ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
88C
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU4 Vdiag: 08
DF210
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
CC.0 - CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема
(к контактам 1, 2, 37 и 38).
Подсоедините 64-контактную переходную плату (El
é. 1717).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе А переходной платы в зависимости от типа
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Если полученное значение не соответствует норме, это указывает на неисправность проводки между
ЭБУ и воспламенителем преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности водителя (между
разъемами С0 и C3). См. интерпретацию A.
Для измерения сопротивления изоляции провода C переходной платы в соответствии с типом
неисправности используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это указывает на неисправность проводки между ЭБУ
и преднатяжителем плечевой лямки ремня безопасности пассажира (между разъемами С0 и C3). См.
интерпретацию A.
Проверьте подсоединение проводов к розеточной части 22-контактного разъема под сиденьем
(контакты 7 и 8). При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините 22-контактную контрольную переходную плату (El
é. 1687) под сиденьем (разъем C1).
Для измерения сопротивления изоляции на проводе C в зависимости от типа неисправности
используйте только прибор CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?
НЕТ
ДА
Неисправность проводки между 22-контактным разъемом сиденья и
разъемом преднатяжителя плечевой лямки ремня безопасности сиденья
(между разъемами C1/C3).
При необходимости замените проводку.
Неисправность проводки между ЭБУ и неисправным разъемом сиденья (между
разъемами C0/C1). При необходимости замените проводку.
88C-123
ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Соедините разъемы ЭБУ и преднатяжителей, затем переведите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.
В случае замены один или оба старых преднатяжителя подлежат уничтожению
(с помощью прибора El
é. 1287).