько

 

с е к у н д

 

в о

  2-

е

 

фиксированное

положение

не

 

запуская

 

двигатель

.

Переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

 

устройстве

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

.

Примечание

:

система

 

э

лектронной

 

противоугонной

блокировки

 

з а п уска

 

д в и г ателя

 

в ключается

примерно

 

через

  10 

с е кунд

 (

м и гает

 

красная

сигнальная

 

лампа

 

с и с темы

 

э лектронной

противоугонной

 

блокировки

 

на

 

щитке

приборов

).

ВНИМАНИЕ

!

-

ЭБУ

 

систе м ы

 

впрыска

 

с охраняет

 

к од

противоуго н н о й

 

бло к и р о в к и

 

запуска

двигателя

 

в

 

течение

 

всего

 

срока

 

службы

.

-

В

 

д а н н о й

 

системе

 

отсутствует

 

код

разблокировки

.

-

Запрещаетс я

 

проводить

 

проверки

 

с

помощью

 

ЭБУ

взятых

 

со

 

склада

 

или

 

с

другого

 

автомобиля

 

и

 

подлежащих

 

возврату

.

-

Впоследствии

 

ввести

 

новый

 

код

 

в

 

такие

 

ЭБУ

невозможно

.

13B

-

30

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

Подключение

B84 

или

 C84 

или

 S84, 

и

 K9K, 

и

 722

13B

32-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 A

101445

Контакт

Назначение

H1

 

Не

 

используется

 H2

 

Сигнал

 

с

 

токопроводящей

 

дорожки

 1

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

управления

 

подачей

 

топлива

 H3

«

Масса

» 

токопроводящей

 

дорожки

  1

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

управления

 

подачей

 

топлива

 H4

«

Масса

»

G1

 

Электропитание

  «+» 

после

 

замка

зажигания

 

о т

 

блока

 

з а щ и т ы

 

и

коммутации

 G2

 

Электропитание

 

токопроводящей

дорожки

 1 

датчика

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

 G3

 

Не

 

используется

 G4

«

Масса

»

F1

 

Не

 

используется

 F2

 

Электропитание

 

токопроводящей

дорожки

 2 

датчика

 

положения

 

педали

управления

 

подачей

 

топлива

 F3

 

Сигнал

 

с

 

токопроводящей

 

дорожки

 2

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

управления

 

подачей

 

топлива

 F4

«

Масса

» 

токопроводящей

 

дорожки

  2

датчика

 

п

оложения

 

п

едали

управления

 

подачей

 

топлива

 E1

 

Не

 

используется

 E2

 

Не

 

используется

 E3

 

Не

 

используется

 E4

 

Сигнал

 

от

 

замыкающего

 

контакта

выключателя

 

стоп

-

сигнала

 D1

 

Электропитание

  «+» 

после

 

замка

зажигания

 

о т

 

блока

 

з а щ и т ы

 

и

коммутации

 D2

 

Сигнал

 

органов

 

управления

регулятором

 

с корости

 

н а

 

рулевом

колесе

 D3 

вход

«

Масса

»  

органов

 

управления

регулятором

 

с корости

 

н а

 

рулевом

колесе

 D4

 

Не

 

используется

 C1

 

Не

 

используется

 C2

 

Не

 

используется

 C3 

вход

 

Выключатель

 

ограничителя

 

скорости

 B1

 

Не

 

используется

 B2

 

Не

 

используется

 B3

 

Не

 

используется

 B4

 

Диагностическая

 

линия

 K

 A1

 

Не

 

используется

 A2

 

Выключатель

 

регулятора

 

скорости

 A3

 

Канал

 

мультиплексной

 

сети

  CAN

LOW

 A4

 

Канал

 

мультиплексной

 

сети

  CAN

HIGH

Контакт

Назначение

13B

-

31

СИСТЕМА

 

ВПРЫСКА

 

ДИЗЕЛЬНОГО

 

ТОПЛИВА

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

Подключение

B84 

или

 C84 

или

 S84, 

и

 K9K, 

и

 722

13B

48-

КОНТАКТНЫЙ

 

РАЗЪЕМ

 B

101446

Контакт

Назначение

M1

 

Не

 

используется

 M2

 

Не

 

используется

 M3

 

Не

 

используется

 M4 

выход

 

Управление

 

регулятором

 

п одачи

топлива

 L1

 

Не

 

используется

 L2

 

Не

 

используется

 L3 

выход

 

У п р а вление

 

э лектромагнитным

кл а п а н о м

 

рециркуляции

отработавших

 

газов

 L4

 

Не

 

используется

 K1

 

Экран

 

акселерометрического

датчика

 K2 

вход

 

С и г н а л

 

датчика

 

температуры

наружного

 

воздуха

 K3

«

Масса

» 

д атчика

 

температуры

наружного

 

воздуха

 K4

 

Не

 

используется

 J1

 

Не

 

используется

 J2 

вход

 

С и г н а л

 

датчика

 

температуры

поступающего

 

воздуха

 J3

«

Масса

» 

д атчика

 

температуры

поступающего

 

воздуха

 J4

 

Не

 

используется

 H1

 

Не

 

используется

 H2 

вход

 

С и г н а л

 

датчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

 H3

«

Масса

» 

д атчика

 

температуры

охлаждающей

 

жидкости

 H4 

выход

 

У п р а вляющий

 

с и г н а л

 

«-» 

на

форсунку

 

цилиндра

 

4

 G1

«

Масса

»  

а

кселерометрического

датчика

 G2 

выход

 

С и г н а л

 

датчика

 

температуры

топлива

 G3

«

Масса

» 

д атчика

 

температуры

топлива

 G4 

выход

 

Управляющий

 

сигнал

  «+» 

на

форсунку

 

цилиндра

 

4

 F1 

вход

 

С и г н а л

 

а кселерометрического

датчика

 F2 

вход

 

Сигнал

  «+» 

датчика

 

ВМТ

 

и

 

частоты

вращения

 

к

оленчатого

 

вала

двигателя

 F3

«

Масса

» 

датчика

 

ВМТ

 

и

 

ч а с тоты

вращения

 

к

оленчатого

 

вала

двигателя

 F4 

выход

 

У п р а вляющий

 

с и г н а л

 

«-» 

на

форсунку

 

цилиндра

 

3

 E1

 

Электропитание

 

датчика

 

положения

распределительного

 

вала

 E2 

вход

 

С и г н а л

 

д а т ч и ка

 

п

оложения

распределительного

 

вала

 E3

«

Масса

» 

д

атчика

 

положения

распределительного

 

вала

 E4 

выход

 

Управляющий

 

сигнал

  «+» 

на

форсунку

 

цилиндра

 

3

 D1

 

Электропитание

 

датчика

 

давления

 

в

топливораспределительной

 

рампе

Контакт

Назначение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  492  493  494  495   ..