Renault Megane 2. Руководство - часть 420

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  418  419  420  421   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 420

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-127

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF213 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 59 и 60). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода М.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и фронтальной подушкой безопасности на заднем сиденье со стороны переднего 
пассажира (между разъемами C0 и C1). При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя фронтальной подушки безопасности 
на заднем сиденье со стороны переднего пассажира, затем переведите карточку 
в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
 Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль фронтальной подушки безопасности на заднем 
сиденье со стороны переднего пассажира подлежит уничтожению (с помощью 
прибора El

é. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-128

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF214 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КОНФИГУРАЦИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Данная неисправность вызвана несоответствием (определенным ЭБУ) между конфигурацией ЭБУ и 
оборудованием автомобиля. ЭБУ распознает наличие элемента, не входящего в его конфигурацию.

Подайте команду считывания конфигурации LC060 в меню "Чтение конфигурации".

Внесите изменения в конфигурацию ЭБУ с помощью команды CF248, чтобы привести ее в 
соответствие с имеющемся на автомобиле оборудованием.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF227 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАДНЕМ 
СИДЕНЬЕ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности:
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Убедитесь, что 2-контактный разъем черного цвета, расположенный под задней катушкой ремня 
безопасности со стороны водителя правильно подключен.
Разъедините 2-контактный разъем черного цвета и замерьте сопротивление датчика со стороны 
катушки: 

При намотанной катушке сопротивление датчика должно составлять порядка 100 Ом.
При размотанной катушке сопротивление датчика должно составлять порядка 400 Ом.

Если измеренные значения не соответствуют норме, замените заднюю катушку ремня безопасности со 
стороны водителя.
Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение датчика.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 23 и 24). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную переходную плату El

é. 1717.

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Переходной платы, контакт 23

контакта 1 разъема датчика

Переходной платы, контакт 24

контакта 2 разъема датчика

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими двумя участками цепи.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и датчика замка ремня безопасности на заднем 
сиденье, затем переведите карточку во 2-е фиксированное положение. Удалите 
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-129

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

                         Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4 Vdiag: 08

DF228 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАДНЕМ 
СИДЕНЬЕ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

CO

: Разомкнутая цепь

CC

: Короткое замыкание

CC.0 : Замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Конфигурация
2.DEF :  Значения за пределами допуска

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности:
Используйте переходную 64-контактную плату (El

é. 1717) для работы с 

разъемом ЭБУ.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Убедитесь, что 2-контактный разъем черного цвета, расположенный под задней катушкой ремня 
безопасности со стороны переднего пассажира правильно подключен.
Разъедините 2-контактный разъем черного цвета и замерьте сопротивление датчика со стороны 
катушки: 

При намотанной катушке сопротивление датчика должно составлять порядка 100 Ом.
При размотанной катушке сопротивление датчика должно составлять порядка 400 Ом.

Если измеренные значения не соответствуют норме, замените заднюю катушку ремня безопасности со 
стороны переднего пассажира.
Если значения сопротивления в норме, проверьте подсоединение датчика.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 63 и 64). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 64-контактную переходную плату El

é. 1717.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрыва в цепях:

Переходной платы, контакт 63

Контакта 1 разъема датчика

Переходной платы, контакт 64

Контакта 2 разъема датчика

Убедиться также в отсутствии замыкания между этими цепями.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и датчика замка ремня безопасности на заднем 
сиденье, затем переведите карточку во 2-е фиксированное положение. Удалите 
данные из памяти ЭБУ. Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

88C-130

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  418  419  420  421   ..