|
|
содержание .. 487 488 489 490 ..
13B - 8 СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА Технические
характеристики F9Q, и 800 13B Д а т ч и к
частоты
в р а щения коленчатого
вала MGI Сопротивление : 7 2 0 - 880 О м при 20 ˚C Д а т ч и к
положения распределительного
вала ELECTRIFIL - Д а т ч и к
полож е н и я
педали управления
подачей
топлива CTS Двухдорожечный
потенциометр Сопротивление : - токопрово д я щ а я
дорожка 1: 1700 +/- 900 Ом - токопрово д я щ а я
дорожка 2: 3875 +/- 1025 Ом Датчик
температуры
воздуха
на впуске SIEMENS Встроен
в
датчик
массового расхода
воздуха Датчик
температуры
топлива ELTH Сопротивление : 2050 Ом
при 25 ˚C Д а т ч и к
температуры охлаждающей
жидкости ELTH Сопротивление : 2252 Ом +/- 112 при 25 ˚C Д а т ч и к
массового
р а с хода воздуха SIEMENS Датчик
м а с сового
расхода воздуха
со
встроенным
датчиком температуры
воздуха - Контакт 1 температура
воздуха - Контакт 2 « масса » - Контакт 3: опорное
напряжение 5 В - Контакт 4 + 12 В
после
р еле системы
впрыска - Контакт
5 сигнал
датчика массового
расхода
воздуха - Контакт 6 « масса » Датчик
давления
наддува BOSCH Выходное
н а п ря ж е н и е
при вкл ю ч е н н о м « зажига н и и » и неработа ю щ е м
двигателе ( между
контактами 2 и 3): - = 1,6 В
при
атмосферном давлении 1013 мбар - >1,6 В
п р и
атмосферном давлении >1013 мбар - <1,6 В
п р и
атмосферном давлении <1013 мбар Заменяйте
п р о кладку
при каждом
снятии . Датчик
атмосферного
давления - Встроен
в
ЭБУ Наименование МАРКА - ТИП Примечание |